Приказ 736 пункт 14

Приказ 736 мвд россии обращения граждан

Приказ 736 пункт 14

Мало кто из простых граждан понимает, как происходит рассмотрение заявлений в полиции и что такое приказ МВД №736.

А ведь этот документ важен не только для самих полицейских России, но и для граждан, поскольку помогает понять, на какой стадии находится рассмотрение заявления и что вообще предпринимается по нему.

Приказ МВД 736

но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить

именно Вашу проблему,

позвоните юристу прямо сейчас:

Если Вам так удобнее,

Все консультации бесплатны.

Он был принят в 2014 году. В нем приведена инструкция о порядке приема и регистрации заявлений граждан о преступлениях.

Она состоит из 86 пунктов, в которых подробно указаны все нюансы:

  1. Какие преступления могут быть зарегистрированы и как правильно это делать.
  2. В каком виде они могут быть направлены и от кого (россиянина, иностранца и лица без регистрации).
  3. Кто отвечает за прием обращений.
  4. Какие устанавливаются правила.
  5. Куда отправляется заявление после регистрации и другие моменты.

Отдельно отмечены ситуации, на которые действия приказа не распространяются:

  1. Срабатывание сигнала «Тревога» или противопожарной сигнализации, если объект охраняется, и охрана не обнаружила нарушений.
  2. На место ДТП, если признаки преступления отсутствуют, а пострадали только ТС.
  3. Анонимные заявления.

Кусп мвд расшифровка

Понятие расшифровывается как книга учета сообщений о происшествиях.

  1. Все заявления граждан.
  2. Рапорты сотрудников о признаках преступления или выявленных происшествиях.
  3. Явки с повинной.
  4. Информация о событиях, которые могут угрожать жизни или безопасности людей.

За ее заполнение и ведение отвечает дежурный оперативник, сотрудник, ответственный за регистрационно-учетные моменты, их заместитель или любое другое официально назначенное лицо. В книге указывают всю известную информацию: дату и время поступления заявления, ФИО и контакты заявителя, что, где и когда произошло.

КУСП представляет собой прошитую в соответствии с законом книгу, записи в которой делаются синими чернилами, без помарок и сокращений. При допущении ошибки она должна быть исправлена и удостоверена подписью исправителя. После окончания страниц книга передается в архив и хранится 5 лет.

В КУСП фиксируется информация:

  1. О преступлении: на его расследование дается срок в 3-10 дней, при согласии прокуратуры он продляется до 30 дней.
  2. Об административных правонарушениях: они либо быстро проверяются и закрываются сразу, либо в течение 2 суток составляют административный протокол. После этого дается 15-30 дней на передачу этого документа виновному.

Если найти последнего не удалось, возможны следующие варианты решения:

  1. Запрос на продление срока.
  2. Отказ в открытии дела из-за отсутствия виновного.
  3. Передача по подследственности или приобщение к уже проходившей по делу информации. После этого в течение 30 дней проводится проверка и дело переносится в накопительное.

Иными словами, любая полученная полицией информация о преступлении записывается в книгу и после передается на разработку.

Действия полиции при поступлении заявления

Подать заявление в отделение можно несколькими способами:

  1. Зайдя в отделение и написав личное заявление. Если оно пишется со слов заявителя или речь идет о явке с повинной, дополнительно составляется рапорт или протокол принятия заявления от сотрудника.
  2. При помощи звонка или факса\.
  3. Отправив письмом с уведомлением: это поможет отследить его путь и убедиться, что письмо пришло.
  4. Через электронную почту или официальный сайт при помощи имеющейся там формы.

Сперва сообщения регистрируются дежурным в КУСП, при личном обращении гражданину выдается талон о регистрации заявления. В нем указывают номер обращения, ФИО сотрудника, принявшего его, дату принятия и ставится подпись самого заявителя.

Если заявление было передано не дежурному, а другому сотруднику, оно должно быть отмечено в журнале регистрации жалоб и обращений граждан, после чего информация все равно передается в КУСП.

Анонимное сообщение в полицию

Многие люди, опасаясь мести или иных неприятностей, предпочитают сохранять анонимность при написании заявления, однако сделать это сегодня невозможно.

Точнее, отправить анонимку они могут, но сотрудники вправе не реагировать на нее.

Это связано с отсутствием достаточных оснований для заведения уголовного дела.

Однако написать анонимное сообщение все же можно: оно будет отсортировано и направлено в соответствующее подразделение полиции, там зарегистрировано и проверено. При обнаружении признаков преступления сотрудником будет составлен рапорт на имя руководителя отдела и зарегистрирован в КУСП. После начнется расследование.

Телефонные звонки регистрируются в книге учета звонков. Полученные письма не проходят регистрацию, а передаются и используются как вспомогательный материал.

Приказ МВД 736 – это документ, отвечающий за принятие и регистрацию заявлений от граждан по каким-либо преступления и правонарушениям в Книге учета сообщений о происшествиях (КУСП).

Это необходимо для того, чтобы сотрудники не занимались подозрительными проверками, не отмеченными в КУСП, а также для того, чтобы сами заявители могли по номеру проверить, на какой стадии находится их обращение.

Смотрите видео, в котором разъясняется, как подать заявление в полицию:

Источник: http://zakonosfera.ru/cat-num-20/prikaz-736-mvd-rossii-obrasheniya-grazhdan.php

Приказ МВД 736 — порядок регистрации обращений граждан в полицию

Приказ 736 пункт 14

Мало кто из простых граждан понимает, как происходит рассмотрение заявлений в полиции и что такое приказ МВД №736.

А ведь этот документ важен не только для самих полицейских России, но и для граждан, поскольку помогает понять, на какой стадии находится рассмотрение заявления и что вообще предпринимается по нему.

  • Приказ МВД 736
  • Кусп мвд расшифровка
  • Действия полиции при поступлении заявления
  • Анонимное сообщение в полицию

Приказ 736 пункт 14

Приказ 736 пункт 14

См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2014 г. N 736

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЯ

В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ,

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, О ПРОИСШЕСТВИЯХ

В целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и законности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях приказываю:

1.

Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

2.

736 приказ пункт 14

Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях принимаются уполномоченными сотрудниками органов внутренних дел.

17. При приеме от заявителя письменного заявления о преступлении заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем делается отметка, удостоверяемая подписью заявителя.

III. Регистрация заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях

23.

Регистрация в КУСП заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется независимо от территории оперативного обслуживания незамедлительно и круглосуточно в дежурных частях.

27.

736 приказ мвд 14 пункт

Их регистрация производится в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими учет ДТП в органах внутренних дел.

Анонимные заявления (сообщения), содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

Выявленные непосредственно сотрудниками органов внутренних дел административные правонарушения, по которым составлены протоколы об административных правонарушениях, вынесены постановления по делу об административном правонарушении о назначении наказания в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обращения о наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов в связи с их служебной деятельностью, а также потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства в связи с их участием в уголовном судопроизводстве, подлежащие рассмотрению в соответствии с федеральными законами от 20 апреля 1995 г.

Прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях — получение заявлений и сообщений сотрудником органов внутренних дел, на которого организационно-распорядительными документами руководителя (начальника) территориального органа МВД России либо лица, исполняющего его обязанности, возложены соответствующие полномочия.

4.

Регистрация заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях — присвоение каждому принятому (полученному) заявлению (сообщению) очередного порядкового номера Книги учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях «1» (приложение N 1 к настоящей Инструкции) и фиксация в ней кратких сведений по существу заявления (сообщения).

———————————

«1» Далее — «КУСП».

5.

Сообщения о ДТП, поступившие в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения11, не требующие проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, единственным последствием которых являются механические повреждения транспортных средств. Их регистрация производится в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими учет ДТП в органах внутренних дел12.

6.3. Анонимные заявления (сообщения), содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии13, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

6.4.

Выявленные непосредственно сотрудниками органов внутренних дел административные правонарушения, по которым составлены протоколы об административных правонарушениях, вынесены постановления по делу об административном правонарушении о назначении наказания в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях14.

6.5.

736 приказ 14 пункт

63.3. О приобщении заявления (сообщения) о происшествии и материалов его проверки к материалам номенклатурного дела, прилагаемого к КУСП.

63.4. О приобщении заявления о происшествии к розыскному делу.

63.5.

О передаче заявления о происшествии в подразделение делопроизводства.

64. Решения, указанные в подпунктах 63.1-63.2 настоящей Инструкции, принимаются в течение семи дней с момента регистрации заявления (сообщения) о происшествии в КУСП.

65.

О результатах рассмотрения заявления (сообщения) о происшествии, когда данные, указывающие на признаки преступления, событие административного правонарушения, не обнаружены, сотрудником органов внутренних дел, осуществляющим рассмотрение заявления (сообщения) о происшествии, либо иным сотрудником, назначенным руководителем (начальником) территориального органа МВД России, составляется рапорт на имя руководителя (начальника) территориального органа МВД России.

Приказ 736 п 14

Председатель комиссии или по его поручению один из членов комиссии ежедневно прослушивает зафиксированные сообщения и проверяет полноту и правильность их регистрации в КУСП.

83. Полученные результаты сверки оформляются актом (в единственном экземпляре) сверки полноты регистрации и разрешения заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (приложение N 10 к настоящей Инструкции), который подшивается в номенклатурное дело комиссии.

84. В случае выявления фактов нарушения порядка приема, регистрации и разрешения заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях руководитель (начальник) территориального органа МВД России безотлагательно принимает меры по устранению обстоятельств, следствием которых явились нарушения, и привлечению виновных лиц к ответственности.

85.

Регистрация заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях — присвоение каждому принятому (полученному) заявлению (сообщению) очередного порядкового номера Книги учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях9(приложение N 1 к настоящей Инструкции) и фиксация в ней кратких сведений по существу заявления (сообщения).

5. Разрешение заявлений и сообщений о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии — проверка фактов, изложенных в зарегистрированном заявлении (сообщении), уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России и принятие в пределах его компетенции решения в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Положения настоящей Инструкции не распространяются на:

6.1.
Сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на охраняемом подразделением ВОП объекте10, если в результате реагирования на сигнал «тревога» не выявлены признаки преступления или административного правонарушения.

6.2.

Внимание Если по одному и тому же преступлению, административному правонарушению, происшествию поступили два и более заявления (сообщения), то в случае подтверждения в результате проверки этого факта, все заявления и сообщения после регистрации в КУСП по решению руководителя территориального органа приобщаются к первому зарегистрированному заявлению (сообщению). О принятом решении делается отметка в КУСП и уведомляется заявитель.

49. Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 УПК.

50.

По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:

50.1. О возбуждении уголовного дела.

50.2. Об отказе в возбуждении уголовного дела.

50.3. О передаче по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения — в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК.

51.

При поступлении непосредственно в подразделения ВОП сообщений о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации с охраняемых постом (постами) полиции ВОП объектов, подвижных объектов, оборудованных системой мониторинга, критически важных и потенциально опасных объектов, а также объектов, подлежащих обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации25, они незамедлительно передаются в соответствующую дежурную часть (по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи). Сообщения о срабатывании сигнализации на иных охраняемых объектах подлежат регистрации в КУСП, если в результате реагирования на сигнал «тревога» выявлены признаки преступления либо административного правонарушения.

22.

Сотрудник органов внутренних дел, проводивший проверку по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, должен в кратчайший срок, но не позднее, чем до истечения 24 часов с момента принятия решения, проинформировать о нем оперативного дежурного дежурной части для обеспечения своевременного заполнения графы 9 КУСП, а также представить оперативному дежурному копию решения.

70.

Информация о решениях по заявлениям и сообщениям о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, указанных в пунктах 48, 50, 59, 63 настоящей Инструкции, в течение 24 часов с момента их принятия направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа. В графе 9 КУСП делается соответствующая отметка с указанием даты и исходящего номера письма, а также способа информирования (вручение под расписку, направление посредством почтовой связи, факсимильным или электронным видами связи).

При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

V.
В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его сообщение оформляется рапортом сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления в соответствии с частью пятой статьи 141 и статьей 143 УПК.

20.

Сообщения о ДТП с пострадавшими (вне зависимости от степени тяжести причиненного вреда здоровью), если они требуют проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, поступившие непосредственно в подразделения Госавтоинспекции, а также информация о принятых по ним решениях и мерах неотложного реагирования незамедлительно передаются в соответствующую дежурную часть (по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи).

21.

О преступлении — сообщение, изложенное в устной форме «1», в котором содержится информация об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления; анонимное сообщение, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

———————————

«1» За исключением сообщений, подлежащих занесению в протокол принятия устного заявления о преступлении, протокол явки с повинной.

2.2.2. Об административном правонарушении — сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.

2.2.3. О происшествии — изложенное в устной форме заявление о событиях, указанных в подпункте 2.1.3 настоящего пункта.

———————————

«1» — «2» Сноски исключены.
— Приказ МВД России от 07.11.2016 N 708.

3.

Члены комиссии проводят выборочные сверки с учетными формами обращений граждан и организаций; журналом учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела; журналом учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки; журналом учета материалов об административных правонарушениях; журналом учета сообщений, поступивших по «телефону доверия»; номенклатурным делом, прилагаемым к КУСП; тетрадью для записей оперативного дежурного, а также документацией подразделений ВОП, Госавтоинспекции, экспертно-криминалистического подразделения, кинологической службы органов внутренних дел.

79. Председатель комиссии в целях выявления незарегистрированных заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях направляет запросы на предприятия, в организации, военные комиссариаты, лечебно-профилактические, страховые и другие учреждения. Полученные ответы на запросы изучаются и подшиваются в номенклатурное дело комиссии.

О передаче заявления (сообщения) об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности.

Уголовно — процессуальный кодекс Российской Федерации (УПК РФ)

Статья 123 Право обжалования.

Действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора и суда могут быть обжалованы в установленном порядке участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы.

1.

Обжалование это уголовно-процессуальный институт, устанавливающий подачи (принесения), приема, регистрации, рассмотрения и разрешения жалоб на решения, действия или бездействия органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора и суда (судьи), когда ими допущены нарушения гарантированных прав и законных интересов участвующих в деле лиц, либо которые расцениваются ими как незаконные и необоснованные.

Источник: http://helper-staff.ru/prikaz-736-punkt-14

КУСП: Регистрация обращений граждан в полицию. Приказ No 736 МВД РФ

Приказ 736 пункт 14

Расследование преступлений имеет важное значение для сохранения правопорядка в обществе.

В связи с расследованием существует множество различных отчетов, сведений касающихся преступлений, дабы, во-первых, соблюдать права обычных граждан, так как без регистрации преступления не будет удостоверено, что оно действительно было, а, во-вторых, ввести определенную статистику совершенных преступлений, что помогает в осознании реальной обстановки, а также в предупреждении преступлений, совершаемых в будущем. Важным актом в этом плане является КУСП – книга учета сообщений о происшествиях.

КУСП

Книга учета сообщений о происшествиях

Обращения граждан в полицию

КУСП

Итак, мы уже выяснили аббревиатуру и узнали, что КУСП – это книга учета сообщений о происшествиях. Но что это вообще означает?

Для начала уточним, что правила ведения КУСП устанавливаются Приказом МВД №736.

Итак, сообщение о происшествие – это, например, заявление лица о том, что случилось какое-то происшествие. То есть это по сути информацию о происшествии, которая как раз и должна быть зарегистрирована в книге учета сообщений о происшествиях. Причем нельзя возбудить производство ко конкретному делу, если данное сообщение не было зарегистрировано в данной книге.

КУСП обычно ведется оперативным работником, который сидит в дежурной части и в принципе ведет данную книгу. Дальнейшие записи или отметки уже отмечаются уполномоченным лицом, который отвечает за регистрацию сообщений в данной книге, либо лицо его замещающее, либо другое лицо, имеющее на это полномочия.

Стоит отметить, что к заполнению КУСП есть множество различных правил. Так, важно, чтобы все записи здесь велись синей ручкой, причем не допускается использование сокращений, а также должны избегаться различные исправления.

Ясно, что писать совершенно без ошибок невозможно, особенно если представить рутинную работу оперативника в дежурной части, рано или поздно будет допущена какая-то помарка или нечто подобное, поэтому все же закон допускает, что помарка будет допущены и в случае ее возникновения оперативник должен зачеркнуть ошибку и удостоверяется она лицом, ответственным за КУСП. Следует понимать, что подобные акты хотя и сделаны в основном для того, чтобы именно сотрудники государственных органов и иных связанных с ними организацией понимали свои права и обязанности и знали, что им можно делать, а что нельзя.

Тем не менее, они все равно становятся очень полезными и для обычных граждан на тот случай, если, например, сотрудник государственного органа исполняет свои права и обязанности неправильно, либо вовсе нарушает права и законные интересы обычных граждан. В таких случаях, если знать права и обязанности сотрудников государственных орган, обычный гражданин может знать, что они злоупотребляют своими полномочиями и тем нарушают права обычного гражданина.

На такой случай, лучше всего подавать жалобы, не соглашаться с подобными действиями и т. д. Тем не менее, стоит обращать на «размытые» формулировки в законе, когда полностью нельзя понять может право на это сотрудник или нет, в конечном итоге, это может обернуться не в пользу гражданина, если не доказать иное.

Книга учета сообщений о происшествиях

Определенное происшествия нельзя начать раскрывать до того момента пока оно не попадет в книгу учета сообщения о происшествиях. Получается, что сначала сообщение регистрируется в книге учета сообщений о преступлениях, а уж потом только возможно его раскрытия. Если данная книга заканчивается, то она передается в архив и хранится там 5 лет.

В книгу учета сообщений о происшествиях должны входить следующие виды сообщений:

  1. – преступления, которые должны быть расследованы сроком от 3 до 10 дней. В определенных случаях, с разрешения прокуратуры этот срок можно продлить до 30 суток.
  2. – административных правонарушениях;

Существуют также различные способы подачи или приема этих сведений.

По сути если есть факт происшествия, то он должен приниматься в любом случае. Причем, это может быть что угодно, письмо, личное присутствие, звонок по телефону. По сути даже на анонимные сообщения должна быть какая-то реакция.

Для начала идет отражение этих сообщений в книге учета сообщений о происшествиям, но фактически он сначала должны быть зафиксированы, а потом зарегистрированы в КУСП.

Устные заявления, явки с повинной сопровождаются протоколом, письменные заявления оформляются в соответствии с нормами уголовно-процессуального законодательства и сопровождаются рапортом /протоколом принятия заявлений от сотрудника ОВД, находившегося в данный момент на приеме информации.

Анонимные сообщения Согласно Закону об ОРД, оперативно-розыскная работа по данным от граждан, полученных анонимно из неподтвержденных источников, не имеет достаточных оснований, чтобы завести уголовное дело.

Работа по таким направлениям начинается с сортировки и отсылки информации в соответствующие подразделения МВД, где регистрируется и проверяется в соответствии с ее компетенцией.

Обращения граждан в полицию

Обращения граждан в полицию могут быть самыми различными, но стоит учесть, что все они должны быть зафиксированы и приняты в определенном порядке.

Существуют различные виды и самих обращений, так, например, они могут даваться в письменной форме, где указывается название органа, куда обращается гражданин, либо данные государственную служащего.

Здесь же должны быть указано полное имя и контакты самого заявителя. Естественно должна быть изложена суть обращения, а также должны содержаться такие реквизиты как подпись и дата составления.

Также при обращении допускается предоставлять различные приложения, дабы доказать факт данного происшествия.

Также в век высоких технологий можно теперь отправлять и обращения через глобальную сеть. Здесь по сути идет все проще, достаточно указать полное имя заявителя, а также контактные данные. Остальные реквизиты по сути накладываются уже автоматически, так как вы отправляете его в определенное подразделение.

Ответ на обращение не должен предоставляться, если он является анонимным. В принципе такая позиция ясна, если оно является анонимным, то по сути неизвестно, кому отправлять ответ на это обращение.

Если обращение не имеет никаких оснований и переписка с заявителей закончена, то опять же ответ на него не должен предоставляться.

При этом, когда лицо обращается с обращением оно имеет определенные права. Так, например, оно имеет право на то, чтобы предоставить какие-либо акты, либо приложения. Оно может изучать различные акты, которые связаны с рассмотрением его обращения, при этом если это не имеет противоречий с действующим законодательством.

При этом он имеет право на мотивированный ответ в связи со сведениями, которыми он указывал в обращении.

Также гражданин может пожаловаться на действия органов, которые были принято в связи с данным обращением.

Заявитель может также подать заявление на то, чтобы данное обращение больше не рассматривалось.

Также могут подниматься вопросы, касающиеся вопросов по поводу различных убытков, морального вреда, которые были причина сотрудниками государственных органов.

В конечном итоге, заявитель имеет немалое количество прав, которые он может активно использовать в процессе подачи обращений. При обращении в различные структуры стоит понимать, что установлены свои порядки действий.

К сожалению, обычный гражданин о них узнает уже тогда, когда попадает в эти структуры, что бывает несколько осложняет достижение желаемого результата.

В таком случае лучше заранее посмотреть определенные порядки, которые закрепляются в федеральных законах, ведомственных приказах и некоторых других актах. В данных актах указывается, каковы действия лиц в тех или иных ситуациях, как должны обращаться граждане, каковы порядки, сроки и т. д.

Кроме того, исходя из целей данной структуры можно понять, а стоит ли действительно обращаться в этот орган, подразделение или организацию, так как в некоторых случаях это необязательно, либо гражданин вообще попадает в заблуждение и думает, что ему это необходимо, а на самом деле нет.

В итоге получается зря потраченное время, которого при выполнении некоторых процедур катастрофически не хватает в данной ситуации.

Важно! По всем вопросам о деятельности правоохранительных органов, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

кусп регистрация обращений граждан полицию приказ 736

Источник: https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/pravookhranitelnye-organy/kusp-registratsiya-obrashcheniy-grazhdan-v-politsiyu-prikaz-no-736-mvd-rf/

Округ закона
Добавить комментарий