Какова процедура создания общественной организации в сфере спорта?

Статья: «Порядок создания и регистрации спортивных федераций»

Какова процедура создания общественной организации в сфере спорта?

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»  спортивной федерацией признается общественная организация, созданная на основе членства и целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов – членов спортивных сборных команд.

Поскольку спортивная федерация является общественной организацией, то и порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях с учетом особенностей, предусмотренных Законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

В соответствии с действующим законодательством, признанные в Российской Федерации в установленном порядке виды спорта включаются во Всероссийский реестр видов спорта.

Следовательно, в наименованиях общественных организаций, создаваемых  как спортивные федерации, должны использоваться указания на конкретные виды спорта, включенные во Всероссийский реестр видов спорта, ведение которого осуществляет Министерство спорта туризма и молодежной политики Российской Федерации.

Наименование спортивной федерации также  должно  содержать указание на организационно-правовую форму спортивной федерации (общественная организация) и территориальную сферу ее деятельности (местная, региональная).

Спортивные федерации вправе использовать в своих наименованиях слова «союз» или «ассоциация», не являющиеся в этом случае указанием на их организационно-правовую форму.

К полномочиям Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия- Алания относится принятие решений о государственной регистрации общественных организаций в форме региональных и местных спортивных федераций.

  Государственная регистрация спортивных федераций осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об общественных объединениях и о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с учетом особенностей предусмотренных Законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

В настоящее время на территории Республики Северная Осетия-Алания зарегистрировано 71 общественное объединение, являющихся спортивными федерациями.

Из них 70 – региональные (Региональная общественная организация «Федерация самбо Республики Северная Осетия – Алания», Региональная общественная организация «Федерация футбола Республики Северная Осетия – Алания», Региональная общественная организация «Федерация художественной гимнастики РСО – Алания», Региональная общественная организация «Федерация спортивных танцев Республики Северная Осетия – Алания»), 1 – местная (Общественная организация «Федерация бильярда Моздокского района»).

Местная спортивная федерация создается и действует в целях развития определенного вида или определенных видов спорта на территориях муниципального района, городского округа.

Региональная спортивная федерация создается и действует в целях развития определенного вида или определенных видов спорта на территории субъекта Российской Федерации. Региональная спортивная федерация может не приобретать права юридического лица в случае, если такая федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации.

Высшим руководящим органом  спортивной федерации  является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим органом  является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.

При создании спортивной федерации ее учредители автоматически становятся ее членами, приобретая соответствующие права и обязанности.

Устав спортивной федерации должен предусматривать:

– наименование спортивной федерации и ее организационно-правовую форму;

– цели и задачи спортивной федерации;

– виды спорта, развитие которых осуществляется спортивной федерацией;

– условия и порядок приобретения и утраты членства в спортивной федерации, права и обязанности членов  спортивной федерации;

– структуру спортивной федерации, ее руководящие и контрольно-ревизионный органы;

– компетенцию и порядок формирования руководящих органов спортивной федерации, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа спортивной федерации;

– территорию, в пределах которой  спортивная федерация осуществляет свою деятельность;

– порядок внесения изменений и дополнений в устав спортивной федерации;

– порядок утверждения критериев отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды, формируемой спортивной федерацией;

– порядок утверждения периодичности проведения спортивной федерацией официальных спортивных мероприятий;

– источники формирования денежных средств и иного имущества, права спортивной федерации и ее структурных подразделений на управление имуществом общероссийской спортивной федерации;

– порядок уплаты вступительных и членских взносов;

– порядок реорганизации спортивной федерации, прекращения ее деятельности и ликвидации;

– иные не противоречащие законодательству Российской Федерации положения.

Спортивные федерации в установленном законодательством порядке вправе:

– организовывать и проводить по соответствующему виду спорта чемпионаты, первенства, разрабатывать и утверждать положения (регламенты) о таких соревнованиях, наделять статусом чемпионов, победителей, а также делегировать на срок не более чем три года иным созданным в виде некоммерческих организаций физкультурно-спортивным организациям право на проведение таких соревнований;

– обладать всеми правами на использование символики спортивных сборных команд по соответствующим видам спорта, за исключением государственной символики Российской Федерации;

– осуществлять аттестацию тренеров и спортивных судей по соответствующим видам спорта и контроль за их деятельностью;

– отбирать и представлять спортсменов, тренеров и спортивных судей по соответствующим видам спорта на присвоение международными спортивными организациями званий и квалификаций;

– разрабатывать с учетом правил, утвержденных международными спортивными федерациями, правила соответствующих видов спорта, а также утверждать нормы, устанавливающие права и обязанности, в том числе спортивные санкции, для признающих такие нормы субъектов физической культуры и спорта;

Указанные права, вправе осуществлять только общероссийские спортивные федерации.

Иные физкультурно-спортивные организации, созданные в виде некоммерческих организаций, могут осуществлять проведение по соответствующему виду спорта чемпионатов, первенств и кубков России в случае делегирования общероссийскими спортивными федерациями этим организациям права на проведение данных спортивных соревнований.

Кроме того, спортивные федерации вправе осуществлять формирование, подготовку спортивных сборных команд Российской Федерации по соответствующим видам спорта для участия в международных спортивных соревнованиях и направлять их для участия в этих соревнованиях;

– устанавливать ограничения на участие во всероссийских официальных спортивных соревнованиях по соответствующим видам спорта спортсменов, не имеющих права выступать за спортивные сборные команды Российской Федерации в соответствии с нормами международных спортивных организаций, проводящих соответствующие международные соревнования;

– принимать участие в формировании Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

– организовывать и проводить межрегиональные, всероссийские и международные официальные спортивные мероприятия по соответствующим видам спорта;

– вносить предложения о включении спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта;

– вступать в международные спортивные организации, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу членов международных спортивных организаций, если такие права и обязанности не противоречат законодательству Российской Федерации;

–  получать финансовую и иную поддержку, предоставленную для развития соответствующих видов спорта, из различных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников;

– осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В государственной регистрации спортивной федерации может быть отказано, если ранее зарегистрировано общественное объединение с тем же наименованием и осуществляющее свою деятельность  в пределах той же территории.

По одному виду спорта на территории Российской Федерации или одного субъекта Российской Федерации может быть аккредитована в качестве соответственно общероссийской или региональной спортивной  федерации только одна общественная организация.

Специалист-эксперт отдела М.С. Исмаилова

Источник: https://to15.minjust.ru/ru/statya-poryadok-sozdaniya-i-registracii-sportivnyh-federaciy

Устав общественной организации. Пояснения юриста

Какова процедура создания общественной организации в сфере спорта?

Устав общественной организации является юридическим актом, характеризуется сводом правил, регулирующих деятельность организации, ее отношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере общественных отношений.

Этот учредительный документ представляет собой целый комплекс правил, принятый самой общественной организацией, призван организовать и урегулировать деятельность этой организации наилучшим образом. устава не должно противоречить законодательству, которое регулирует деятельность общественных организаций.

Наличие устава, в соответствии с Законом Украины “Об общественных объединениях”, является необходимым условием образования, регистрации и деятельности всех видов общественных объединений со статусом юридического лица, а в случае общественной организации, которая создается без статуса юридического лица, – на усмотрение основателей такой организации. Устав должен быть утвержден на заседании учредительных собраний основателей организации, которых должно быть не менее двух.

Требования устава общественной организации 

Статья 11 Закона Украины «Об общественных объединениях» закрепляет основные требования к уставу организации. Согласно этой статье устав должен содержать:

  • наименование общественного объединения и при наличии – сокращенное наименование. Наименование организации состоит из двух частей – общее и собственное названия. Общее название должно указывать на организационно-правовую форму общественного объединения (общественная организация или общественный союз).
  • цель (цели) и направления его деятельности. Общественное объединение – создается и действует для осуществления и защиты прав и свобод, удовлетворения общественных, в частности экономических, социальных, культурных, экологических и других интересов. Согласно Закону “Об объединении граждан”, который действовал ранее, общественные организации могли работать только на развитие своих членов, для совместной реализации своих прав и свобод.
  • порядок приобретения и прекращения членства (участия) в общественном объединении, права и обязанности его членов (участников). Устав должен определять возраст членов общественной организации, орган, который принимает членов, и при каких условиях человек может добровольно прекратить членство или может быть принудительно исключен.
  • полномочия руководителя, высшего органа управления, других органов управления общественного объединения, порядок их формирования и изменения состава, срок полномочий, а также порядок определения лица, уполномоченного представлять общественное объединение, и его замены (для общественных объединений, которые не имеют статуса юридического лица).
  • периодичность заседаний и процедуру принятия решений руководящими органами общественного объединения, в том числе путем использования средств связи. Указывается частота созыва заседаний, орган или должностное лицо, которое созывает, при каких условиях орган является правомочным (имеет право принимать решение), порядок принятия решений (при каких условиях решение считается принятым).
  • порядок отчетности руководящих органов общественного объединения перед его членами (участниками). Постоянно действующие органы объединения отчитываются высшему органу управления. В уставе указывается как часто и в какой форме.
  • порядок обжалования решений, действий, бездействия руководящих органов общественного объединения и рассмотрения жалоб. Данный вопрос, как правило, относится к компетенции Ревизионной комиссии или высшего органа управления.
  • источники поступления и порядок использования средств и другого имущества общественного объединения.
  • порядок создания, деятельности и прекращения деятельности отделенных подразделений общественного объединения (в случае их создания общественным объединением, которое намерено осуществлять деятельность со статусом юридического лица). Обязательно указывается в компетенцию какого органа управления входит данное полномочие, а также какие органы создаются в структурном подразделении, их полномочия, частота созыва, правомочность и порядок принятия решений.
  • порядок внесения изменений в устав.
  • порядок принятия решения о самороспуске или реорганизации общественного объединения, а также об использовании его средств и другого имущества, оставшегося после самороспуска, – для общественного объединения, которое намерено осуществлять деятельность со статусом юридического лица.

В уставе общественного объединения могут быть предусмотрены дополнительные положения относительно образования, деятельности и самороспуска или реорганизации общественного объединения, которые не противоречат закону.

Устав общественного объединения, которое намеревается осуществлять деятельность без статуса юридического лица (в случае, если наличие устава такого объединения предусмотрено решением о его образовании), может не содержать положений, предусмотренных пунктами 5-8 ч.1.ст.11 Закону “Об общественных объединениях”.

Вопрос относительно статуса общественной организации, в частности, всеукраинского, уже не является обязательным для отображения в уставе. 

Закон Украины “Об общественных объединениях” по сравнению с Законом “Об объединении граждан” значительно расширяет требования уставов общественных организаций.

В частности, добавлены такие требования уставов : 1) определять периодичность заседаний и процедуру принятия решений руководящими органами общественного объединения, в том числе путем использования средств связи (в том числе скайп- и телеконференций, письменных опросов); 2) порядок отчетности руководящих органов общественного объединения перед его членами (участниками); 3) порядок обжалования решений, действий, бездеятельности руководящих органов общественного объединения и рассмотрения жалоб. Соответствующие изменения позволят общественным организациям, например, иметь кворум на заседаниях руководящих органов без требования физического присутствия их членов, если соответствующие процедуры определенно в уставе. Важным является также внесение изменений относительно порядка защиты членов организации от нарушения руководящими органами своих уставных обязанностей. Ведь действующее законодательство не закрепляет четкого механизма и порядка защиты от нарушения со стороны  руководящих органов организации.Также облегчено изменение местонахождения общественной организации, так как в уставе уже не требуется указывать ни юридического адреса, ни даже населенного пункта, в котором находится общественная организация. Поэтому изменение офисного помещения организации теперь не нуждается внесения изменений к ее уставу.

Скачать устав общественной организации вы можете на странице по ссылке.

Положения устава организации и статус неприбыльности 

В основном общественные объединения являются неприбыльными, требования к их уставам также содержатся и в Налоговом Кодексе  Украины. Согласно пункта 133.4.1. Налогового Кодекса для приобретения статуса неприбыльности общественные организации  должны:

  • предусматривать в своих уставах запрет распределения  полученных, как доходов, так и прибылей,  среди основателей (участников), членов такой организации, работников, членов органов управления и связанных лиц.
  • предусмотреть в своих учредительных документах передачу активов одной или нескольким неприбыльным организациям соответствующего вида или зачисления в доход бюджета в случае прекращения юридического лица – неприбыльной организации (в результате ее ликвидации, слияния, разделения, присоединения или превращения). Это значит, что если неприбыльная организация решит прекратить свою деятельность, то она должна в уставе предусмотреть передачу всех активов другой неприбыльной организации, и только соответствующего вида. Организация также имеет право засчитывать свои активы в бюджет при своей ликвидации. Данный пункт был и раньше в законодательстве, но при внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины, перечень, когда она должна передавать свои активы, был расширен. Это не только ликвидация, но и в момент слияния с другой организацией, ее разделения, присоединения или превращения.

Не менее важным пунктом Налогового Кодекса является п.133.4.2., а именно неприбыльные организации должны все свои доходы (прибыли) использовать только для реализации цели, заданий и направлений деятельности.

Поэтому, общественным организациям следует обратить внимание на пункты уставов, где прописанная цель деятельности, задание, направления деятельности, и пересмотреть насколько они согласовываются с источниками финансирования.

До внесения изменений в Налоговый Кодекс  действовала статья 157, которая четко разделяла  какие виды доходов не облагаются налогом, а какие виды облагаются налогом. Согласно пункта 157.

15, уставные документы неприбыльных организаций должны были содержать исчерпывающий перечень видов их деятельности, которые не предусматривают получения прибыли согласно нормам законов, которые регулируют их деятельность.

Теперь данная статья изъята и не требуется указание в уставе исчерпывающего перечня вида деятельности.

Следовательно, для того, чтобы не возникало проблем при регистрации, а также в процессе деятельности общественной организации, нужно правильно составить устав с юридической точки зрения с учетом всех требований законодательства, которое регулирует отношения относительно общественных организаций.

Источник: https://pravdop.com/publications/kommentarii-zakonodatelstva/ustav-obshestvennoy-organizacii-poyasneniya-yurista/

Регистрация спортивной федерации. Все особенности связанные с созданием федерации в России

Какова процедура создания общественной организации в сфере спорта?

Спортивная федерация это одна из форм НКО, как частный случай общественной организации. Регистрация спортивной федерации событие редкое, как это сделать нигде подробно не написано.

В этой статье собрано максимальное число ответов, которые возникают при создании федерации. Статью писал юрист, который федерации создает постоянно.

Наберитесь терпения, если у Вас есть вопрос по теме, ответ тут есть.

Спорт должен развиваться и немалую лепту в это вносят общественные организации, относящиеся к разряду спортивных. Большинство видов спорта требуют пристального внимания, причём как со стороны общественности, так и госструктур. И неоценимую помощь оказывают разноуровневые спортивные федерации (СФ).

Их нередко называют специфическими структурами, что и неудивительно, поскольку регулирование их деятельности осуществляется посредством сразу нескольких разнородных законов, не имеющих между собой ничего общего.

Например, это – ФЗ «О физической культуре и спорте», «О некоммерческих организациях и общественных объединениях».

Местные. Способствуют проявлению заинтересованности у населения к спорту, а вернее, к отдельным его видам. Более того, местные спорторганизации способствуют их становлению и формированию.

Функционируют в границах административно-территориальных единиц, к числу которых можно относятся муниципальные районы и городские округа.

Это – не секции и кружки, построенные на энтузиазме, а полноценные организации, подчиняющиеся законам.

Региональные. Часто выступают в роли структурного подразделения федеральной спорторганизации. На территории одного субъекта РФ подразумевается наличие только одного регионального отделения, причём практически всегда у него отсутствуют какие-либо юридические права, поскольку региональная СФ является филиалом или представительством.

Общероссийские. Более солидные организации с «весомым» статусом и расширенными полномочиями.

Всякая спортивная федерация, вне зависимости от её уровня и территориальной принадлежности, является по определению общественной организацией, состоящей из 

членов. цель, преследуемая ей – пропаганда среди населения ЗОЖ, а в частности – спорта, причём упор может делаться, как на его конкретный вид, так и сразу несколько. СФ часто выступает в роли организатора спортивных состязаний и соревнований, и прочих мероприятий, имеющих отношение к теме.

Они же занимаются поисками перспективных учеников спортшкол, чтобы в будущем подготовить хороших спортсменов, физически и морально готовых постоять за честь страны или своего региона.

То есть, в ведении этой организации находится подготовка будущих чемпионов и членов национальных сборных, хотя, большая часть из них достигает менее значимых высот.

Подобные организации приравниваются к учреждениям образования, основное направление профессиональной деятельности которых – физкультура и спорт.

Также, данные субъекты приравниваются к иным учреждениям, наименование которых определено законодательством.

Спортклубы могут являться членами общероссийских спортивных федераций, но исключительно при условии, что в уставе спортклуба имеется пункт, разрешающий такое членство. И это при том, что организационно-правовая форма спортклуба значения не имеет.

Общественная организация обязательно регистрируется по всем канонам и правилам в Министерстве Юстиции РФ. Ко всему прочему, она обязана иметь региональное отделение на территории 43 субъектов Российской Федерации.

Регистрацию Общероссийских спортивных Федераций осуществляет Министерство Юстиции.

В роли учредителей могут выступить, как юридические лица (общественные объединения), так и физические, причём их количество строго не регламентируется, но не менее трёх.

Примечательно, что у каждой спортивной федерации, вне зависимости от её уровня, есть наименование, где указываются конкретные виды спорта, которые обязательно должны быть включены во «Всероссийский реестр». При совершении регистрационных действий обязательно указывается организационно-правовая форма и её территориальная сфера влияния. Чаще всего, это общественная организация (местная, региональная или общероссийская). За любой спортивной федерацией остаётся право на использование таких терминов, как «ассоциация» или «союз», причём это не может служить указанием на конкретную организационно-правовую форму. 

Эту процедуру обязаны проходить Федерации спорта, желающие получить высокий статус. Аккредитация практически идентична лицензированию, то есть обе эти операции позволяют определить степень компетентности и соответствия физических или юридических лиц выбранному виду деятельности.

Наличие свидетельства о государственной аккредитации – обязательное условия для общественной спортивной организации регионального или общероссийского уровня.

Получение такого документа возможно лишь после ряда мероприятий, проводимых уполномоченными государственными органами, которые проверяют СФ сразу по нескольким пунктам на соответствие. 

Все спортивные федерации уровня выше местного обязательно включаются во «Всероссийский реестр», и в одном субъекте РФ может быть только одна федерация конкретного вида спорта. «Всероссийский реестр» – это особый документ, ведением которого занимается Министерство СТиМП РФ.

Территориальный орган исполнительной власти имеет полномочия на аккредитацию одной региональной спортивной организации. Соответственно, на территории, к примеру, Пензенской области наличие двух федераций лёгкой атлетики полностью исключается.

Аккредитация отзывается, приостанавливается и возобновляется по решению органов, её проводящих.  

Рекомендуется выбрать благозвучное название, отображающее вид деятельности и создающее «нужные» ассоциации. Термины «Российская Федерация» и «Россия» в названии без особого разрешения госорганов вправе использовать исключительно те организации, что относятся к разряду федеральных.

К моменту регистрации полностью формируется учредительский состав. После прохождения процедуры учредители становятся полноправными членами общественной организации, и при этом у каждого из них – равные права.

Следует создать высшие органы управления. Обычно, это – собрание членов, либо Конференция. Состав указывается в протоколе.

Выбор юридического адреса. На эту роль подходит любой объект недвижимости, включая квартиру или дом, где зарегистрирован один из учредителей. 

Собрать пакет документов и направить его в Министерство юстиции РФ с целью проведения регистрационных действий. В его состав входит: заявление, протокол об организации нового субъекта, оплаченная госпошлина 4 тыс. руб. (предоставляется квитанция или чек), документы на юридический адрес, свидетельство о том, что переход на УСН осуществлён, устав. 

Он обязан соответствовать всем нормам законодательства, и при наличии малейших «шероховатостей» и неточностей, есть вероятность получения отказа, и регистрационные действия не будут произведены.

Иногда в устав нужно внести изменения, к примеру, когда у организации сменилось название или наименование, юридический адрес, территориальный статус и пр.

Прежде чем вносить изменения в устав, его ещё нужно суметь правильно создать, и в нём должны наличествовать обязательные положения:

Наименование (указывается организационно-правовая форма и сфера территориального влияния).

Задачи, подлежащие решению и функции, которые будет выполнять СФ.

Виды спорта.

Правила приёма и исключения из состава членов.

Органы управления и всё, что с ними связано.

Место дислокации руководства.

Территории и границы влияния.

Порядок внесения изменений в устав, а также реорганизации и ликвидации федерации.

Имущество и источники его появления.

После осуществления регистрационных действий ФС получает возможность создавать локальные акты, направленные на придание уставу упрощённой и более понятной для понимания формы. Например, к таким документам относится «Положение о членстве».

Но при условии наличия в соответствующем законе пункта, указывающего на необходимость отображения этого документа в уставе, то он указывается в нём, а не во внутренних актах.

Если организация представлена на наивысшем уровне, то её уставе может наличествовать пункт, гласящий, что членство физлиц полностью исключается, и членами могут стать лишь спортклубы и объединения.

Общественное объединение, взявшее на себя функцию учредителя, для совершения регистрационных действий предоставляет ОГРН. Но когда учредители – физлица, то они обязаны предоставить копии своих паспортов. Количество учредителей составляет 3-5 человек, и после успешного прохождения регистрации они становятся членами СФ, автоматически.  

Примечательно, что имеет смысл подумать, как над полным, так и над сокращённым названием спортивной федерации.

Для исключения вероятности дублирования уже существующих названий, имеет смысл проверить его уникальность на официальном сайте ФНС.

Допускается использование английских слов и латинских букв, но необходимо позаботиться о том, чтобы название отображало сферу деятельности и направленность СФ. 

Обязанности руководителя может взять на себя любой гражданин из числа учредителей, причём необходимо определить, как именно будет называться эта должность.

Разумеется, с кандидатурой следует определиться заранее, но чаще всего, руководитель выбирается путём открытого или закрытого ания.

В основном, руководителя называют президентом, но иногда встречаются и председатели, и директора, но гораздо реже. После  

того, как кандидат утверждается и занимает этот высокий пост, он должен предоставить в налоговые органы адрес электронной почты и контактный номер телефона. Данная информация подлежит занесению в ЕГРЮЛ.

Попутно с выбором руководителя, формируется правление, являющееся коллегиальным органом управления, действующим на постоянной основе.

В состав президиума не входит ревизор, а общая его численность, в идеале, должна составлять 4 человека, которые выбираются из числа учредителей.

Отсюда следует, что оптимальное количество учредителей – 5, потому что один из них станет руководителем, а оставшиеся 4 войдут в президиум. Обязательное условие: все учредители обязаны иметь российское гражданство. 

Филиалы межрегиональных и общероссийских организаций

Если СФ по определению присуждён статус межрегиональной или общероссийской организации, то она должна иметь как минимум два филиала (региональных представительства) или отделения, с руководством и регистрацией по паспорту председателя. При проведении регистрации факт наличия региональных отделений обязательно отображается, а все документы, имеющие к ним отношение, заверяются нотариально.

Остался вопрос? Пишите или Звоните!

Источник: https://reg-nko.ru/sub/Sportivnye_federacii

Регистрация НКО

Какова процедура создания общественной организации в сфере спорта?

Для получения информации о некоммерческой организации и стоимости ее регистрации необходимо выбрать вид НКО

  • Автономная некоммерческая организация
  • Ассоциация (Союз)
  • Фонд
  • Общественная организация
  • Учреждение
  • Кооператив
  • Товарищества собственников недвижимости
  • Автономная некоммерческая организация
  • Ассоциация (Союз)
  • Фонд
  • Общественная организация
  • Учреждение
  • Кооператив
  • Товарищества собственников недвижимости

Госпошлина – 4 000 ₽

Услуги нотариуса – от 1 200 ₽

Спасибо, что оставили заявку.

  • Вы экономите время.

    Для начала регистрации некоммерческой организации не нужно приезжать в офис, достаточно заказать звонок юриста по корпоративному праву.

  • Вы работаете с надежной компанией.

    Работая с 1996 года, мы накопили огромный опыт и приобрели деловые связи.

  • Вы освобождаетесь от общения с государственными органами.

    После подписания и нотариального удостоверения документов у нас в офисе все взаимодействие с государственными органами осуществляют наши сотрудники.

  • Вы получаете надёжный юридический адрес.

    Мы сотрудничаем только с проверенными собственниками Москвы и Московской области.

  • Вам не нужно ездить в банк для открытия расчетного счета.

    Мы сотрудничаем с «Альфа-Банком», специалист банка приедет к нам в офис для открытия расчетного счета.

  • Вы можете доверить нам бухгалтерское и юридическое обслуживание.

    В состав компании «Базальт» входят департаменты, осуществляющие регистрацию компаний, их бухгалтерское сопровождение и услуги в сфере юридического консалтинга.

  • 1

    Вы заказываете звонок или звоните по номеру +7 (495) 981-19-39.

  • 2

    Юрист направляет Вам на электронную почту список документов, необходимых для начала работы.

  • 3

    Вы отправляете документы по электронной почте юристу.

  • 4

    Юрист готовит комплект документов для регистрации НКО.

  • 5

    Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.

  • 6

    Юрист подает и получает комплект документов в регистрирующем органе по нотариальной доверенности.

  • 7

    Регистрация НКО завершена. Вы получаете документы в удобное для Вас время.

  • Наименование некоммерческой организации.

  • Система налогообложения.

  • Копии паспортов учредителей.

  • Копия паспорта генерального директора.

  • ИНН учредителя и генерального директора (при наличии).

  • Документы, подтверждающие адрес местонахождения общества (гарантийное письмо с приложением копии свидетельства о праве собственности).

  • Если учредитель — иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта.

  • Если учредитель — иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового реестра страны происхождения юридического лица.

Руководитель департамента корпоративного права

Читать дальше

Смотреть все отзывы

  • Организация НКО осуществляется для достижения общественно полезных целей.

    Цель регистрации некоммерческой организации — деятельность в области здравоохранения, образования, культуры, науки, права, спорта и в других сферах.

  • Достаточно одного учредителя.

    Для создания некоторых видов НКО достаточно одного учредителя. Последний может быть единоличным исполнительным органом.

  • Можно не прописывать полный юридический адрес.
     

    Учредители могут не прописывать полный юрадрес. Это упрощает процесс смены местонахождения, если в будущем возникнет такая необходимость.

  • Имущество и
    деятельность НКО.

    Для осуществления деятельности, приносящей прибыль, организация должна сформировать имущественный фонд, оцененный не менее чем в 10 000 рублей.

  • НКО отчитывается перед Министерством юстиции.

    После государственной регистрации НКО ежегодно обязана отчитываться о своей работе и структуре управления перед Минюстом.

  • Заявителем может быть один учредитель.

    При обращении в регистрирующий орган можно заверить подпись одного из учредителей НКО, а в некоторых случаях — и руководителя организации.

1. Регистрация некоммерческих организаций в России: какие организационно-правовые формы можно зарегистрировать?

На территории РФ создаются такие некоммерческие организации, как:

  • ассоциации (союзы);
  • АНО;
  • религиозные и общественные организации;
  • фонды;
  • учреждения;
  • товарищества;
  • кооперативы.

Организационно-правовые формы юридических лиц закреплены Гражданским кодексом РФ.

2. Каков порядок государственной регистрации некоммерческих организаций?

Процедура создания такой организации включает в себя:

  • выбор наименования, видов деятельности, местонахождения, формирование управляющих органов юрлица;
  • подготовку комплекта документов для государственной регистрации НКО. Их перечень уточняется в зависимости от организационно-правовой формы и включает в себя устав, протокол или решение учредителей, заявление и прочее;
  • обращение в Минюст;
  • >

  • проведение документальной проверки. По результатам экспертизы выносится решение зарегистрировать НКО или, при обнаружении ошибок, отказать в этом;
  • внесение сведений о регистрации НКО в ЕГРЮЛ;
  • постановку нового юридического лица на учет во внебюджетных фондах и органах статистики;
  • выдачу заявителю готовых документов.

Для работы организации нужны собственная печать и счет в банке.

https://www.youtube.com/watch?v=nWS-GrPRL5M

Провести процедуру, воспользовавшись пошаговой инструкцией, можно самостоятельно, однако быстрее и удобнее будет сделать это с помощью профессионалов.

Юридическая компания «Базальт» предлагает полный комплекс услуг по государственной регистрации некоммерческой организации. Мы проводим консультации, оформляем документы, представляем интересы клиентов в уполномоченных органах.

Работы проводятся в сжатые сроки, с гарантией законности и профессионализма. Телефон для справок: +7 (495) 981-19-39.

На территории РФ создаются такие некоммерческие организации, как:

  • ассоциации (союзы);
  • АНО;
  • религиозные и общественные организации;
  • фонды;
  • учреждения;
  • товарищества;
  • кооперативы.

Организационно-правовые формы юридических лиц закреплены Гражданским кодексом РФ.

Процедура создания такой организации включает в себя:

  • выбор наименования, видов деятельности, местонахождения, формирование управляющих органов юрлица;
  • подготовку комплекта документов для государственной регистрации НКО. Их перечень уточняется в зависимости от организационно-правовой формы и включает в себя устав, протокол или решение учредителей, заявление и прочее;
  • обращение в Минюст;
  • проведение документальной проверки. По результатам экспертизы выносится решение зарегистрировать НКО или, при обнаружении ошибок, отказать в этом;
  • внесение сведений о регистрации НКО в ЕГРЮЛ;
  • постановку нового юридического лица на учет во внебюджетных фондах и органах статистики;
  • выдачу заявителю готовых документов.

Для работы организации нужны собственная печать и счет в банке.

https://www.youtube.com/watch?v=nWS-GrPRL5M

Провести процедуру, воспользовавшись пошаговой инструкцией, можно самостоятельно, однако быстрее и удобнее будет сделать это с помощью профессионалов.

Юридическая компания «Базальт» предлагает полный комплекс услуг по государственной регистрации некоммерческой организации. Мы проводим консультации, оформляем документы, представляем интересы клиентов в уполномоченных органах.

Работы проводятся в сжатые сроки, с гарантией законности и профессионализма. Телефон для справок: +7 (495) 981-19-39.

Источник: https://www.basalt.ru/registraciya-nekommercheskih-organizaciy/

Округ закона
Добавить комментарий