Как доказать невиновность в данной ситуации?

Как доказать свою невиновность в ДТП и получить выплаты со страховой?

Как доказать невиновность в данной ситуации?

Нередки случаи когда при ДТП сотрудникам ГИБДД не удается определить кто в данном ДТП прав, а кто виноват. То есть не удается понять, кто из водителей какое правило дорожного движения нарушил, к примеру оба говорят, что ехали на зеленый и не понятно, кому сотрудник ГИБДД должен верить и кому выписать штраф, а кого оставить без штрафа.

В таких случаях сотрудники ГИБДД пишут в справке о ДТП, «противоречивые показания», также нередки ситуации когда оба водителя нарушили ПДД, к примеру оба двигались задним ходом и не убедились в безопасности маневра и как же в такой ситуации определить, кто из них больше виноват, а кто меньше.

Получается, что если вы придете в страховую с такой справкой то у нее не получится установить степень вины участника ДТП и соответственно произвести вам хоть какие то выплаты.

Большинство ситуаций спорные и зачастую инспекторам просто не хочется разбираться, особенно когда люди возмущены, им проще написать, что есть противоречия и все, также могут написать, что вина обоюдная. В таком случае страховая конечно же откажет вам в выплате и сделает это с удовольствием.

Они просто ответят, не удается установить вину, а раз это не удается то у нас нет никаких правовых оснований производить вам выплаты, идите в суд и устанавливайте вину в нем, а уже после приходите.

Верховный суд сказал, что так делать не надо, нужно выплачивать всем в равных долях, но разъяснений от Верховного суда, что же является равными долями не поступало, если бы он написал, что выплачивать нужно 50 на 50, то было бы понятно, но будем считать, что половину на половину.

Соответственно если у вас в справке о ДТП написано, что оба участника виновны, или есть противоречия, либо оба не виновны, то по идее страховая компания должна выплатить вам 50% стоимости ущерба.

Но это все теория и мы видим, что СК эти обязанности выполнять не спешит и конечно же ничего ни кому не платит, не то что за спорные ситуации, даже когда люди приходят со всеми документами им нередко отказывают.

СК так и продолжают отказывать на основании того, что вина не установлена.

В такой ситуации необходимо обращаться в суд, а суд уже будет устанавливать степень вины у участников ДТП, потому, что не всегда вина бывает 50 на 50. Вина может быть в любой пропорции вплоть до 90 на 10.

Суд определяет ту процентовку, возмещение за которую вы получите, то есть процент вашей вины. То есть если ваш ущерб составил 100 т.р., а суд установил вашу вину в размере 50%, то соответственно вам выплатят 50 т.р.

Также в данной ситуации второй участник ДТП также получает 50% возмещения ущерба.

В случае когда вина не установлена, также бывает что инспектора обвиняют человека который не согласен и не признает свою вину. То такие действия инспекторов ГИБДД вы можете обжаловать, то есть любое постановление об административном правонарушении или определение вы имеете полное право обжаловать в судебном порядке.

Как обжаловать постановление ГИБДД?

Что грозит за неуплату административного штрафа?

Также постановление можно обжаловать вышестоящему должностному лицу, но как показывает практика смысла в таком обжаловании нет, так как в ГИБДД обжаловать действия самих же инспекторов как то бессмысленно и в большинстве случаев ни к чему не приводит, лучше сразу идти в суд и в суде отменять данное постановление или определение.

Отличие постановление от протокола ГИБДД?

Что делать если инспектор ГИБДД не прав и вы не нарушали ПДД?

Ситуации бывают разные, порой сотрудники ГИБДД обвиняют человека и он доказывает в судебном порядке свою невиновность, даже бывают, что человека обвинили и он даже заплатил штраф, прошло приличное количество времени, потерпевший обращается в суд, для того, чтобы довзыскать какую то сумму со СК, а после того, как юристы ознакомятся с делом, то выясняется, что вина была обоюдная и привлекается в качестве соответчика еще и яко бы потерпевший в ДТП, которому СК уже выплатила всю сумму.

Это яркий пример того, что не только участники дорожного движения слабо знают правила и административный кодекс, у нас и инспектора этого не знают. Потому, что довольно часто возникают ситуации когда инспектор доказывая человеку, что он виновен в ДТП, инспектор в половине случаев не прав и данный человек оказывается прав.

Мнение инспекторов порой необъективно, ведь для того, чтобы сделать более менее правильный выбор, необходимо знать судебную практику и не только в городе и районе, а в конкретном суде и конкретного мирового судьи, как он такие дела рассматривает.

Нередко участники ДТП приводят в суд свидетелей. Бывают довольно курьезные ситуации, к примеру есть случай в практике когда свидетелями были 4 бабушки, которые стояли 1 января в 4 часа утра на остановке и ждали трамвай и судьям с адвокатами стало очень интересно, какой же трамвай они ждали 1 января в 4 утра? Это яркий пример подставных свидетелей, таких масса.

Это говорит о том, что такое спорные дела необходимо рассматривать в совокупности, на первый взгляд их не решить.

Если вы считаете себя не виновным, то ненужно отчаиваться, нужно бороться и отстаивать свои права. Обращайтесь в суд и отстаивайте вашу невиновность, обращайтесь к экспертам, в данное время проводится огромное множество различных видов экспертиз.

Можно заказать транспортно-трасологическую экспертизу, она поможет установить какой механизм был у ДТП, каким образом образовались следы на транспортном средстве.

Поймите, что в вашем распоряжении имеется обширный инструментарий для того, чтобы доказать свою невиновность.

Ведите себя внимательно на месте ДТП, фиксируйте все следы и обстоятельства на фото и видеокамеру, со всех ракурсов, зафиксируйте положение автомобилей, осколки, повреждения, свидетелей. Все эти материалы вам очень помогут в будущем.

Также бывали случаи когда потерпевший приписывал в ДТП совсем другие повреждения и пытался довзыскать с виновника ДТП деньги за них, но у вас уже будут фото повреждений полученных в данной аварии и вы сможете доказать, что данные повреждения не имели отношении к конкретно этому ДТП и избежать лишних затрат.

И на последок скажу еще раз, если вы уверены в вашей невиновности, отстаивайте ваши права до конца и у вас все получится.

Источник: https://yurist174.ru/autopravo/dtp/kak-dokazat-svoyu-nevinovnost-v-dtp-i-poluchit

Доказать невиновность в ДТП

Как доказать невиновность в данной ситуации?

Участник ДТП, в результате которого достаточно сильно страдают транспортные средства или даже люди, должен быть в обязательном порядке готовым к тому, что по факту происшествия может быть возбуждено уголовное дело и будет предъявлено обвинение в ДТП.

Наказания за нарушения, в случае признания виновным в ДТП, могут быть достаточно серьезными, потому очень важен вопрос доказательства невиновности для максимально эффективного решение данной проблемы.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону Москва и область: 

+7 (499) 288-21-76

Санкт-Петербург и область: 

+7 (812) 648-23-57

Остальные регионы: 

+8 (800) 550-59-06

Презумпция невиновности при доказательстве невиновности в ДТП

В любых ситуациях наличие вины – основание для получения наказания и привлечения лиц к уголовной ответственности. Если лицу в установленном порядке предъявлено обвинение, то первоочередная цель – доказать свою невиновность.

Действующим УК РФ обозначена презумпция невиновности, поэтому доказательство наличия вины того или лица в совершении им любых преступных действий возложено на должностных лиц правоохранительных органов.

В самом же уголовном процессе довольно часто возникают ситуации, когда приходится доказывать как раз обратное, а это не всегда получается у обвиняемого, в таком случае лучше обратиться за помощью к адвокату.

Выяснение всех сопутствующих тому или иному происшествию событий может затянуться на месяцы, при том, что сама ситуация является относительно банальной. Участнику происшествия следует подготовиться к тому, что проблема не будет решена быстро, при этом нужно сосредоточиться на сборе необходимых данных, чтобы доказать невиновность в ДТП.

Определить виновность в ДТП

Доказательство своей невиновности – это самая важная и основная проблема, с которой вам предстоит столкнуться. Каждый из участников ДТП обязательно должен знать следующие нормы законодательства, которые помогают определить виновность в ДТП:

  • По закону, вина участника, если таковая имеется, должна быть доказана с двух сторон. В противном случае, участник ДТП по делу будет проходить, как невиновный. Если нет доказательства того фактора, что были нарушены правила дорожного движения, последствия от ДТП не могут быть возложены на участника происшествия.
  • Чтобы доказать свою невиновность, можно самостоятельно или с помощью профессионального юриста доказать, что обвиняемый сделал все возможное для предотвращения или недопущения дорожно-транспортного происшествия.

В процессе разбирательства могут быть назначены дополнительные освидетельствования и экспертиза, которые вам обязательно необходимо пройти.

Участник может считаться невиновным, если в процессе расследования была доказана только одна сторона вины, но не вторая. С юридической точки зрения, вина в таком случае доказанной не считается и дело закрывается.

Установить виновника в ДТП

Установить виновника в ДТП можно только посредством восстановления полной картины произошедшего события. На самом деле невиновность силами профессионалов доказывается достаточно легко.

В реальности восстановление полной картины происшествия, как правило, разбивается о большое количество разнообразных технических проблем, что делает невозможным принятие во внимание и учет всех факторов, важных для расследования.

Большинство полученных сотрудниками ГИБДД первичных данных не всегда являются надежными и точными, так как собираются спешно, чтобы как можно быстрее освободить трассу от затора.

Следователи в процессе расследования целиком полагаются на заключения, полученные от специалистов автотехнической экспертизы, считая их выводы максимально объективными. Это помогает установить истинного виновника.

Действия и рекомендации при доказательстве невиновности в ДТП

Для последующей эффективной защиты участника ДТП необходимо контролировать все действия по фиксации происшествия, по возможности, лучше сразу пригласить адвоката уже на место происшествия или проконсультироваться в телефонном режиме. Он проконтролирует правильное заполнение документов и обратит внимание на важные факторы в процессе составления протокола и схемы ДТП, которые вы можете не заметить.

К ним можно отнести:

  • Осмотр места происшествия должен проводиться тщательно и качественно.
  • Анализируется момент совершения аварии, существующие возможности для ее предотвращения, действия всех участников, также фиксируются все дополнительные данные: состояние дорожного покрытия, наличие знаков дорожного движения, тормозной след, погодные условия, психофизиологическое состояние участников ДТП и пр.
  • Необходимо взять контактные данные у свидетелей, чтобы в дальнейшем они могли быть опрошены при восстановлении полной картины в ходе следствия.
  • В случае наличия видеорегистратора, необходимо уведомить об этом свидетелей и сотрудников ГИБДД, чтобы, при необходимости, данная запись смогла быть доказательством вашей невиновности и была приобщена к материалам дела.

Далее вам необходимо получите справку о дорожно-транспортном происшествии из группы разбора ГИБДД. После того, как сторонами будет определена сумма требований (в случае ДТП без пострадавших), можно попытаться разрешить ситуацию без суда. 

Если компромисс не достигнут, то все дальнейшие переговоры ведутся в суде.

Для этого необходимо составить и подать иск в суд по месту совершения ДТП или по месту проживания ответчика. Если ответчик не явится в суд, не имея на то уважительных причин – это усложнит его положение.

Если вас обвиняют в ДТП, но вы не согласны с таким решением инспекторов ДПС, следует в течение 10 дней (с того момента, как вам вручена копия данного постановления об административном правонарушении) в судебном порядке обжаловать решение. Жалоба подается в вышестоящее подразделение ГИБДД либо в суд.

Чтобы доказать свою невиновность в ДТП, потерпевшему следует обратиться за профессиональной помощью к квалифицированным юристам, которые помогут избежать необоснованной ответственности и выиграть суд. Основные виды наказания определены законодательно, в частности, статьей 264 УК РФ:

Часть 1По вине водителя получены травмыЛишение свободы на срок от 6 месяцев до 3 лет
Часть 2Если водитель был пьян и по осторожности причинил вредЛишение свободы и прав на срок до 3 лет
Часть 3Если пострадавший погибЛишение прав на три года и свободы на срок до 5 лет
Часть 4Нахождение в алкогольном опьянении по неосторожности повлекшее за собой смертьЛишение свободы до 7 лет
Часть 5Если погибло два и более человекаЛишение свободы на срок до 7 лет, а лишение прав на время до 3 лет

Как уже отмечалось выше, невиновность в большинстве случаев доказать бывает не так сложно.

Даже при наличии трагического случая часто принимается постановление о том, что все участники ДТП действовали строго в рамках установленных на территории России правил, а виной всему было неблагоприятное обстоятельство или действие непреодолимой силы, которое привело к негативным последствиям.

Процесс доказательства невиновности, если за дело берется профессионал, не занимает много времени, а также решается, как правило, максимально успешно в пользу человека, который обращается за помощью. Если вас признали виновным в ДТП, не следует отчаиваться, нужно всеми силами и средствами добиваться справедливого решения, а грамотный адвокат подскажет как вести себя в суде.

Источник: https://urist.one/avto/kak-dokazat-nevinovnost-v-dtp.html

Как доказать невиновность с помощью видеорегистратора? | Блог максимум.рф

Как доказать невиновность в данной ситуации?

Закон пишется для народа и защищает его права и свободы. Только не всегда мы доказываем свою невиновность, особенно это касается видеосъемки автомобильных регистраторов.

Ведь в Законе указывается, что эти материалы «могут быть отнесены» к делу, но могут и не быть. Поэтому Госдума одобрила законопроект о переписывании в Кодексе РФ об административных правонарушениях второй части статьи 26.

7: слова «могут быть» изменяются на «относятся». Это касается видео-, фото- и аудиозаписи.

Ходатайство

материал — доказательство, поэтому неважно, в каком виде оно предоставляется — бумажном, цифровом или аналоговом. Опирайтесь на статьи 26.2, 26.7 КоАП и статьи 55, 77 и 78 ГПК.

Даже УПК РФ рассматривает аудиозапись и видеосъемки, как вещественные доказательства в статье 84 «Иные документы».

Но для принятия к рассмотрению вашей видеосъемки одних слов, что она у вас есть, как неоспоримое доказательство невиновности, мало.

Поэтому подавайте заявление в письменной форме. Такой документ называется «ходатайство о приобщении видеосъемки к материалам процесса».

Судья словам мало поверит и не примет к сведенью, а то, что написано на бумаге, он не проигнорирует и ходатайство подлежит обязательному рассмотрению. На это указывает Статья 24.4 КоАП.

Запомните, что такие ходатайства можно подавать неоднократно в течение данного процесса.

Как доказать подлинность видеосъемки?

Перед тем как прикрепить поданный вами материал к делу, его рассматривают на подлинность. Специалисты проведут экспертизу — не могли ли вы смонтировать видеоряд и сфальсифицировать запись.

Если явных признаков на носителе или в данном видео нет, то эксперты рассматривают возможность фальсификации гипотетически.

Они воссоздают похожее видео на своих устройствах, смотрят качество и сроки, за которое его можно сделать.

Поэтому при настройке устройства обязательно установите правильно дату и время, и проверяйте это, когда выезжаете из гаража. Нужно уточнять место, где произошла видеозапись и длительность видео.

Если у вас есть GPS встроенное в видеорегистратор, то укажите это, оно поможет уточнить участок дороги, на котором было происшествие. И чем быстрее вы приобщите видео к делу, тем меньше будет сомнений о подделке.

Логика в том, что чем дольше видео у вас, тем больший шанс, что вы можете его смонтировать.

Нужна ли сертификация видеорегистратора?

Если инспектор ГИБДД спрашивает о сертификации вашей видеотехники, то запомните, что этот вопрос чистой воды уловка. По закону видеорегистратор является обычным бытовым электроприбором, для которого сертификация необязательна. Сертифицированными обязаны быть устройства, которые используются государственными учреждениями, к которым ваш аппарат вряд ли относится.

Когда просматривается видео?

У сотрудников ГИБДД нет права требовать прекратить видеосъемку, исключением может быть только, если вы заехали на секретный государственный объект.

Просмотр видео не всегда происходит в суде. Все мы люди, сотрудники ГИБДД тоже не хотят таскаться по судам, особенно если невиновность очевидна. Поэтому, когда вас обвиняют в нарушении, скажите, что у вас имеется съемка происшествия. Инспектор может согласиться просмотреть её вместе с вами и признать вашу правоту.

Если это не ваш случай, то сразу в протоколе вы напишите, что ходатайствуйте о приобщении с вашей машины видеорегистрационной записи к делу. При этом указывайте серийный номер модели, марку и направление камеры, год выпуска видеорегистратора в вашем автомобиле — номера авто и марка машины.

Обратите внимание, что камеру нужно устанавливать так, чтоб она захватывала капот вашей машины, достаточно небольшого участка для подтверждения того, что съёмка велась с этого автомобиля. При подписании протокола, вы своей рукой пишите «Не согласен», тогда аргументы будут рассмотрены в вашу пользу и видео рассмотрит суд.

В ином случае судья опирается на показания инспектора.

Когда и как отдать видеозапись?

Запись с видеорегистратора отдаётся как доказательство в суд, но лучше её передать сразу сотруднику ГИБДД при написании протокола, что там и указать: «к протоколу прилагается запись на таком-то цифровом носителе», укажите технические данные и внешний вид носителя. Запись лучше отдавать при понятых и в конверте, который запечатан. Поэтому не стесняйтесь остановить любого автомобилиста для свидетельства, при этом не забудьте взять номер телефона и паспортные данные.

Конечно, оригинал отдавать не нужно, а только копию. Иначе в ходе расследования с носителем информации может что-то случится (поцарапается, сотрётся, потеряется), тогда ваша запись канет в Лету. Поэтому сделайте копию, лучше на СD-R диск, потому что его невозможно переписать или изменить. Если вы не возите с собой ноутбук с диском, то тогда подойдёт флеш-карта телефона или планшета.

Такая поспешность в передаче видеоматериала делается для того, чтобы судья не усомнился в том, что запись настоящая.

Бывают и такие ситуации, что сотрудник ГИБДД отказывается принять видеоноситель и приобщить его сразу к протоколу. Тогда вы в графе «Пояснения» указываете его отказ. А саму видеозапись отдаёте во время рассмотрения ходатайства уже судье, но чем раньше — тем лучше.

Что делать, если дали отказ по ходатайству?

Письменное ходатайство суд обязан рассмотреть, но может не принять к сведенью и отказать. В этой ситуации вы не останавливайтесь, а пишите жалобу в вышестоящие инстанции.

При этом опирайтесь на такие статьи КоАП РФ, как 25.1, 25.2 и 26.2, они пишут о том, что каждая сторона в суде имеет право предъявлять доказательства, среди которых находится и видеозапись.

При написании жалобы описывайте обстоятельства, в которых вам дали отказ.

Проявление таких усилий не останется незамеченными, судья обязан просмотреть вашу видеозапись и обратить на доказательства внимание.

Источник: https://xn--80aqfgda6as.xn--p1ai/blog/videoregistrator-v-sude

Как доказать свою невиновность при столкновении сзади?

Как доказать невиновность в данной ситуации?
: 123.07.2019

Согласно общепринятым правилам и теории, та машина,которая догоняет впереди идущую и создает аварийную ситуацию,обычно становится виновником, и все дальнейшие финансовыеобязательства будут возложены именно на ее владельца.

Но существует и немалое количество ситуаций, когда водительданной машины может быть не виновником ситуации, а наоборот,пострадавшим. Вот наиболее частые три ситуации, когда событияразвиваются именно таким образом.

Правила дорожного движения содержат в себе пункт 9.10, гдепридется нести полную ответственность. На практике уже не раз былодоказано, что во многих случаях соблюдение необходимой дистанциидает возможность избежать столкновения. В реальности же, ситуациимогут быть разными, и может оказаться, что виновник происшествиясовершенно не виноват.

Аварийная ситуация на перекрестке. Довольнопопулярным местом, где очень легко догнать едущий впередиавтомобиль, становится перекресток, пешеходный переход или съезд снего на прилегающую территорию. Имеют место и подобные моментыдругого характера, когда водитель автомобиля, едущего первым,принял решение о необходимости съехать с главной дороги.

Другой вариант данной ситуации уже давно стал классикой, ивстречается практически постоянно. Водитель первой машиныпроизводит резкую остановку или торможение, целью которой являетсянеобходимость войти в поворот, пропустить идущего пешехода, и такдалее. Водитель второй машины, увидев такие действия первого, начинаетрезко нажимать на педаль тормоза и пытается избежатьстолкновения.

Но даже если удалось остановиться с небольшим расстоянием, нетуверенности, что в этот момент его не догонит еще одна машина. Вданном случае водитель второго автомобиля никак не может бытьвиноватым, ввиду пошедшей цепной реакции. Вина здесь полностьюложится на водителя третьей машины, хотя в отдельных случаяхвиноват может быть и первый.

Авария при перестроении.

Дорожная ситуация,когда автомобиль перестраивался с полосы на полосу и въехал взаднюю часть другому автомобилю, либо же въехали ему, также ужедолгое время находится в разряде классических.

И если в первомслучае основными составляющими были невнимательность и физическиезаконы, то здесь исключительно невнимательность. Вариантов здесьдостаточно много, из которых можно выделить основные.

Первый – движущийся впереди автомобиль выполняет резкоеперестроение на вашу полосу и следом резкое торможение.

Причинамимогут быть отказ рулевого управления или тормозной системы, но вданном случае это непредсказуемо и уйти от столкновения можетпомочь только опыт или везение. Вторым вариантом будет – стоящеесбоку авто делает резкий старт и занимает полосу.

Въехать ему в зад- проще простого, а ситуация может быть разыграна специально.Лучшим доказательством будет запись видеорегистратора илисвидетели.

Лихачи. Третьим, наиболее распространеннымвариантом становится специальное подставление под удар задней частиавтомобиля, что на водительском сленге называется «подставой».Такими вещами обычно занимаются водители с характером в погоне залегкими деньгами. От подобных «артистов» стоит держаться подальше,так как их поведение непредсказуемо.

Итог. При движении по любой дороге лучше всегоиметь в машине видеорегистратор, так как без его наличиядоказать что-либо будет довольно тяжело, разве что неподалекуокажутся более опытные водители, совместно со свидетелями.

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:
  • ,
  • ,

Обсудить

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

31164   |   Источник: car.ru   |   Максим Деревянченко

В 2019 году в России начались продажи нового, пятогопоколения, легендарного кроссовера Toyota RAV 4, Chery Tiggo 4,Geely Atlas и французского Renault Arkana. И надо сказать, чтоэти автомобили объединяет – все они являютсякроссоверами.

Да, в нашей стране увеличиваются только продажи кроссоверов. Этосамый быстро развивающийся сегмент автомобилей. А вот особыйинтерес все-таки занимает новый кроссовер от компании Renault. Этотавтомобиль отличается от других моделей французского бренда. Чем жевыделяется новый купе кроссовер Renault Arkana от других моделейэтого бренда?

Смотреть все фото новости >>

Дизайн. Это наверно самая сильная сторонаавтомобиля. В основу силуэта Arkana лег кузов купе. Он имеетбольшой скат крыши в задней части. Тем самым автомобиль своимвнешним видом напоминает BMW X6 – первопроходца этого класса SUV.Но тем не менее, больше никаких сходств. У Arkana есть свояфирменная светодиодная оптика.

Особенно красиво смотрятся задние блоки фар. Они соединены междусобой специальной тонкой светодиодной линией. Да и вообще сзадиничего лишнего: логотип бренда и название модели на крышкебагажника. В передней части оптика тоже интересная, но большевнимания привлекает неординарная решетка радиатора, она сужается отцентра к краю. А в средней части красуется логотип марки.

Интерьер. В салоне все очень стильно. Самоеглавное, что здесь уже нет таких явных эргономических просчетов,как например у Renault Logan первого поколения, Duster и дажеKaptur.

Все они имели далеко не идеальную эргономику. Но в Arkanaвсе очень удобно.

Есть массивная центральная консоль, котораяразвернута к водителю, большой экран мультимедийной системы,удобная климатическая установка и многое другое.

В целом оснащение щедрое, но материалы отделки все же бюджетные,особенно это касается пластиковых элементов отделки интерьера.Также можно отметить и то, что на заднем ряду сидеть высокорослымпассажирам удобно не будет из-за ската крыши. Это общий минус этогокласса.

Ездовые качества. На этом автомобиле установлентурбомотор объемом 1,33 литра и мощностью 150 л.с. Этот двигательRenault разрабатывал совместно с концерном Daimler. Этот же агрегатустановлен и на новом Mercedes-Benz A-class, но там он выдает 163л.с.

Коробка передач, которая работает в паре с этим мотором -вариатор. И такое сочетание довольно интересное. Мотор отличноработает на низких и средних оборотах, но при этом расход топлива всмешанном режиме здесь приемлемый. Также радует и то, что этоттурбированный двигатель может потреблять АИ-92.

Этот двигательспециально для России сделали под наши эконормы.

Итог. Новый кроссовер Renault Arkana получилсяинтересным как в плане дизайна, так и по технической части.

Новыйтурбомотор хорошо ведет себя на низких оборотах, а еще у негоумеренный расход топлива благодаря вариатору. Но какая надежность уэтого агрегата? Это покажет только время.

Этот автомобиль можночасто увидеть в такси, поэтому уже через год можно будет говорить оресурсе этого мотора.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный рынок Литвы показал очень хороший рост вконце осени 2019 года. Так, в ноябре он вырос на 48%.

Смотреть все фото новости >>

В ноябре на внутреннем рынке этого прибалтийского государствабыло реализовано почти 4,6 тысячи легких коммерческих и легковыхавтомобилей. Этот показатель оказался на 48% выше, чем зааналогичный период прошлого года. Такую статистику приводитгоспредприятие Литвы «Регитра».

Если взять отдельные показатели по коммерческому транспорту илегковушкам, то здесь ситуация складывалась следующим образом.Рынок легкового автотранспорта показал хорошую прибавку в размере53% к прошлогодним результатам продаж. Рынок коммерческихавтомобилей наоборот оказался на спаде, он ушел немного в минус, на4,9%.

Что касается конкретных брендов и моделей, которые пользуютсянаибольшим спросом у граждан Литвы, то здесь сложилась такаяситуация. Лидером стал итальянский автопроизводитель Fiat, былопродано 1958 единиц техники этого бренда.

На втором месте, представитель японского автопрома, концернToyota, литовцы приобрели в ноябре 445 автомобилей этогоавтопроизводителя. В тройке наиболее популярных автомобилей нарынке этого прибалтийского государства, также автомобильная техниканемецкой компании Volkswagen. Немецкий автоконцерн сумел продать вконце осени уходящего года 430 своих автомашин на литовскомрынке.

Смотреть все фото новости >>

Российские математики разработали действенный методборьбы с дорожными заторами.

Смотреть все фото новости >>

Петербургские учёные Александр Крылатов и Виктор Захаровнаписали совместный труд, в котором содержатся математическиеалгоритмы, способные решить общероссийскую проблему с дорожнымипробками. Данная проблема наиболее актуальна в крупных городах, гдеколичество машин неустанно растёт.

В своей монографии российские математики привели пример того,что с помощью специальных алгоритмов и моделей можно разработатьцифровые транспортные системы, которые смогут в автоматическомрежиме вычислять изменение дорожного трафика на всех участкахавтомобильной трассы.

Получить действенный метод борьбы получилось благодаря идеямвыдающегося британского учёного Джона Глена Вардропа. Именно онпредположил, что изменения дорожных коммуникаций нужно делать сучётом понимая психологической стороны водителя, который всегдапреследует лишь собственные цели, передвигаясь на личномтранспортном средстве.

Отдельно учёные заметили, что было бы отлично разработать ивнедрить единого транспортного оператора, который оперативно бысообщал водителям об участках дороги, где практически нетавтомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/news/autogramota/49125-kak-dokazat-svoyu-nevinovnost-pri-stolknovenii-szadi/

Как доказать свою невиновность, если ДТП спровоцировал другой водитель

Как доказать невиновность в данной ситуации?

Очень часто лихачи провоцируют аварийную ситуацию: резкий манёвр, подрезание, обгон — и удар по тормозам. Добросовестные водители пытаются в этой ситуации избежать столкновения с автохамом и врезаются в отбойники, улетают в кювет, переворачиваются и попадают в другие ДТП. Лайф расскажет, что делать в таких ситуациях и как доказать вину провокатора.

Ровно такой спорный случай произошёл в практике автомобильного адвоката Сергея Радько.

— В Астрахани суд приговорил двух водителей к тюремному заключению из-за ДТП, в котором погиб пешеход.

Водитель автомобиля Volkswagen Passat двигался по главной дороге, когда путь ему преградил кроссовер Nissan Qashqai, за рулём которого находилась женщина.

Контакта между автомобилями не было, но шофёр седана, уходя от столкновения, не справился с управлением, и машина вылетела на тротуар, где сбила человека, — рассказал Лайфу Радько.

Суд приговорил водителя Passat к 2,5 года лишения свободы, а женщину, не уступившую ему дорогу — к 3 годам заключения согласно статье 264 УК РФ (“Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств”). Подобные случаи довольно распространены.

© РИА Новости/Алексей Мальгавко

Правила гласят, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен сделать всё возможное для замедления (хоть притирайся к отбойнику) вплоть до остановки транспортного средства. Случится авария — виновником признают шофёра, создавшего помеху.

Если по чужой вине всё же произошло ДТП, а реального столкновения с провокатором не было, то первое, что нужно заявить гаишникам — был водитель, спровоцировавший аварийную ситуацию.

Очень часто гаишники отказываются начинать его розыск, хотя по горячим следам можно оперативно задержать нарушителя.

Бывает, начинают угрожать административным штрафом, дескать, как докажешь, ты, мол, сам врезался.

По словам Радько, здесь нужно проявить твёрдость и дать понять инспекторам, что вы знакомы с законами. Гаишники как минимум должны внести эти показания в протокол осмотра места ДТП.

Безусловно, запись видеорегистратора или показания очевидцев станут ключевой уликой, но не у всех есть регистраторы и не всегда люди готовы выступить в роли свидетелей.

И тут важно соблюсти один момент: в протоколе ГИБДД нужно отметить, что необходимы данные записи камер видеонаблюдения (включая камеры частных магазинов или других объектов).

Не лишним будет и продублировать заявку в местный мониторинговый центр, в разных местах они называются по-разному. К примеру, в Москве данные камер предоставляет департамент информационных технологий.

Делать это нужно оперативно, записи хранятся на протяжении 5 дней, после чего удаляются, а по просьбе гражданина, гаишников или суда данные будут хранить 30 дней. Если же место аварии попадает в зону видимости частных камер наблюдения (например, магазина или предприятия), то записи с них можно получить, обратившись к владельцам камер в частном порядке или через сотрудников полиции.

В случае, если водителю удастся доказать, что виновником аварии стал другой шофёр, будет назначена трасологическая экспертиза, главная цель которой — выяснить, правильными ли были действия водителя.

— Ещё 1,5 года назад в таких происшествиях виновником априори считался тот, кто не справился с управлением, уходя от удара, никто не выяснял, почему он так поступил. В последние годы практика стала меняться, — рассказывает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По словам Травина, если в результате экспертизы выяснится, что действия водителя действительно были единственно верными и помогли избежать ущерба и человеческих жертв, то виновником аварии признают того, кто создал помеху движению. В таком случае автомобиль виновника будет объявлен в розыск и он будет обязан возместить ущерб.

Но ждать выплаты от страховой компании, в которой виновник застрахован по ОСАГО, не стоит. Страховщик в возмещении, как правило, отказывает, мотивируя это отсутствием контакта машин.

Деньги придётся взыскивать через суд, причём если в результате аварии пострадало несколько автомобилей, то лихач заплатит за ремонт всех машин.

При этом заключение эксперта-трасолога станет главным аргументом истца в суде, и вероятность наказать нарушителя высока.

— В моей практике был случай, когда один автомобилист уворачивался от другого и врезался в столб, контакта между машинами при этом не было. В результате того, кто создал помеху на дороге, признали виновником ДТП и лишили прав за оставление места аварии. Найти его удалось благодаря показаниям свидетелей и записям с камер видеонаблюдения, — рассказывает адвокат Радько.

В случае, если экспертиза докажет то, что аварии можно было избежать другими способами (не маневрируя, например) или что ущерб в результате неверных действий водителя оказался более серьёзным, чем если бы он допустил столкновение с автомобилем-помехой, то виновником аварии признают именно того, кто пытался избежать ДТП. А провокатор отделается штрафом.

— Если человек понимает, что манёвр может привести к аварии или непредсказуемым последствиям — нужно бить машину, которая создала это препятствие. ДТП в этом случае практически неизбежно, но виноват в нём будет тот, кто нарушил ПДД и создал опасную ситуацию. Если бы участники подобных аварий поступали именно так — многих трагедий, возможно, удалось бы избежать, — говорит Сергей Радько.

Вадим Рощин

Источник: https://life.ru/p/977005

Округ закона
Добавить комментарий