Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

Провести специальные занятия с водителями и ремонтными рабочими по особенностям вождения и обслуживания подвижного состава в осенне-зимнее время, а также с персоналом, связанным с эксплуатацией зданий и сооружений.1.4. Закончить все необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава для его работы в зимний период 2001-2002 гг.2. Рекомендовать ОП «Саратовские тепловые сети» ОАО «Саратовэнерго»

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ от 30.05.2008 N 59 “О подготовке предприятий транспортного комплекса Республики Татарстан к работе в осенне-зимний период 2008/2009 гг.“

Рекомендовать руководителям предприятий транспортного комплекса Республики Татарстан, осуществляющим деятельность по содержанию автомобильных дорог и перевозке пассажиров автомобильным транспортом:- до 20 июня 2008 г.

разработать и утвердить планы подготовки к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших в осенне-зимний период 2007/2008 годов, создать комиссии по оценке готовности предприятий к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов;- при разработке планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов одновременно рассматривать вопросы модернизации систем жизнеобеспечения, замены отработавшего нормативный срок оборудования;- до 1 октября 2008 года на предприятиях, имеющих собственные котельные, создать запасы топлива в объеме десятисуточной потребности;- принять меры по погашению задолженности и оплате текущего

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

5.

Оперативной группе по координации подготовки и работы организации в осенне-зимний период: организовать контроль за своевременным устранением выявляемых недостатков в работе систем, котельной, в том числе вскрытых органами Госпромнадзора и Госэнергонадзора; осуществлять ежемесячный контроль за выполнением доведенных заданий по объемам экономии ТЭР и увеличению использования местных видов топлива, вторичных энергоресурсов и светлых нефтепродуктов с принятием необходимых мер.

6.Контроль за выполнением приказа возложить на главного инженера (Ф.И.О.).

3.16. Порядок хранения, учёта и выдачи

Приказ о переходе на осенне-зимний период эксплуатации автотранспорта

Объясняется это тем, что повышенная вязкость электролита замедляет протекание электрохимических процессов.

Для поддержания аккумуляторных батарей в работоспособном состоянии они должны быть полностью заряженными (разряд свыше 25% не допускается); кроме того, надо поддерживать необходимую плотность электролита.

При запуске холодного двигателя детали его сильно изнашиваются.

При работе дизельного двигателя на пониженном тепловом режиме холодное топливо, поступающее в цилиндры, полностью не сгорает и, частично оседая на деталях, превращается в смолы, что вызывает засмаливание поршневых колец и клапанов и повышение нагарообразования.

При этом количество оборотных агрегатов и новых запасных частей должно быть достаточным для проведения своевременных плановых ремонтов техники и исключения дополнительных простоев техники по причине их отсутствия в подразделении ТС. 3.15. Ответственным исполнителям (Ф.И.О.

): принять меры гарантирующие проведение своевременного и качественного ремонта и надлежащее функционирование источников и систем тепло и энергоснабжения; разработать конкретные меры предупреждения и не допущения случаев нарушения правил эксплуатации и выхода из строя систем энергетического, газоснабжения, отопления производственных и административных зданий; обеспечить выполнение в полном объеме доведенных заданий по экономии ТЭР и увеличению использования местных ресурсов на 2015 год; произвести промывку и испытание повышенным давлением магистральных и внутренних теплосетей, систем отопления, горячего водоснабжения,

Рекомендуем прочесть:  Рапорт на уволнения

Подготовка автомобиля к осенне-зимнему периоду

Поэтому замена резины не доставит никаких проблем.

Также, по возможности, можно заменить колеса самостоятельно, это не займет много сил и времени.

Автомобиль является олицетворением стиля и вкуса своего обладателя, в связи с этим обязательно необходимо позаботиться и о внешнем виде машины.

В настоящее время существует невероятное количество средств, обеспечивающих безопасность лакокрасочного покрытия, днища автомобиля, его кузова, подкапотного пространства, а также предотвращают загрязнение обивки салона.

Применяя такие средства, рекомендуется обращаться в сервисные станции, поскольку только они могут дать гарантию на данный препарат.

Помимо осмотра машина на СТО, необходимо следить за автомобилем и самому владельцу.

О подготовке предприятий транспортного комплекса Республики Татарстан к работе в осенне-зимний период 2008/2009 гг

разработать и утвердить планы подготовки к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших в осенне-зимний период 2007/2008 годов, создать комиссии по оценке готовности предприятий к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов;- при разработке планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008/2009 годов одновременно рассматривать вопросы модернизации систем жизнеобеспечения, замены отработавшего нормативный срок оборудования;- до 1 октября 2008 года на предприятиях, имеющих собственные котельные, создать запасы топлива в объеме десятисуточной потребности;- принять меры по погашению задолженности и оплате текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа;- обеспечить создание запаса охлаждающей жидкости, горюче смазочных материалов, аккумуляторных батарей и автомобильной резины;- принять меры по завершению

— Этим целям служит сезонное обслуживание (СО), предусмотренное «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» Минавто-транса РСФСР.

Так как подготовка подвижного состава к зиме или сезонное обслуживание сочетается с техническим обслуживанием, то она должна осуществляться с помощью средств инструментального-контроля технического состояния автомобилей, что, в свою очередь, позволяет сократить время подготовки и повысить качество выполняемых работ. СО автомобильных поездов выполняется отдельно от автомобилей общего пользования.

При этом время на обслуживание и подготовку автопоезда к зимней эксплуатации должно быть увеличено на 20—30%.

Источник: http://nasledstvoprosto.ru/prikaz-o-podgotovke-k-osenne-zimnemu-periodu-avtotransporta-13228/

(наименование организации)

В целях обеспечения бесперебойного снабжения населения топливно-энергетическими ресурсами и подготовке организации к устойчивой работе в осенне-зимний период,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать оперативную группу по координации проведения подготовительных, ремонтных, профилактических работ и работы организации в зимних условиях в составе:

Председатель: директор (Ф.И.О.)

Члены: гл. инженер (Ф.И.О.)

заместитель директора (Ф.И.О.)

гл. энергетик (Ф.И.О.)

начальник производственного отдела (Ф.И.О.)

2.Разработать План мероприятий по подготовке организации к работе в осенне-зимний период.

Срок исп.: до 20___г.

Отв.

Техническое состояние автомобиля и его комплектация должны соответствовать действующим правилам дорожного движения.

Результаты рассмотрения заявок доводятся до сведения руководителей оперативных подразделений, подавших их. Заявки на выполнение работ должны учитываться в книге заявок на выполнение работ (приложение 44).

Задания, связанные с обеспечением тушения пожаров, ликвидации последствий других ЧС, выполняются в первую очередь.

При децентрализованном содержании автотранспортной техники руководители подразделений, выделявшие технику для выполнения работ, обязаны сообщить в УМТО о выполнении заявок.

Контроль за правильностью эксплуатации автотранспортной техники и соблюдением лимитов пробега осуществляет руководитель УМТО территориального органа МЧС России.

3.19. Анализ производственной деятельности подразделений технической службы проводится по итогам работы за месяц, квартал и год.

Порядок проведения анализа приведён в приложении 45. Ежегодный отчёт о производственной деятельности представляется в УМТО (отдел вооружения и техники).

тщательное расследование причин и принятие конкретных мер по каждому случаю ДТП с пожарной и другой автотранспортной техникой, выявление и устранение причин, способствующих происшествиям;

своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт техники;

соблюдение установленного порядка допуска водителей к управлению ПА;

отстранение от управления автомобилем недисциплинированных и неподготовленных водителей, а также не прошедших медицинский осмотр;

проведение занятий с обсуждением передовых методов эксплуатации и безаварийной работы;

поощрение личного состава за успехи, достигнутые в эксплуатации техники без происшествий;

ограничение использования вспомогательной автотранспортной техники в выходные и праздничные дни;

систематическое обобщение и внедрение положительного опыта эксплуатации техники;

регулярные занятия с водителями (не реже 1 раза в квартал по возможности с привлечением сотрудников ГИБДД) по изучению ПДД, материальной части автомобилей и совершенствованию практических навыков вождения ПА в сложных дорожных условиях, а также работе со специальными агрегатами.

4.1.5.

Форма лимитной карточки приведена в приложении 40.

При необходимости срочного ремонта пожарной техники силами оперативного подразделения выдача агрегата из оборотного фонда для замены неисправного производится по рапорту начальника этого подразделения с разрешения руководителя территориального органа МЧС России. При этом неисправный агрегат в обязательном порядке сдаётся по приходному документу на склад для проведения дефектовки. При невозможности его ремонта агрегат сдаётся в утиль.

3.17. Для обеспечения работоспособности станочного, гаражного и технологического оборудования в подразделениях ТС производится их планово-предупредительное обслуживание (ремонт) с учётом норм отработки каждой единицей оборудования определенного количества часов, установленных эксплуатационной документацией.

Регламентные работы по обслуживанию станочного, гаражного и технологического оборудования осуществляются в соответствии с графиком обслуживания (ремонта) оборудования.

При подготовке техники к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды всем автотранспортным средствам проводится сезонное ТО с учётом требований, изложенных в руководствах (инструкциях) по эксплуатации техники и Наставления.2.12.

Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники 2.12.1.


Организация работ по обеспечению охраны труда, защите окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности при эксплуатации ПТ должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации и других действующих нормативных актов. 2.12.2. Ответственность за соблюдение требований техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации ПА и другой пожарной техники возлагается на начальников подразделений пожарной охраны.

— обеспечить до начала отопительного сезона наладку и опробование всех отопительных систем, котлов и калориферных установок;

— разработать и осуществить комплекс мероприятий по сокращению потерь энергии, топлива и воды при транспортировке на объекты транспортного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

— разработать графики накопления запасов топлива к началу отопительного периода 1996-1997 годов и осуществлять контроль за их соблюдением, обеспечив при этом накопление запасов топлива у потребителей на 1 октября 1996 года не ниже уровня предыдущего года;

— организовать своевременную подготовку к бесперебойному снабжению топливом жилья, принадлежащего предприятиям, предусмотрев для этих целей выделение соответствующих транспортных средств и техники;

— создать необходимые запасы финансовых и материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварийных ситуаций на объектах транспортного комплекса и принадлежащего им жилищно-коммунального хозяйства;

— принять дополнительные меры по обеспечению потребителями своевременной оплаты за использованные топливно-энергетические ресурсы.

2.

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

Мелкие запасные части (карбюраторы, крестовины, наконечники рулевых тяг и т.д.) выдаются подразделениям при условии сдачи ими на промежуточный склад одноимённых изношенных запасных частей. 3.16. Порядок хранения, учёта и выдачи оборотных агрегатов и запасных частей устанавливается руководителем подразделения ТС с учётом действующих нормативных документов МЧС России.

При этом неисправный агрегат в обязательном порядке сдаётся по приходному документу на склад для проведения дефектовки. Реквизиты приказа о зимних нормах В приказе о зимних нормах надо сказать, с какого числа компания их применяет.

В приказе надо детально расписать информацию об автомобиле, для которого компания устанавливает новую норму. Напишите марку машины, ее модификацию, государственный регистрационный знак.

Тогда меньше риска запутаться и завысить расходы в налоговом учете.

Источник: http://helper-staff.ru/prikaz-o-podgotovke-k-osenne-zimnemu-periodu-avtotransporta

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

При подготовке техники к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды всем автотранспортным средствам проводится сезонное ТО с учётом требований, изложенных в руководствах (инструкциях) по эксплуатации техники и Наставления.2.12.

Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники 2.12.1.

Организация работ по обеспечению охраны труда, защите окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности при эксплуатации ПТ должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации и других действующих нормативных актов. 2.12.2. Ответственность за соблюдение требований техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации ПА и другой пожарной техники возлагается на начальников подразделений пожарной охраны. 2.12.3.

Статья

Предприятиям и организациям, занятым на строительстве, реконструкции, ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог, обеспечить заготовку в осенне-зимний период дорожно-строительных материалов и в летне-осенний период — противогололедных материалов в объемах, обеспечивающих бесперебойное и безопасное движение на указанных дорогах. Расчет требуемых для выполнения дорожных работ запасов дорожно-строительных и противогололедных материалов производить на основе действующих норм, проектов, данных Гидрометеоцентров для правильного определения налогооблагаемой базы.

3. Членам Коллегии, руководителям федеральных служб, закрепленным за отдельными регионами Российской Федерации, в срок до 15.07.96 утвердить графики командирования в августе-сентябре с.г.

Переход на зимние нормы расхода гсм: образцы документов

Важно Срок исп.: постоянно. Отв. исп.: главные специалисты, начальники подразделений. 5.

Оперативной группе по координации подготовки и работы организации в осенне-зимний период: организовать контроль за своевременным устранением выявляемых недостатков в работе систем, котельной, в том числе вскрытых органами Госпромнадзора и Госэнергонадзора; осуществлять ежемесячный контроль за выполнением доведенных заданий по объемам экономии ТЭР и увеличению использования местных видов топлива, вторичных энергоресурсов и светлых нефтепродуктов с принятием необходимых мер.
6.Контроль за выполнением приказа возложить на главного инженера (Ф.И.О.). 7.Специалисту по кадрам (Ф.И.О.) ознакомить с настоящим приказом исполнителей под роспись с выдачей копии приказа.

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

Мелкие запасные части (карбюраторы, крестовины, наконечники рулевых тяг и т.д.) выдаются подразделениям при условии сдачи ими на промежуточный склад одноимённых изношенных запасных частей. 3.16. Порядок хранения, учёта и выдачи оборотных агрегатов и запасных частей устанавливается руководителем подразделения ТС с учётом действующих нормативных документов МЧС России.

Внимание Выдача материальных ценностей учитывается по лимитной карточке автомобиля. Форма лимитной карточки приведена в приложении 40.

При необходимости срочного ремонта пожарной техники силами оперативного подразделения выдача агрегата из оборотного фонда для замены неисправного производится по рапорту начальника этого подразделения с разрешения руководителя территориального органа МЧС России. При этом неисправный агрегат в обязательном порядке сдаётся по приходному документу на склад для проведения дефектовки.

Реквизиты приказа о зимних нормах В приказе о зимних нормах надо сказать, с какого числа компания их применяет. В приказе надо детально расписать информацию об автомобиле, для которого компания устанавливает новую норму.

Напишите марку машины, ее модификацию, государственный регистрационный знак. Тогда меньше риска запутаться и завысить расходы в налоговом учете.
Чиновники разрешают компаниям для одних автомобилей устанавливать минтрансовские нормативы, а для других — свои. Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные.

В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением зимних норм. Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела.

С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника.

Какие нормы выбрать на зиму Переход на зимние нормы расхода ГСМ начните с решения, какие нормы – свои или официальные – будет применять компания. При расчете налога на прибыль расходы на содержание автотранспорта, в том числе на ГСМ, не нормируются (подп.

11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Но есть рекомендательные нормы, которые приведены в Методических рекомендациях (распоряжение Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р). В рекомендованных нормах предусмотрены проценты, на которые можно увеличить в зимний период стандартные летние нормативы.

Нормативы на зиму зависят от региона России. Проценты можно увидеть в наглядной таблице ниже.

Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России № пп Регионы России (по федеральным округам) Количество месяцев и срок действия зимних надбавок Предельная величина зимних надбавок не более, % 1 2 3 4 I.

При невозможности его ремонта агрегат сдаётся в утиль. 3.17. Для обеспечения работоспособности станочного, гаражного и технологического оборудования в подразделениях ТС производится их планово-предупредительное обслуживание (ремонт) с учётом норм отработки каждой единицей оборудования определенного количества часов, установленных эксплуатационной документацией.

Регламентные работы по обслуживанию станочного, гаражного и технологического оборудования осуществляются в соответствии с графиком обслуживания (ремонта) оборудования. Форма графика приведена в приложении 41. Трудоёмкость этих работ учитывается при составлении годового плана-задания и производственной программы подразделения ТС.

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/obrazets-prikaz-o-perehode-na-osenne-zimnij-period-ekspluatatsii-avtotransporta/

Округ закона
Добавить комментарий