Нужно ли разрешение на строительство для работ по устройству предпроектных буронабивных свай?

ТТК. Устройство буронабивных свай ФРАНКИ,

Нужно ли разрешение на строительство для работ по устройству предпроектных буронабивных свай?

1.1. Типоваятехнологическая карта (далее ТТК) – комплексный нормативныйдокумент, устанавливающий по определённо заданной технологииорганизацию рабочих процессов по строительству сооружения сприменением наиболее современных средств механизации, прогрессивныхконструкций и способов выполнения работ. Они рассчитаны нанекоторые средние условия производства работ.

ТТК предназначена дляиспользования при разработке Проектов производства работ (ППР),другой организационно-технологической документации, а также с цельюознакомления (обучения) рабочих и инженерно-технических работниковс правилами производства работ по устройству буронабивных свай потехнологии Франки, устраиваемые без выемки грунта, путем погруженияинвентарных обсадных труб, нижний конец которых закрыт бетоннойпробкой.

1.2. В настоящей картеприведены указания по организации и технологии производства работпо устройству буронабивных свай по технологии Франки рациональнымисредствами механизации, приведены данные по контролю качества иприемке работ, требования промышленной безопасности и охраны трудапри производстве работ.

1.3. Нормативной базойдля разработки технологических карт являются:

-рабочие чертежи;

-строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

-заводские инструкции и технические условия (ТУ);

-нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН-2001,ЕНиР);

-производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

-местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормырасхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК -описание решений по организации и технологии производства работ поустройству буронабивных свай по технологии Франки с цельюобеспечения их высокого качества, а также:

-снижение себестоимости работ;

-сокращение продолжительности строительства;

-обеспечение безопасности выполняемых работ;

-организации ритмичной работы;

-рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

-унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК всоставе ППР (как обязательные составляющие Проекта производстваработ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) навыполнение отдельных видов работ по устройству буронабивных свай потехнологии Франки. Рабочие технологические карты разрабатываются наоснове типовых карт для конкретных условий данной строительнойорганизации с учетом её проектных материалов, природных условий,имеющегося парка машин и строительных материалов, привязанных кместным условиям. Рабочие технологические карты регламентируютсредства технологического обеспечения и правила выполнениятехнологических процессов при производстве работ. Конструктивныеособенности по устройству буронабивных свай по технологии Франкирешаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав истепень детализации материалов, разрабатываемых в РТК,устанавливаются соответствующей подрядной строительнойорганизацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.Рабочие технологические карты рассматриваются и утверждаются всоставе ППР руководителем Генеральной подрядной строительнойорганизации, по согласованию с организацией Заказчика, Техническогонадзора Заказчика.

1.6. Технологическаякарта предназначена для производителей работ, мастеров ибригадиров, выполняющих работы по устройству буронабивных свай потехнологии Франки, а также работников технического надзораЗаказчика и рассчитана на конкретные условия производства работ вIII-й температурной зоне.

II.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическаякарта разработана на комплекс работ по устройству буронабивных свайпо технологии Франки.

2.2. Работы по устройствубуронабивных свай по технологии Франки выполняются в одну смену,продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

час,

где 0,06 – коэффициент снижения работоспособности за счетувеличения продолжительности рабочей смены с 8 часов до 10часов.
2.3.

В состав работ,последовательно выполняемых при устройстве буронабивных свай потехнологии Франки входят:

-геодезическая разбивка рядов и местоположения свай;

-бурение скважины на проектную отметку;

-бетонирование скважины;

-погружение арматурного каркаса в скважину наполненную бетоном.

2.4. Технологическойкартой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированнымзвеном в составе: автомобильного крана КС-55713-1″Галичанин” (грузоподъемностью 25,0 т) и буровой установки CasagrandeB130 (Италия). Установка оснащена обсадным столом для труб600-1500 мм с крутящим моментом 130 кНм,Келли-штангой 30 м, длина изготавливаемой сваи 36 м, в качествеведущего механизма.

Рис.1. Буровая установка Casagrande B130

Рис.2. Автомобильный кран КС-55713-1

Рис.3. График грузоподъемности крана в зависимости от наличия ивылета стрелы

2.5. При устройствебуронабивных свай по технологии Франки в качестве основныхматериалов используются: бетон класса В 22,5 ссодержанием цемента от 350 до 450 кг/м, на мелком заполнителе (размер 5…20 мм),песок (размер от 0,4 до 0,5 мм), с осадкой конуса 12-14 см исварной пространственный каркас из арматурной стали классаА-III

Источник: http://docs.cntd.ru/document/677033673

ТТК. Устройство буронабивных свай уплотнения (Drilling Displacement System – DDS),

Нужно ли разрешение на строительство для работ по устройству предпроектных буронабивных свай?

1.1. Типоваятехнологическая карта (далее ТТК) – комплексный нормативныйдокумент, устанавливающий по определённо заданной технологииорганизацию рабочих процессов по строительству сооружения сприменением наиболее современных средств механизации, прогрессивныхконструкций и способов выполнения работ. Они рассчитаны нанекоторые средние условия производства работ.

ТТК предназначена дляиспользования при разработке Проектов производства работ (ППР),другой организационно-технологической документации, а также с цельюознакомления (обучения) рабочих и инженерно-технических работниковс правилами производства работ устройству буронабивных свайуплотнения (Drilling Displacement System – DDS) – метод,основанный на принципе раскатки скважин.

1.2. В настоящей картеприведены указания по организации и технологии производства работпо устройству буронабивных свай уплотнения рациональными средствамимеханизации, приведены данные по контролю качества и приемке работ,требования промышленной безопасности и охраны труда припроизводстве работ.

1.3.

Нормативной базойдля разработки технологических карт являются:

-рабочие чертежи;

-строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

-заводские инструкции и технические условия (ТУ);

-нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

-местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормырасхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК -описание решений по организации и технологии производства работ поустройству буронабивных свай уплотнения с целью обеспечения ихвысокого качества, а также:

-снижение себестоимости работ;

-сокращение продолжительности строительства;

-обеспечение безопасности выполняемых работ;

-организации ритмичной работы;

-рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

-унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК всоставе ППР (как обязательные составляющие Проекта производстваработ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) навыполнение отдельных видов работ по устройству буронабивных свайуплотнения. Рабочие технологические карты разрабатываются на основетиповых карт для конкретных условий данной строительной организациис учетом её проектных материалов, природных условий, имеющегосяпарка машин и строительных материалов, привязанных к местнымусловиям. Рабочие технологические карты регламентируют средстватехнологического обеспечения и правила выполнения технологическихпроцессов при производстве работ. Конструктивные особенности поустройству буронабивных свай уплотнения решаются в каждомконкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализацииматериалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующейподрядной строительной организацией, исходя из специфики и объемавыполняемых работ. Рабочие технологические карты рассматриваются иутверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подряднойстроительной организации, по согласованию с организацией Заказчика,Технического надзора Заказчика.

1.6. Технологическаякарта предназначена для производителей работ, мастеров ибригадиров, выполняющих работы по устройству буронабивных свайуплотнения, а также работников технического надзора Заказчика ирассчитана на конкретные условия производства работ в III-йтемпературной зоне.

Конструкциябуронабивных свай:

– длинасваи25,0 м;
– диаметрсваи800 мм;
-количество свай– 10 шт.

Сто 43.99.30 производство работ по изготовлению буронабивных свай с применением обсадных труб

Нужно ли разрешение на строительство для работ по устройству предпроектных буронабивных свай?

Документ [ /22/1/86/ ]: Сто 43.99.30 производство работ по изготовлению буронабивных свай с применением обсадных труб

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта составлена на один из вариантов производства работ по устройству буронабивных свай в водонасыщенных мелких песках и илах с применением обсадных труб и извлечением грунта.

1.2. Типовые технологические карты предназначены для использования при разработке проектов производства работ (ППР), проектов организации строительства (ПОС), другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ.

1.3. На базе типовых технологических карт (ТТК) в составе ППР (как обязательные составляющие проекта производства работ) разрабатываются технологические карты на выполнение отдельных видов работ.

1.4. Все технологические карты разрабатываются по рабочим чертежам проекта и регламентируют средства технологического обеспечения, правила выполнения технологических процессов при возведении, реконструкции зданий и сооружений.

1.5. Нормативной базой для разработки технологических карт являются: СНиП, СН, СП, ЕНиР, производственные нормы расхода материалов, местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.6. Типовая технологическая карта, как правило, составляется по рабочим чертежам типовых проектов зданий, сооружений, отдельных видов работ на строительные процессы, части зданий и сооружений. При отсутствии таковых возможно составление ТТК на какой-то определенной вид специальных работ.

1.8. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в проекте производства работ, устанавливаются соответствующей подрядной строительно-монтажной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

1.9. Проект производства работ (в том числе и технологическая карта, как часть ППР) утверждается руководителем генеральной подрядной строительно-монтажной организации, а по производству монтажных и специальных работ – руководителем соответствующей субподрядной организации по согласованию с генеральной подрядной строительно-монтажной организацией.

1.10. Буронабивные сваи используются для ограждения стен котлованов вблизи зданий и сооружений, на плотно застроенных территориях, а также в качестве несущих конструкций для фундаментов малоэтажных зданий, опор мостов и других инженерных сооружений.

1.11.

Выбор вида буронабивных свай и технологии изготовления определяется по результатам инженерно-геологических изысканий, которые должны обеспечить комплексное изучение инженерно-геологических условий района (площадки, участка, трассы) проектируемого строительства, дать прогноз возможных изменений инженерно-геологических условий в сфере взаимодействия проектируемых объектов с геологической средой.

1.12.

Изыскания для свайных фундаментов должны обеспечивать получение данных, необходимых для расчетов фундаментных конструкций по I и II группам предельного состояния, и, как минимум, следующих характеристик: плотность и крупность песчаных грунтов, число пластичности, влажность, показатель текучести и плотность глинистых грунтов в пределах всей изучаемой толщи грунтов; прочностные характеристики (удельное сцепление и угол внутреннего трения) грунта, залегающего непосредственно под нижними концами сваи, и угол внутреннего трения грунтов, примыкающих к боковой поверхности свай; модуль деформации грунтов, залегающих под нижними концами свай в пределах сжимаемой толщи.

Изыскания должны быть выполнены таким образом, чтобы были изучены все разновидности грунтов, встречающиеся на площадке строительства в пределах исследуемой толщи, и общее количество данных для каждого инженерно-геологического элемента было достаточно для их статистической обработки в соответствии с ГОСТ 20522-96.

1.13. Технический отчет по результатам инженерно-геологических изысканий для проектирования свайных фундаментов должен содержать:

– схематический план здания с указанием поперечных и продольных граничных осей, расположения скважин, точек зондирования, мест испытания грунтов, опытных работ, линий профилей;

– геолого-литологическое описание строительной площадки и инженерно-геологические разрезы, привязанные к осям здания;

– сведения о нормативных и расчетных характеристиках грунтов каждого инженерно-геологического элемента активной зоны;

– сведения о максимальной глубине промерзания грунтов площадки;

– характеристику гидрогеологических условий площадки, включая данные о количестве и положении горизонтов подземных вод, источниках их питания, связи с ближайшими водоемами, направлении потоков, мест разгрузки, степени агрессивности подземных вод, характере их агрессивности – природной или в результате инфильтрации в грунт производственных или сточных вод, прогноз изменения уровней подземных вод в процессе эксплуатации здания;

– материалы лабораторных, полевых исследований грунтов и опытных работ;

– рекомендации по антикоррозийной защите свай.

Все характеристики грунтов должны приводиться в отчете с учетом прогноза возможных изменений (в процессе строительства и эксплуатации здания) инженерно-геологических и гидрогеологических условий площадки.

Источник: https://dokipedia.ru/print/1723388

Округ закона
Добавить комментарий