Нужно ли разрешение на строительство и проект для ангара, в котором будет автосервис?

Нужно ли получать разрешение на строительство ангара

Нужно ли разрешение на строительство и проект для ангара, в котором будет автосервис?

Если у вас возникла необходимость в строительстве ангара, независимо от его назначения, будь то склад, зернохранилище, автосервис или цех, необходимо понимать потребуется ли разрешение на его строительство и какие документы понадобятся. Лучше заранее ознакомиться с требованиями законодательства и подготовить соответствующие документы, дабы избежать огромных штрафов и предписаний на демонтаж сооружения. 

Наш сайт позволяет быстро и абсолютно бесплатно найти подрядчика на строительство ангаров в любом регионе России по самой оптимальной цене. Оставьте всего одну заявку, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.

Согласно статьи 51 гражданского кодекса РФ разрешение на строительство требуется, если ваш ангар признается недвижимым имуществом.

К «недвижимому» имуществу законодательство относит объекты, прочно связанные с землей, или объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.

Если ваш ангар относится к временным или вспомогательным сооружениям, то разрешение не требуется. 

Кроме того, к признакам, присущим недвижимому имуществу и связанным с неразрывностью с землей, можно отнести и такие характерные особенности, как наличие фундамента и невозможность отделения объекта от фундамента без причинения ему значительного ущерба, наличие различных коммуникаций в нем: газ, свет, вода и пр. 

Чтобы избежать бюрократических проволочек многие стараются оформить строение как движимое имущество (временное или вспомогательное). Грань очень тонкая. Судебная практика показывает, что ангары из металлоконструкций, в том числе и бескаркасные ангары, могут отнести как к движимому так и недвижимому имуществу.  

Следует также отметить, что важно не допустить ошибку при отнесении объекта недвижимости к той или иной из названных категорий, поскольку такая ошибка может в последующем привести к тому, что отсутствие необходимости получения разрешения для строительства ангара чревато невозможностью совершения с таким объектом сделок купли-продажи и его сносом как самовольной постройки и в рамках ст. 222 ГК РФ. 

В большинстве случаев, чтобы отнести ангар к движимому имуществу и исключить необходимость получения разрешения на строительство достаточно правильно составленной проектной документации.

Сборно-разборные ангары на болтовых соединениях считаются временными сооружениями и не требуют разрешительной документации.

Более точно сказать будет ли ваш будущий ангар относиться к капитальным строениям могут в проектном бюро. 

Необходимо также учитывать что строительство ангаров превышающих по площади 1500 кв.м. потребует проведение государственной экспертизы. 

Документы необходимые для строительства ангара:

Если Ваш ангар требует получение разрешения, то вне зависимости от субъекта РФ,  требуется подготовить следующие документы:  
-технические условия, которые позволяют обосновать целесообразность возведения строения;  -свидетельство, подтверждающее, что участок в собственности или договор аренды земельного участка;  -проектная документация (КМ, КЖ, АР);  

-заявление компании или частного лица, являющегося застройщиком.  

Выдача разрешения на строительство ангара оформляется только после согласования сформированных проектных документов. 

Причины отказа в получении разрешения на строительство ангара

Вы должны быть готовы к тому, что вы выдаче разрешения может быть отказано. Причин этому может быть множество, самыми распространенными являются: 
– нарушение архитектурного ансамбля местности;- сооружение не соответствует санитарным нормам, противопожарной безопасности, экологическим стандартам и т.д.;  

– высокий уровень грунтовых вод, неустойчивость почвы и т.д. 

Обычно государственная служба, отвечающая за выдачу подобных разрешений, предлагает застройщику альтернативные варианты и территории для строительства ангара.

Кроме того, предлагается изменить технические и эксплуатационные характеристики будущего сооружения (например, уменьшить длину или высоту строения, использовать иной вид фундамента и т.п.).

Если застройщику было отказано в выдаче разрешения без объяснения причин, либо он эти причины считает необоснованными, то он вправе подать заявление в суд.

Рекомендации

Из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод: если у вас нет желания заморачиваться оформлением своего будущего ангара выбирайте проект площадью менее 1500 кв.м. изготовленный из легких металлоконструкций на болтовых соединениях не требующий обустройства капитального фундамента.

Это могут быть как арочные, так и прямостенные ангары с тентовым покрытием либо обшитые профлистом. Пристальное внимание уделите проектной документации, в которой должно быть указано, что ангар имеет сборно-разборную конструкцию. Или, как вариант, используйте пневмоангары (надувные).

В ряде случаев удается оформить как временное сооружение бескаркасные ангары малой площади. 
 

Вы можете почитать еще:

Источник: https://angarinfo.ru/publ/nuzhno_li_poluchat_razreshenie_na_stroitelstvo_angara/1-1-0-5

Ангары из металлоконструкций – цена строительства типового ангара под ключ

Нужно ли разрешение на строительство и проект для ангара, в котором будет автосервис?

Компания Андромета занимается строительством быстровозводимых ангаров на каркасах из металлоконструкций – это экономичное и практичное решение для строительства складских, промышленных, сельскохозяйственных, коммерческих, спортивных и многих других сооружений.

При минимальных сроках поставки и монтажа и оптимальной стоимости качественный ангары из металлоконструкций могут выполнять практически все функции капитального строения, прост и надежен в эксплуатации, а в некоторых вариантах исполнения – может быть быстро демонтирован и использован повторно на другой площадке. 

Конструктивная система Стерк® разработана на основе оригинальных запатентованных решений и выпускается заводом строительных металлоконструкций ООО «Андромета» с 2012 г.

Отличительные характеристики серии Стерк®:

  • Минимум затрат на монтаж и гарантии его качества
    • Все элементы конструкций поставляются заводом-изготовителем в виде деталей, выполненных в необходимый размер, с крепежными и технологическими отверстиями, вырезами для сопряжения деталей и маркировкой.Все указанные операции выполняются индустриальным способом в едином автоматизированном технологическом цикле с профилированием, что обеспечивает высокий уровень точности изготовления элементов и позиционирования отверстий.Полная заводская готовность конструкций повышает экономическую эффективность строительства за счет сокращения трудозатрат и исключения ошибок и брака на монтаже.
  • Повышенная антикоррозионная защита
    • Каркасы СТЕРК® принципиально отличаются от аналогов тем, что полностью собираются только из оцинкованных профилей: реализовано непосредственное соединение деталей между собой без применения фасонных элементов из черного металла.Это обеспечивает более высокий уровень защиты каркаса от коррозии и увеличение срока его службы.
  • Огнестойкость R15
    • СТЕРК® – единственная в России серия зданий с каркасами из тонкостенных профилей, которая прошла оценку огнестойкости во ВНИИПО МЧС РФ и получила официальное заключение о возможности их применения без огнезащиты на объектах с установленным пределом огнестойкости R15, т.е. большинстве промышленных, сельскохозяйственных, складских и коммерческих объектов.
  • Экономичная логистика и минимум крановых работ
    • В серии СТЕРК® максимально оптимизирована металлоемкость: она составляет от ~22 до ~33 кг/кв.м в зависимости от высоты. Это обеспечивает прямое сокращение как грузоперевозок, так и расходов на подъемную технику. Все элементы имеют линейную форму, что позволяет их компактно упаковать и делает транспортировку рентабельной даже на большом плече.Серийное решение СТЕРК® имеет широкий набор опций: число пролетов до 7, пристройки, этажи, несущие перегородки, навесы. По заданию возможны разные типы кровли: одно- или двускатная, плоская, многоскатная.

На российском рынке присутствует несколько сотен компаний, предлагающих разнообразные каркасы для строительства ангаров из ЛСТК: их стоимость варьируется в зависимости от конструктива, материала несущих и ограждающих конструкций. Также цены на изготовление каркасов зависят от степени нестандартности заказа и набора дополнительных опций, включенных в поставку.

Но минимальная стоимость квадратного метра площади, как правило, не является экономически оптимальным критерием выбора ангара: следует учитывать целый ряд других технических и экономических факторов, определяющих стоимость строительства ангара и дальнейшую эксплуатацию объекта в комплексе.

Каркас здания для ангара

Каркас

Профлист «Андромета»

Утеплитель

Монтаж

Холодное здание для ангара

Каркас

Профлист «Андромета»

Утеплитель

Монтаж

Утеплённое здание для ангара

Каркас

Профлист «Андромета»

Утеплитель

Монтаж

Здание с монтажом для ангара

Каркас

Профлист «Андромета»

Утеплитель

Монтаж

В случае заказа здания без обшивки (каркас), наши конструкторы могут подготовить технический паспорт на ограждающие конструкции здания, который позволит приобрести необходимые материалы у местных производителей, что поможет сэкономить на доставке и наценке посредников. Поскольку ограждающие конструкции, в отличие от каркаса – объемный груз, эта экономия может быть довольно ощутимой.

Рассчитать стоимость проекта Онлайн-конфигуратор

Технически размеры быстровозводимых ангаров ограничены мало: можно построить сооружение свободным пролетом до 100 м и длиной в несколько сот метров.

    Однако при выборе размеров, помимо очевидных соображений индивидуальных потребностей и возможностей, рекомендуем принять во внимание организационный момент.

По действующему законодательству, для получения разрешения на возведение объекта строительства площадью более 1500 кв.м, обязательно прохождение государственной экспертизы проекта.

Это влечет дополнительные затраты на разработку и оформление полного пакета проектной документации (стоимость такой работы составляет от ~100 до ~500 тыс. рублей, в зависимости от сложности проекта). Помимо денежных затрат на сам проект, прохождение экспертизы потребует определенных затрат времени и организационных усилий.

Конструктивные схемы

По конструктивным схемам сборные ангары могут быть каркасными и бескаркасными (арочными).

Арочный металлический ангар дешевле и проще в монтаже, но имеет меньший срок службы и целый ряд ограничений по функционалу, условиям эксплуатации и месту постройки из-за более низкой несущей способности и устойчивости конструкций, чем у каркасного сооружения.

Конструкции каркасных ангаров  можно  разделить на каркасно-тентовые и прямостенные, которые в свою очередь подразделяют на рамные и ферменные.

Каркасно-тентовые ангары из металлоконструкций имеют примерно те же преимущества и недостатки, что и арочные: низкая цена и скорость сборки, но и невысокая надежность, прочность и срок службы; невозможность утепленного исполнения и сезонность использования.

Рамные конструкции позволяют возводить здания с большим свободным пролетом, способные нести большие технологические нагрузки.

Как правило, их применение целесообразно для строительства крупных промышленных, спортивных и прочих масштабных объектов.

К их недостаткам следует отнести большой вес, высокие затраты на транспортировку и монтаж, необходимость антикоррозионной обработки конструкций, поскольку изготавливают их из «черного металла», не защищенного от коррозии.

Ферменные конструкции по функциональности близки к рамным, но отличаются меньшим весом на единицу площади и возможностью изготовления из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) со всеми преимуществами этого современного высокотехнологичного решения. Ферменные быстровозводимые ангары характеризуются большим разнообразием конструктивных решений.

Рассчитать стоимость проекта Онлайн-конфигуратор

Материал металлоконструкций для строительства ангаров

В качестве материалов несущих конструкций каркасных ангаров, как правило, применяется сталь, гораздо реже –алюминий (из-за более высокой цены и низкой прочности).

Стальные ангары, представленные на нашем рынке, выпускаются на каркасах из черного металла (горячекатаные профили) , на каркасах из оцинкованных холодногнутых профилей (ЛСТК) и на комбинированных каркасах из этих двух материалов.

Конструкции из горячекатанных профилей имеют в несколько раз больший вес, чем ЛСТК, монтируются при помощи сварки, нуждаются в обработке специальными составами для защиты от коррозии. Все это удорожает монтаж, логистику и эксплуатацию такого сооружения.

Его выбор может быть оправдан, если требуются особенно большие габариты помещения (свободный пролет более 30 м, высота 9 м и более), либо высокие технологические нагрузки на конструкции.

Во всех остальных случаях оптимальным вариантом являются легкие и простые в монтаже ангары из ЛСТК.

Монтаж ангаров из металлоконструкций

Чем выше степень заводской готовности конструкций, тем дешевле обойдется Вам монтаж ангара.

Современные технологии производства легких строительных металлоконструкций из оцинкованного профиля (ЛСТК) берут на себя значительную часть операций, которые раньше выполнялись на строительной площадке: нарезка профилей, нанесение крепежных и технологических отверстий, подрезы и отгибы для соединения деталей каркаса.

Таким образом, исключаются ошибки при монтаже, снижается расход материалов, повышается контролируемость Ваших затрат, плюс – упрощается возведение ангаров. Сегодня такие здания, как склады из легких металлоконструкций (ЛМК), очень востребованы. У них быстрая окупаемость, особенно это касается ангаров из ЛСТК.

Рассчитать стоимость проекта Онлайн-конфигуратор

Нашим проектным бюро создана и постоянно расширяется библиотека готовых проектов быстровозводимых ангаров самых разных габаритов. Если заказчик выбирает здание по такому типовому проекту, сроки поставки металлоконструкций для него существенно сокращаются.

Но независимо от того, заказываете ли Вы заранее запроектированное или оригинальное здание, мы работаем с каждым проектом индивидуально, детально прорабатывая объект в привязке к локальным условиям его реализации, видам и технологическим режимам оборудования и другим особенностям Вашего коммерческого проекта.

Показать все Технические характеристики Огнестойкость R15 Конструктив Монтаж Конфигурация зданий Варианты комплектации зданий Документация Дополнительная информация

ИсполнениеБазовая конфигурацияОпциональные конфигурации
Ширина пролета12, 15, 18, 21, 24 м3 – 36 м
Полезная высотаот 3 до 8,4 м с шагом 0,6 м3 – 9 м
Длина18 – 198 мбез ограничений
Шаг рам6 м3 – 6 м
Число пролетов11 – 7
Кровлядвускатная, уклон 25%односкатная, двускатная (уклон 10 – 30%), плоская
Воротные проемы3 х 3 (h*) м, 3.6 х 3.6(h) м, 4 х 4.5(h) мРазмеры и расположение определяются заданием на проектирование
Оконные проемы4.5 х 1.2 (h) м; 6.0 х 1.2 (h) м
Этажность11 – 2
Дополнительные элементыМеждуэтажные перекрытияВнутренние перегородкиПристройкиНавесыЗенитные фонари
Расчетная снеговая нагрузка:180 кг/м2 (III снеговой район)80 – 400 кг/м2 (I-VI снеговые районы)
Нормативное значение ветрового давления:23кг/м2 (I ветровой район)17 – 60 кг/м2 (I-V ветровые районы)
Расчетная температура окружающей среды:от – 55oС до +60oС
Зона влажности по СНИП 23-02-2003:сухая, нормальная, влажная

Источник: http://andrometa.ru/angary-iz-metallokonstrukcij.html

Как построить автосервис из сэндвич панелей: цена, выбор места, обязательные требования

Нужно ли разрешение на строительство и проект для ангара, в котором будет автосервис?

Строить здание автосервиса лучше всего из быстровозводимых металлоконструкций. Это дешевле, быстрее и проще, чем капитальное здание. Фактически — это «коробка» из металлокаркаса с обшивкой из сэндвич-панелей.

Сколько это будет стоить

Цена на постройку СТО складывается из двух составляющих: расходов на возведение самой коробки и соблюдение всех бюрократических требований.

Возведение самого здания обойдется вам порядка 10 000 руб.за квадратный метр. Утепление будет стоить примерно 500 руб. за квадратный метр. Сюда также нужно будет добавить расходы на оформление разрешительной документации.

Теперь рассмотрим дополнительные расходы, связанные с разными формальностями:

  • Открытие ордера на строительство. Включает в себя разбивку участка, выноску осей, проект производства работ, проект организации строительства и пр. Выноска осей в Москве выполняется Мосгоргеотрестом. От объема строительства стоимость не зависит и составляет около 200 000 руб. Проект производства работ с согласованием обойдется в сумму до 100 000 руб. Регламент на утилизацию вынутого грунта стоит от 25 000 до 50 000 руб.
  • Подготовка строительной площадки. Ограждения по периметру стройки ободется около 25 руб. за погонный метр. Затраты на протягивание электрический кабеля предугадать сложно, но готовьтесь к сумме порядка 7 000 руб. Услуги охраной организации могут составлять 30 000 руб.
  • Технический надзор за строительством. Заказчик должен предоставить специалиста с дипломом строительной специальности, который будет контролировать соблюдение проекта на всем протяжении строительства. Зарплата такого специалиста составляет около 50 000 руб. в месяц.

В целом стоимость строительства в разных регионах сильно зависит не от цены на материалы, а в большей степени от расходов на оформление разрешительных документов и соблюдение разного рода формальных требований.

Как строится автосервис

Постройку здания нужно начинать с проекта. Имея на руках полноценный проект, содержащий информацию об электрификации, канализации, вентиляции, водоснабжении, отоплении, можно застраховать себя от множества проблем с последующим согласованием в органах местной администрации.

Нужно быть готовым к тому, что после постройки здания и прокладки всех коммуникаций комиссия не утвердит, один или несколько из перечисленных пунктов уже реализованного проекта, и эксплуатация здания будет незаконной.

Поэтому заранее согласованный проект — путь к экономии времени и денег.

Помимо этого, проект является точной инструкцией для строителей, и все отклонения от проекта можно использовать как аргумент при окончательном расчете с подрядчиком. С другой стороны, проектная организация несет финансовую ответственность за ошибки, допущенные в проекте, что позволяет снизить риск незапланированных затрат.

Утвержденный проект позволяет начинать строительство. Но необходимо учесть, что согласование проекта на строительство автосервиса имеет ряд отличий от согласования проекта, например, загородного дома. Эти отличия определяются спецификой эксплуатации помещения: вредными стоками, повышенным энергопотреблением, повышенным уровнем шума, пожаробезопасностью и т. д.

Схема строительства здания на металлокаркасе в большинстве случаев состоит из нескольких этапов:

  1. Выемка грунта. Осуществляется с учетом размеров спроектированного фундамента. Необходимо учесть вероятность того, что часть грунта придется вывозить, что связано с привлечением организаций, имеющих лицензию на вывоз грунта. После выемки грунта до начала заливки фундамента необходимо сформировать песчано-гравийную подушку под лентой фундамента.
  2. Заливка фундамента. Включает несколько операций: армирование, монтаж опалубки, непосредственно заливка бетона, демонтаж опалубки. Демонтаж не производится в случае заливки бетона с неснимаемой опалубкой, напри, мер из экструдированного пенополистирола, что позволяет в дальнейшем обойтись без дополнительного утепления фундамента. При температурах ниже 0 между заливкой и следующим этапом должно пройти не менее 28 дней для того, чтобы бетон набрал прочность. Стоимость фундамента может доходить до 50 % стоимости всего здания, и на фундаменте ни в коем случае нельзя экономить.
  3. Монтаж металлокаркаса. Расчет несущей способности металлических ферм — очень ответственный момент, поэтому необходимо обладать максимально точной информацией о толщине металла, конструкции и правилах монтажа. Есть два варианта реализации этого этапа строительства: покупка готовых ферм, рассчитанных на определенную нагрузку, и монтаж ферм силами подрядчика. Второй вариант, как правило, дешевле, но требует больше времени и связан с большим риском.
  4. Наружная зашивка металлокаркаса. Как правило, выполняется из профлиста. Придает дополнительную жесткость конструкции.
  5. Монтаж утеплителя. Хорошее утепление — способ сэкономить на дальнейшем отоплении. Можно использовать готовые многослойные сэндвич-панели, простые в монтаже. Другой путь — набор сэндвича по компонентам. Требует достаточно высокой квалификации рабочих, но позволяет сделать утепление более эффективным за счет создания вентилируемых зазоров и более точного монтажа. Второй способ более затратный по времени, но менее затратный по себестоимости материалов. Толщина утеплителя не должна быть менее 150 мм.
  6. Внутренняя зашивка. Для автосервиса разумнее использовать легкомоющиеся влагозащищенные материалы, например панели ПВХ.
  7. Отделочные работы. Включают в себя разводку электросети, канализации, водоснабжения и отопления.

После окончания строительства необходимо сдать сооружение органам местной администрации, которые проедут экспертизу на соответствие здания эксплуатационным нормам. Подписание акта соответствия является заключи тельным этапом строительства и дает право на эксплуатацию здания в целях, обозначенных в акте.

Основные требования

  • Размещение предприятий автосервиса в жилых домах и общественных зданиях не разрешается.
  • Помещение автосервиса должно иметь централизованную подводку воды и в обязательном порядке быть канализированным.
  • Площадь производственных помещений должна быть достаточной и зависит от видов и объема работ и габаритов ремонтируемых машин, но не менее 5 кв. м на одного работающего (без учета оборудования).
  • Производственные помещения должны быть оборудованы общеобменной приточно-вытяжной взрывобезопасной вентиляцией.
  • Расчеты системы вентиляции должны быть выполнены в соответствии со СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».
  • В холодный период года помещения должны отапливаться. Въездные ворота оборудуются воздушно-тепловыми завесами.
  • Не разрешается эксплуатация помещения без естественного освещения. Коэффициент естественного освещения должен составлять 1,5.
  • Системы искусственного освещения должны выполняться во взрывобезопасном исполнении.
  • Отделка стен и полов должна осуществляться влаго и маслобензостойкими материалами. Стены должны быть окрашены масляной краской либо облицованы на 2/э высоты керамической плиткой, полы — метлахской плиткой. Смотровые ямы должны быть облицованы керамической плиткой.
  • В составе помещения предприятий автосервиса в обязательном порядке должны быть душ, санузел, двустворчатый шкафчик для хранения чистой спецодежды.
  • Работники должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания, глаз и кожи рук.
  • Автосервисы должны в обязательном порядке согласовывать с органами Госсанэпидемнадзора проектную документацию на размещение и технологические процессы и иметь разрешение указанных органов на ввод в эксплуатацию.

Как выбрать место для строительства

Очень хорошо, если сервис будет располагаться в спальном районе или на правой стороне дороги на пути движения транспорта из центра в спальные районы. Если есть прямой доступ из центра — это очень большой плюс. Если в планах развития города значится строительство жилых домов в выбранном районе — это плюс, как и любой экономический рост района вообще.

Прямоугольная форма участка, широкий въезд на территорию — это тоже плюсы. На улице, где находится въезд, должно быть как минимум двухполосное движение и разрыв в сплошной линии напротив въезда, чтобы клиенты могли выехать из сервиса налево.

Желательно, чтобы улица была прямой метров на 100 в обе стороны от въезда. Расположение на углу или пересечении улиц, расположение после светофора — плюс. Сужение дороги или знак ограничения скорости на участке перед въездом -тоже плюс. Совсем замечательно, если есть места для парковки и стоянки автомобилей, принятых на ремонт.

При выборе места для строительства необходимо учесть ряд факторов, которые могут существенно повлиять на сам процесс строительства и дальнейшую эксплуатацию сооружения. Необходимо геологическое и гидрологическое исследование участка.

Необходима информация о глубине промерзания грунта и уровне грунтовых вод, о составе грунта. Нужно продумать подъездные пути для крупнотоннажного транспорта, а также учесть работу крупногабаритной техники: подъемных кранов, бетононасосов и т. д.

Бывают случаи, когда специально приходится заказывать несколько КАМАЗов со щебнем и засыпать подъезды к стройке, чтобы тяжелая техника не застревала в грязи.

Как выбрать подрядчика

Фирму-подрядчика лучше выбирать исходя из следующих факторов: наличие лицензии на этот вид строительства; присутствие на рынке не менее 5 лет; возможность осмотреть сданные объекты сходной направленности; финансовая и технологическая прозрачность процесса строительства для заказчика.

Контроль строительства связан, прежде всего, со своевременным представлением отчетов о проделанных работах с указанием количества и стоимости материалов, объемов выполненных работ и их стоимости.

Для инженерного контроля некоторые заказчики нанимают инженеров по качеству строительства, что позволяет снизить риск отклонения от проекта со стороны фирмы-подрядчика.

Также нужно обратить внимание на соблюдение подрядчиком сроков, оговоренных при подписании договора, для каждого из этапов строительства.

В случае работы с квалифицированным подрядчиком ошибки минимальны и связаны чаще с форс-мажорными обстоятельствами.

Необходимо помнить о том, что договор, подписанный с фирмой-подрядчиком, имеет двустороннее Действие.

В частности, задержки оплаты этапов и авансирования приобретения материалов могут привести к довольно значительному отклонению от оговоренного графика, что в некоторых случаях имеет крайне неприятные последствия.

Источник: https://bizmagazine.ru/stroitelstvo-avtoservisa

В каких случаях необходимо разрешение на строительство ангара

Нужно ли разрешение на строительство и проект для ангара, в котором будет автосервис?

Современное производство или торговлю трудно представить без возведения складов, ангаров и логистических терминалов.

Однако, прежде чем построить сооружение, следует разобраться – нужно ли получать разрешение на строительство этой конструкции.

Чтобы избежать проверок и штрафов за нарушение законодательства, стоит заранее ознакомиться с данным вопросом и при необходимости своевременно подготовить нужные документы.

КОГДА НЕОБХОДИМО РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСТРОЙКУ АНГАРА

В соответствии со ст. 51 ГК РФ, разрешение на постройку необходимо в том случае, если ангар является недвижимым имуществом. Таковым считается любое сооружение, которое отвечает следующим критериям:

  • конструкция здания устроена так, что ее невозможно демонтировать или переместить без серьезных повреждений;
  • постройка имеет фундамент и прочно связана с территорией, на которой возводится;
  • объект оснащается коммуникационными подводками – газо- и водоснабжением, канализацией, стационарными линиями электропередач и др.

При наличии этих признаков необходимо обязательно получить разрешение на строительство, иначе ангар будет признан самовольной постройкой. В результате от владельца потребуют сноса сооружения и выплаты существенных штрафов.

Также разрешительная документация необходима в тех случаях, когда сооружение планируется использовать в социально-культурной сфере, торговле, здравоохранении, спорте или развлекательной индустрии.

К подобным объектам предъявляются высокие требования в плане надежности и обеспечения безопасности здоровья и жизни людей.

ТРЕБУЕТСЯ ЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ВРЕМЕННЫХ ПОСТРОЕК

Если ангар относится к временным объектам, имеет каркасно-тентовую конструкцию и устанавливается без фундамента (или на облегченном основании), то получать разрешение на его монтаж нет никакой необходимости.

Однако при подготовке технической документации следует обязательно указать, что в дальнейшем он может быть демонтирован для последующей сборки.

В такой ситуации сооружение не будет признано капитальным, даже если оно соответствует критериям недвижимого имущества.

Компания TENTMAX за 9 лет эффективной работы реализовала более 500 проектов. Проектов как временных (каркасно тентовых) так и капитальных. Если вам необходимо реализовать объект, обратитесь к нам, мы сделаем это качественно и законно!

При составлении проектных документов важно не ошибиться в отнесении постройки к той или иной категории.

Как показывает практика, строения, возводимые из металлических конструкций, могут быть отнесены как к движимому, так и к недвижимому имуществу. Но обычно сборно- разборные постройки, выполненные на болтовых креплениях, признают временными – не требующими получения разрешений.

Обратите внимание, что если ангар будет иметь площадь свыше 1500 м 2 , то его строительство сопровождается предварительной государственной экспертизой.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

Если на здание требуется разрешение, то для его получения застройщик или законный представитель должны подготовить пакет таких документов: 

  • заявление;
  • свидетельство о праве собственности на участок (или договор аренды земли);
  • проектную документацию;
  • технические условия, позволяющие экономически обосновать целесообразность строительства;
  • архитектурное решение, включающие в себя сведения о размерах постройки и месте ее расположения

После предъявления документации в региональный или городской совет застройщику останется только дождаться решения контролирующих органов. Если в бумагах нет законных причин для отказа в выдаче разрешения, они передаются на согласование в соответствующие инстанции (СЭС, пожарная инспекция и т. д.). Когда все вопросы будут полностью согласованы, заявителю предоставят разрешительный документ.

КОГДА МОГУТ ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

В отдельных случаях государственные службы, отвечающие за выдачу разрешений, могут отказать заявителю в предоставлении этого документа. Причин тому множество, но основными являются:

  • Будущая конструкция не отвечает нормам пожарной безопасности, санитарным стандартам, экологическим и другим требованиям.
  • Постройка может нарушить архитектурную стилистику местности, на которой планируется ее возведение.
  • Строительные работы нельзя проводить на конкретной территории из-за повышенного уровня грунтовых вод, нестабильности грунта и прочих аналогичных причин.

Если имеются причины для отказа, контролирующие органы могут предложить заявителю выбрать другую территорию для застройки, изменить эксплуатационные или технические параметры конструкции.

В частности, застройщик может сократить габариты ангара до допустимых значений, уменьшить его вес или использовать другой тип фундамента. В том случае, когда причины отказа не указываются или не имеют под собой оснований, заявитель вправе обратиться в судебные инстанции.

Однако суды могут затянуться на годы, поэтому куда эффективнее произвести застройку в другом месте или изменить характеристики будущего строения.

Таким образом, если вы не хотите тратить свое время и силы на оформление разрешений, оптимальным вариантом постройки ангара станет каркасно-тентовая конструкция площадью менее 1500 м 2 , выполненная посредством болтового соединения без обустройства капитального фундамента.

Такой объект отвечает требованиям безопасности, легко разбирается и перевозится на новое место без потери своих эксплуатационных параметров.

Указав в проектной документации, что сооружение является сборно-разборным и носит временный характер, можно спокойно приступать к строительным работам, не опасаясь административной ответственности.

Хотите построить ангар без лишних проблем – заказывайте расчеты у профессионалов!

TENTMAX – мы делаем качественно!!!

в социальных сетях:

: https://www..com/tentmaxru
: https://.com/tentmax
Ins: https://www.instagram.com/tentmax/
YT: https://www..com/channel/UCquhERNWjgToPQG5BfafW9g

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a9ce930610493b6702878df/v-kakih-sluchaiah-neobhodimo-razreshenie-na-stroitelstvo-angara-5d0166c8582ec400ab67fbc0

ПромСтальЗдание реализует полный комплекс работ по строительству ангаров под ключ — от разработки проекта до установки необходимого оборудования.

С самого начала работы с нашей компанией Вы будете иметь четкое представление об ожидающем результате работ. Мы подготовим реалистичные эскизы будущего ангара, из которых будут понятны цветовые решения, общая геометрия, положение и размеры ворот, окон, дверей. 

Также появится полное представление о внутреннем пространстве. Благодаря визуализации Вашего объекта можно будет сделать выводы об удобстве, внести необходимые изменения и избежать ошибок при проектировании и строительстве быстровозводимого здания.

Заказывая у нас строительство ангара из металлоконструкций, вы получаете готовый объект, который будет полностью функциональным с момента сдачи. Ответы на самые важные вопросы, такие как, сколько занимает изготовление металлоконструкций, будет-ли ангар разборный, быстровозводимые ангары мы предлагаем или нет – приводим в этой статье.

Заказывая у нас ангар под ключ, Вы получаете полностью функциональный объект с момента подписания актов!

1. Технологии строительства быстровозводимых ангаров

ПромСтальЗдание строит ангары по нескольким технологиям. Подробно о каждой из них мы рассказали в специальной рубрике, Вы можете получить исчерпывающую информацию, пройдя по одной из ниже приведенных ссылок:

Лмк технология

К легким металлическим конструкциям (ЛМК) относится металлопрокат с толщиной стенок от 2.0 до 4.0 мм. Занимает “промежуточное” положение между тяжелыми металлоконструкциями (МК) и легкими стальными тонкостенными (ЛСТК).

Когда в использовании тяжелого металла нет необходимости, а прочности ЛСТК недостаточно, ЛМК станут отличной альтернативой с точки зрения цены и характеристик.

 Легкие металлоконструкции при необходимости можно сочетать и с тяжелыми, при этом получается капитальное здание, не уступающее кирпичному или бетонному.

Лстк технология

Лстк технология — строительство ангаров и складов из легких стальных тонкостенных конструкций, в которых толщина стенок профиля составляет не более 2мм. Самый бюджетный и быстрый вариант, хотя и имеющий определенные ограничения из-за малой толщины профиля.

 Тонкостенные профили производятся методом холодного проката стального штрипса (стальной ленты в рулонах). В качестве сырья для ЛСТК используется сталь с покрытием из цинка. Одним из главных недостатков металлокаркасов из ЛСТК является низкая огнестойкость.

Такие каркасы применяются для строительства временных сооружений с весьма ограниченным функционалом.

ЛСТК металлокаркасы бывают двух видов — рамные и панельные.

  • Рамные представляют собой систему балок и колонн, создающих рамы в 2 или 3 направлениях. Структура рамных каркасов более «разряженная» по сравнению с панельными. Если требуется утепление, такие ангары утепляются снаружи, чтобы избежать появления мостиков холода.
  • Панельные металлокаркасы изготавливаются из стальных профилей ЛСТК. Панельный каркас собирается из элементов — сборочных единиц, представляющих собой каркас отдельной стеновой панели или панели перекрытия. Каркас сборочной единицы включает в себя 2 направляющих профиля, находящихся на противоположных концах панели, между которыми расположены профили стоек. Панельные металлокаркасы чаще всего применяются при возведении жилых домов высотой до 3-х этажей и других частных объектов (гаражи, навесы, бытовки, бани и пр.).

Мк технология

К МК технологии относится тяжелый металлопрокат: профильные трубы, швеллеры, тавры, двутавровые балки. По стоимости использование МК обходится немного дороже, если сравнивать с ЛМК и ЛСТК.

Но это все равно намного дешевле применения «традиционных» строительных материалов — кирпича, бетона, дерева и пр. Технология МК чаще всего применяется при строительстве таких ангаров, которые используются для промышленных и коммерческих целей.

Это объекты, к которым предъявляются высокие требования, в том числе со стороны различных комиссий. Легкие конструкции не всегда могут обеспечить необходимую прочность и надежность — в таких случаях применяются МК.

Они широко используются в возведении офисов, торговых помещений, складов и пр. Незаменимы при монтаже грузоподъемного оборудования на несущие конструкции здания.

Технология строительства ангара выбирается в соответствии с назначением здания и требований к объекту.

2. Комплекс работ по строительству ангаров под ключ

  • Разработка проекта
  • Получение разрешения на строительство (если это требуется)
  • Подготовка стройплощадки
  • Возведение ангара
  • Установка дверей, окон и других элементов
  • Внешняя и внутренняя отделка
  • Установка и подключение оборудования (по запросу)

3. Проектирование

Все пожелания будут отражены в проекте, который в обязательном порядке разрабатывается для каждого ангара. Если у вас уже есть проект, мы будем ориентироваться именно на него, если нет — вы можете заказать нам разработку индивидуального проекта или воспользоваться одним из уже существующих типовых.

Ангар можно адаптировать для любой деятельности, для этого нужно лишь выбрать и установить соответствующее оборудование — это мы тоже берем на себя.

Конечно, желательно изначально предусмотреть варианты использования сооружения, но это не всегда возможно. В любом случае, уже готовый ангар почти всегда можно переоборудовать и использовать по новому назначению.

Проектирование складов и ангаров нашими специалистами – гарантия качества и низкой цены.

4. Применение ангаров

  • Сельское хозяйство — зернохранилища, содержание животных (коровники, свинарники, птичники), хранение сельскохозяйственной техники.
  • Склады — в ангарах можно хранить любую продукцию в любом количестве, т. к. в них можно установить и поддерживать нужный режим температуры и влажности.

    Строительство складов из металлоконструкций – наиболее популярное решение.

  • Гаражи — ангары подходят для хранения любой техники, от легковых автомобилей до самолетов.
  • Торговые объекты — ангары можно использовать как многопрофильные торговые павильоны и как самостоятельные магазины.

  • Офисы — быстровозводимые офисные здания являются прекрасной альтернативой капитальным сооружениям, когда нет времени/средств на их строительство.
  • Спортивные сооружения — тренажерные залы, площадки для игр в ангарах могут функционировать круглый год, вне зависимости от климатических условий.
  • Автосервисы — большая часть автосервисов, СТО, шиномонтажных мастерских размещена именно в таких ангарах, т. к. это самый практичный вариант для данного направления деятельности.
  • Временные сооружения — из ангаров получаются отличные бытовки/склады/гаражи, которые могут потребоваться в ходе капитального строительства.

Все это и многое другое можно разместить в ангаре, причем функционал помещения при необходимости легко поменять.

 

5. Преимущества быстровозводимых ангаров

  • Высокая скорость строительства ангаров: на возведение каркаса ангара требуется от 1 до 3-х недель, в зависимости от площади
  • Отсутствие бюрократии: для возведения некоторых ангаров не требуется разрешение, как для капитальных зданий, и это очень упрощает оформление документов и ускоряет весь процесс.

    При этом по функционалу и надежности быстровозводимые ангары часто не уступают капитальным строениям, а иногда и превосходят их по эксплуатационным свойствам.

  • Доступная цена: металлокаркасные ангары являются самым дешевым вариантом по сравнению со всеми остальными технологиями строительства.

    Например, у нас базовая цена 1 м2 при заказе ангара под ключ составляет всего около 15000 рублей.

  • Возможность строить круглый год: технология строительства ангаров не привязана к определенному сезону, работы можно вести при любой погоде, вне зависимости от температуры воздуха и наличия осадков.

  • Универсальность: один и тот же ангар можно быстро и с минимальными затратами переоборудовать для разных целей.
  • Мобильность: ангар можно разобрать и поставить на новом месте, при этом здание сохранит все свои характеристики, а вы существенно сэкономите на материалах.
  • Безопасность: быстровозводимые ангары абсолютно безопасны со всех точек зрения — они огнеупорны, нетоксичны, прочны и выдерживают даже самые высокие нагрузки (снеговые/ветровые).
  • Практичность: ангары не ржавеют, не требуют практически никакого ухода и ремонта.

    Это подтверждается сроком службы материалов (металлоконструкций) — он составляет 25 лет с момента сдачи объекта.

  • Эстетичность: несмотря на высокую скорость возведения и доступную цену, ангары не выглядят временными дешевыми постройками.

    Широкая цветовая гамма и разнообразие вариантов отделки позволяют создавать очень стильные и самобытные здания, которые не только обладают отличным функционалом, но и прекрасно вписываются в ландшафт/архитектуру города. Градостроительство гармонично сочетается с этим типом сооружений. 

6. Сроки изготовления

Строительство склада (или любого другого ангара) с нуля занимает от 5 недель и более, в зависимости от размеров сооружения и его оснащения.

Если вы заказываете ангар под ключ, мы берем на себя все этапы — не только проектирование и возведение здания, но и создание технической начинки. Все сроки и объем работ поэтапно прописываются в договоре, и мы строго придерживаемся этого графика.

Этапы строительства:

  • выборка грунта, формирование котлована
  • послойная отсыпка песком и щебнем с трамбованием
  • устройство фундамента (чаще всего это монолитный фундамент)
  • возведение несущих конструкций — металлического каркаса
  • строительство цоколя
  • устройство кровли
  • монтаж ограждающих конструкций (сэндвич-панели, профлист)
  • установка ворот, окон, дверей
  • монтаж водосточной системы, снегоудержателей
  • разводка инженерных сетей
  • монтаж оборудования
  • отмостка, благоустройство прилегающей территории

7. Стоимость ангара под ключ

Расценки на строительство ангаров разнообразны и найти достоверный ответ на вопрос: “Какая стоимость строительства ангара или склада под ключ?”, достаточно сложно.

Чтобы приблизительно рассчитать стоимость будущего здания, нашим специалистам необходимо принимать во внимание все существующие условия и пожелания Заказчика, но даже наши Заказчики, при составлении задания на расчет не могут ответить на все вопросы.

Точная цена рассчитывается индивидуально для каждого проекта с учетом следующих параметров:

  • размеры и площадь ангара
  • технология возведения
  • необходимость утепления
  • количество и расположение окон и дверей
  • тип фундамента, особенности грунта
  • расстояние до строительной площадки

Не стоит ориентироваться на цены в таблицах, которые Вам показывают маркетологи!

Эти суммы настолько условны, что значения полученные в результате сметного расчета заставят пересматривать концепцию объекта – это гарантированный шаг назад и потеря драгоценного времени. Заполните форму бесплатного расчета стоимости и получите предварительную смету в ближайшие дни!

На основании этих данных мы рассчитаем и сообщим Вам точную цену строительства быстровозводимого ангара под ключ. При проведении оценки стоимости строительства здания наш архитектор готовит 3D модель объекта, которая содержит максимально точные данные строительных объемов.

Переход на работу с цифровой инфрмационной моделью здания мы сократили время на составление предварительной оценки бюджета строительства и повысили точность прогноза до такой степени, что готовы работать по нашему предварительному коммерческом предложению на условиях твердой цены. Именно эта сумма будет прописана в договоре и останется неизменной.

Гарантируем, что согласованная стоимость строительства ангара не вырастет «внезапно» к моменту сдачи работ, мы работаем в рамках утвержденной сметы.

Чтобы заказать расчет стоимости ангара под ключ, позвоните нам по телефонам +7 (812) 923-64-24 или +7 (812) 558-75-66. Также, Вы можете заполнить форму обратной связи на сайте, и мы сами с вами свяжемся в течение рабочего дня.

Задать вопрос консультанту 

Источник: https://promstalzdanie.ru/uslugi/stroitelstvo-angarov

Округ закона
Добавить комментарий