Гарантийный ремонт шуруповерта, если сломался вентилятор из за попадания крошки

Правила ремонта для гарантийных инструментов

Гарантийный ремонт шуруповерта, если сломался вентилятор из за попадания крошки

 _

(Утверждены приказом директора ООО «ТехноЗу»)

Сервисный центр ООО «ТехноЗу», в дальнейшем – «Исполнитель», осуществляет прием в ремонт электроинструмента, садово-парковой и уборочной техники и др. – в дальнейшем «Изделие», путем оформления и выдачи «Заказчику» Квитанции о приёме.

Право на гарантийное (бесплатное) обслуживание имеют клиенты сервисного центра, купившие Изделие на территории Республики Беларусь и предъявившие гарантийный талон установленного на территории РБ образца. Также Заказчик обязан предъявить, в случае необходимости, документ о предоставлении дополнительного срока гарантийных обязательств.

Документ  о предоставлении дополнительного срока гарантии недействителен без гарантийного талона.

 «Изделие» принимается в ремонт без упаковки, но со всеми аксессуарами и оснасткой участвующей непосредственно в работе инструмента (быстросъемные патроны, защитные кожухи, пильные диски и цепи, зажимные гайки и приспособления, аккумуляторы и зарядные устройства, и т.п.). Если имеется необходимость в использовании дополнительных аксессуаров, это должно быть особо отмечено в квитанции во время приемки «Изделия».

При приеме «Изделия» в ремонт проверка работоспособности всех узлов не производится, а неисправность фиксируется только со слов «Заказчика».

«Заказчик» принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в «Изделии» дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск возможной утраты работоспособности в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений. Во время приёмки Изделия в ремонт проверяется соответствие информации указанной в гарантийном талоне с информацией на самом инструменте (совпадение серийных номеров и даты продажи).

После сдачи «Изделия» в ремонт в течение 5 рабочих дней, в зависимости от загрузки сервисного центра, производится диагностика (по желанию, заказчик имеет право присутствовать при проведении диагностики) и ремонт  «Изделия», в процессе которой определяется:

  • наличие неисправности и причина её возникновения;
  • в соответствии с технической документацией определяется наличие заводских дефектов приведшие к поломке Изделия;
  • в случае обнаружения заводского дефекта производится замена поврежденных узлов и механизмов;
  • в случае выявления нарушений во время эксплуатации не связанных с заводскими дефектами определяется предварительная стоимость ремонта и сроки выполнения работ;

О неисправностях, не попадающих под гарантийные обязательства, выявленных в процессе диагностики «Изделия» (в том числе и не заявленных «Заказчиком» при сдаче) исполнитель уведомляет Заказчика посредством контактной информации (телефон, факс и т.д.).

Контактная информация фиксируется в квитанции со слов «Заказчика» при сдаче «Изделия» в ремонт. Юридическим лицам пакет документов (счет-фактура, договор) отправляется по факсу.

В случае если связаться с «Заказчиком» не представляется возможным (отсутствует контактный телефон, постоянно занят факс, либо «Заказчик» не отвечает на звонки) дальнейшие работы по диагностике и ремонту «Изделия» приостанавливаются до момента согласований дальнейших действий с «Заказчиком».

Ремонт осуществляется только после полной предоплаты «Заказчиком» выставленной счет-фактуры, в которой перечислены детали, требующие замены и указана стоимость ремонтных работ.

Сроки выполнения ремонта:

Для юридических лиц:

  • Диагностика не более 5 (пяти) рабочих дней с момента приёмки Инструмента от Заказчика;
  • Выполнение гарантийного ремонта не более 30 (тридцати) рабочих дней, при налиичии запасных частей;
  • Выполнение не гарантийного ремонта – не более 3 (трёх) рабочих дней с момента оплаты Заказчиком работ, и при условии наличия на складе у Исполнителя запасных частей, необходимых для ремонта.

Для физических лиц

  • Диагностика не более 5 (пяти) рабочих дней с момента приёмки Инструмента от Заказчика;
  • Выполнение гарантийного ремонта не более 14 (четырнадцати) календарных дней;
  • Выполнение не гарантийного ремонта – не более 3 (трёх) рабочих дней с момента оплаты Заказчиком работ, и при условии наличия на складе у Исполнителя запасных частей, необходимых для ремонта.

В случае отсутствия на складе Исполнителя запасных частей, необходимых для для выполнения ремонта, сроки выполнения работ продлеваются до момента получения запасных частей.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте. В случае не гарантийного ремонта время ремонта не засчитывается в гарантийный срок. Информацию о нахождении «Изделия» в  ремонте  фиксируется  записью в гарантийном талоне.

Определение случаев «Гарантия» – «Не гарантия» производится квалифицированными работниками «Заказчика», прошедшими обучение в фирмах «BOSCH», «AEG» и «EMAK» по методикам, принятым на этих фирмах и имеющими соответствующие сертификаты или дипломы.

Претензии по замененным деталям принимаются только при выдаче инструмента из ремонта и в присутствии мастера.

Для «Исполнителя», документом, подтверждающим право «Заказчика» на получение «Изделия» из ремонта, является квитанция.

В квитанции указаны модель инструмента, его серийный номер, комплектация и фамилия (наименование предприятия) «Заказчика».

Для юридических лиц дополнительно пакет документов (доверенность) оформленных соответствующим образом – подпись ответственного лица и печать. Документы на факсовой бумаге не принимаются и «Изделие» не выдается.

Принятое «Изделие» возвращается «Заказчику» только по предъявленной квитанции и в комплектации, указанной в ней. При отсутствии (утере) квитанции «Изделие» может быть выдано только лицу, сдававшему его в ремонт по предъявлению паспорта и, для юридических лиц, доверенности.

Заказчик обязуется забрать переданный на диагностику и ремонт Инструмент, на условиях самовывоза, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя уведомления, по телефонной или факсимильной связи, о завершении выполнения работ или отказа от ремонта.

В случае уклонения Заказчика от приёмки Инструмента по истечении 194 (ста девяносто четырех) календарных дней со дня получения квитанции о приёмке «Изделия» Исполнитель вправе продать Инструмент, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Исполнителю платежей внести в установленном порядке в депозит нотариуса или суда. При невозможности продать инструмент (например, в связи со значительным износом инструмента) Заказчик отказывается от права собственности на Инструмент и предоставляет исполнителю право сдать его на утилизацию. Убытки Заказчика, связанные с утилизацией Инструмента, возмещению не подлежат.

Директор

Источник: http://tehnozoo.by/garranty/pravila-remonta.html

Как сдать электроинструмент Dnipro-M на ремонт и что делать, если сломался инструмент Dnipro-M

Гарантийный ремонт шуруповерта, если сломался вентилятор из за попадания крошки

  • Возможность отремонтировать инструмент на месте в кратчайшие сроки (от 30 минут до 3 часов)
  • Рекомендации мастера по эксплуатации и обслуживанию
  • Бесплатная диагностика
  • Бесплатная очистка инструмента
  • Сервисные центры и мастерские в каждой области Украины
  • «Обменный фонд» – получите инструмент, аналогичный Вашему, на время ремонта совершенно бесплатно.*

* Опция распространяется на определенные виды инструментов при наступлении случаев гарантийного ремонта.

Эффективная работа бензопилой зависит не только от правильной эксплуатации самого инструмента, но и от состояния ее составляющих, в частности, цепи. Она всегда должна быть заточена, благодаря чему результат от работы будет максимально точным и безопасным.

Доверьте подготовку своего инструмента профессионалам.

  • Сервис заточки цепей к бензопилам предоставляется бесплатно для всех зарегистрированных клиентов;
  • Стоимость заточки цепи для незарегистрированных клиентов составляет 39 гривен.

Вы можете воспользоваться услугой заточки цепи по адресам:

  • г. Борисполь, ул. Киевский Путь, 127
  • г. Винница, Хмельницкое шоссе, 107
  • г. Днепр, ул. Княгини Ольги, 1
  • г. Житомир, Житний рынок, вход с улицы Небесной Сотни
  • г. Канев, ул. Энергетиков, 1 (возле центрального рынка)
  • г. Киев, ул. Беломорская, 6 (напротив главного входа в ТЦ «Дарынок»)
  • г. Киев, ул. Зодчих, 72, рынок Обойный
  • г. Киев, Петропавловская площадь, 9, район Куреневского рынка
  • г. Коростень, ул. Базарная площадь, 13
  • г. Кропивницкий, ул. Шевченко, 29/29
  • г. Кропивницкий, ул. Вокзальная, 66А
  • г. Луцк, ул. Яровица, 17
  • г. Львов, ул. Городоцкая, 145
  • г. Львов, ул. Шпитальная, 32 у Краковского рынка
  • г. Одесса, ул. Конная, 22 у Нового рынка
  • г. Подольск, ул. Соборная, 202
  • г. Северодонецк, просп. Химиков, 46
  • г. Смела, ул. Независимости, 71
  • г. Ужгород, ул. Фединца, 37
  • г. Ужгород, ул. Швабская, 68
  • г. Харьков, Московский проспект, 276 Е
  • г. Хмельницкий, Староконстантиновское шоссе, 5, ТЦ “Комфорт Центр”, 1 этаж, центральный вход
  • г. Черкассы, бульвар Шевченко, 150/2
  • г. Чернигов, ул. Примакова, 10 (Центральный рынок)
  • г. Черновцы, просп. Независимости, 127
  • г. Черновцы, ул. Калиновская, 13а

Куда обращаться за сервисным обслуживанием?

  1. Мастерская при Фирменном Магазине Dnipro-M

В фирменном магазине Dnipro-M ремонт пройдет быстро и с комфортом. Сервисный мастер, который находится в магазине, диагностирует проблему и отремонтирует инструмент на месте.

Также в магазине можно протестировать любой инструмент, узнать о новинках и акциях, подобрать аксессуары и расходные материалы к инструменту.

Список магазинов Dnipro-M, в которых мастер может отремонтировать инструмент в кратчайший срок:

  • г. Днепр, ул. Михаила Грушевского, 15А
  • г. Житомир, ул. Киевская, 106
  • г. Запорожье, просп. Соборный 22
  • г. Канев, ул. Энергетиков, 1 (возле центрального рынка)
  • г. Киев, ул. Миропольская, 2, рынок Юность, Торговый центр 2 этаж
  • г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 9а
  • г. Киев, рынок Обойный, ул. Зодчих, 72а
  • г. Кривой Рог, ул. Старовокзальная, 3
  • г. Луцк, ул. Яровица, 17
  • г. Львов, ул. Богдана Хмельницкого, 223
  • г. Николаев, ул. Пушкинская, 17А
  • г. Ровно, ул. Костромская, 49
  • г. Харьков, просп. Гагарина, 177 ж
  • г. Херсон, ул. Мира, 27
  • г. Хмельницкий, Староконстантиновское шоссе, 5, ТЦ “Комфорт Центр”, 1 этаж, центральный вход
  • г. Чернигов, ул. Рыночная, 10 (Центральный рынок)
  • г. Черновцы, просп. Независимости, 127
  1. Фирменный магазин с пунктом приема на ремонт.

В других фирменных магазинах Dnipro-M можно сдать инструмент на ремонт. Ремонт инструмента будет выполнен в срок до 3 рабочих дней.

  1. Сервисный центр Dnipro-M.

Сервисные центры находятся в 17-ти городах Украины. В любом из них Вам отремонтируют инструмент в кратчайшие сроки.

Сроки ремонта в сервисном центре:

  • До 3 часов, воспользовавшись бесплатной услугой «Срочный ремонт».
  • До 3 рабочих дней в случае сложной неисправности.

Созданы для удобства Покупателей. В пункте приема на ремонт можно сдать в ремонт нерабочий инструмент. Ремонт займет до 7 рабочих дней.

Как сдать инструмент на ремонт:

  1. Подготовьте неисправный инструмент и оригинальный гарантийный талон
  2. Найдите на карте удобное для Вас место сдачи в ремонт (фирменный магазин, сервисный центр или пункт приема)
  3. Принесите инструмент в сервисный центр.
  4. Заберите исправный инструмент в кратчайшие сроки:

*До 3 часов, воспользовавшись бесплатной услугой «Срочный ремонт».

*До 3 рабочих дней в случае сложной неисправности.

Карта сервисных центров Dnipro-M

Источник: https://dnipro-m.ua/garantia-i-servisu/kak-sdat-instrument-na-remont/

Округ закона
Добавить комментарий