Самоанализ проведенного бодрящей гимнастики в старшей группе

Самоанализ проведенного бодрящей гимнастики в старшей группе

Самоанализ проведенного бодрящей гимнастики в старшей группе

Сердитый пёс» Резкий вдох ртом, произнося «р-р… », с одновременным резким ударом рук внахлёст по спине (стоя, с наклонами). Такой же выдох через нос. Октябрь Гимнастика в кровати «Потягушки» И. п. : лёжа на спине. Тянемся пяточками вперёд и двумя руками вверх (6 раз). «Чебурашка» И. п. : сидя «по-турецки».

Лепим уши для Чебурашки, поглаживаем ушные раковины («примазываем глину», чтобы ушки не отклеились (6 раз). «Буратино» И. п. : сидя на коленях, Лепим красивый нос для Буратино. Буратино рисует носом «солнышко», «морковку», «домик»( 6 раз). Упражнения на коврике Дети имитируют движения, повторяют 3–4 раза. Скачут, скачут в лесочке, Зайцы — серые клубочки, Прыг — скок, прыг — скок.

Встал зайчонок на пенёк, Всех построил по порядку, Стал показывать зарядку. Раз — шагают все на месте. Два — руками машут вместе. Три — присели, дружно встали. На четыре потянулись. Пять — прогнулись и нагнулись. Шесть все встали снова в ряд, Зашагали как отряд. Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам. Дыхательные упражнения «Перочинный ножик» И. п. : лёжа на спине.

На выдохе наклон туловища к ногам, которые не отрываются от пола. Произносится на выдохе «Ха! ». Повторить 3–4 раза.

На выполнение гимнастики в целом уйдёт 5–10 минут.

Потраченные 5–10 минут после сна помогают сохранять и укреплять здоровье детей

Таблица: картотека упражнений после сна

Дата Название упражнения Описание Сентябрь Гимнастика в кровати «Велосипед» И. п. : лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением «ж-ж-ж» (6 раз) «Котёнок» И. п. : лёжа в позе спящей кошечки, мурлыкать. Котёнок встаёт на колени и выгибает спину со звуком «ш-ш-ш» (6 раз).

«

Массаж рук» И. п. : сидя, скрестив ноги. Моем кисти рук, сильно трём ладошки до ощущения сильного тепла, надавливаем каждый палец (6 раз). Упражнения на коврике Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3–4 раза Я прошу подняться вас — это раз, Повернулась голова — это два.

Важно Руки вниз, вперёд смотри — это три. Руки в стороны — четыре, С силой их к плечам прижать — пять. Всем ребятам тихо сесть — это шесть. Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.
Дыхательные упражнения «Рычание» Долго рычать на выдохе, оскалив зубы, согнув напряжённые пальцы рук, как когти.

Внимание Постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна Создание положительного настроя на вторую половину дня Профилактика нарушений осанки Основные цели гимнастики — побудки Поднятие мышечного и психического тонуса Закаливание организма ребёнка Структура гимнастики — побудки Упражнения, способствующие постепенному пробуждению Самомассаж.

Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики

Общеразвивающие упражнения (убираем из-под головы подушку, одеяло откидываем):- И.п.: Лёжа на спине, руки вдоль туловища. Спокойно сделать глубокий вдох-выдох(3-4 раза);- И.п.: Лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Протянуть правую ногу пяткой вперёд, носок на себя.
Тоже левой ногой (3-4 раза);- И.п.: Лёжа на спине, руки воль туловища. Поднять руки вверх, вернуться в исходное положение(3-4 раза);- Упражнение «Потягушки».

Самоанализ проведенного бодрящей гимнастики в старшей группе по фгос

Причин тому много: это социальные, экологические, политические факторы и пр.

Самоанализ проведенного бодрящей гимнастики в старшей группе детского сада

При этом учитывала индивидуальные особенности некоторых детей: плохое настроение после пробуждения, желание сходить в туалет.

После пробуждения всех детей, следовала гимнастика в постели (потягивание, растягивание мышц разных групп) – 2 мин Далее, педагог предложила детям гимнастику на полу с элементами игры («Попрыгаем как зайчики», дыхательную гимнастику, ОРУ (для мышц плечевого пояса, приседы тд) – 6 мин.

Методика проведения гимнастики после дневного сна

В ходе выполнения гимнастики педагог корректно обращает внимание на допущенные ошибки и дает указание к их устранению (например: несгибаем колени, выше поднимает ноги).

Утренняя гимнастика проводится под музыку, что способствует позитивно эмоциональному настроение детей.

Самочувствие детей в норме, настроение весёлое. Педагог четко и грамотно объясняет и показывает упражнения.
Дает команду детям, успевает контролировать выполнение упражнений всеми детьми, их поведение, педагог в хорошем настроении.

Гимнастика подобрана в зависимости возраста детей.

Самоанализ проведения бодрящей гимнастики в старшей группе

Во время проведения режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья, формирую простейшие навыки опрятности и самообслуживания у детей, закладывается фундамент гигиенической культуры.

При организации воспитания культурно-гигиенических навыков осуществлялись следующие условия:

Регулярность занятий.

2. Непрерывность воспитательного процесса.

3. Единство требований воспитателей

4.
Демонстрационный и игровой материал, на основе которого у детей формируются КГН.

5. Расширение кругозора детей в области гигиены;

6. Формирование положительного отношения к чистоте и опрятности;

7. Четкий режим дня.

Во время прохождения практики в своей работе использовала целый ряд педагогических приемов: прямое обучение, показ, объяснение, пояснение, поощрение, беседы, упражнения с выполнением действий в процессе дидактических игр, систематическое напоминание детям о необходимости соблюдать правила гигиены и постепенное повышение требований к ним.

Цели, задачи и приёмы

Гимнастика после сна — это комплекс упражнений, которые обеспечивают нерезкий переход от спокойствия к бодрствованию.

Целями проведения таких занятий является:

  • подъём мышечного тонуса;
  • улучшение настроения;
  • профилактика простудных заболеваний;
  • укрепление дыхательного аппарата;
  • предотвращение развития проблем с осанкой, плоскостопия;
  • воспитание привычки разминать тело после пробуждения.

От того, как проснётся каждый ребёнок, зависит не только его настроение , но и эмоциональная атмосфера всей группы

Для реализации поставленных целей, каждый день педагог подбирает упражнения для решения таких задач, как:

  • приведение в тонус нервной системы (то есть предотвращение раздражительности, тревожности, которые могут возникнуть после пробуждения);
  • улучшение работы основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, а также стабилизация защитных функций организма);
  • создание позитивной атмосферы в группе.

Всё это возможно при грамотном сочетании приёмов проведения гимнастики после сна.

Педагог качественно показывал упражнения, был в хорошем настроении.

Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики

в подготовительной и старшей группе

Дата: 6.04.2016

Возрастная группа: подготовительная и старшая

Ф.И. О. инструктора по физической культуре: Ершова Елена Алексеевна

Дозировка Организационно-методические указания Вводная часть 1.Построение Построение в шеренгу, проверка осанки, физкульт-привет.
2.

Ходьба в колонне по одному 20 секунд Спокойная ходьба, друг за другом. 3. Ходьба на носках 20 секунд руки вверх. 4. Ходьба на пятках 20 секунд руки на поясе, спина прямая.

5. Легкий бег 2 круга Бег осущ. по кругу с перекатом пятки на носок. 6. Восстановление дыхания 20 секунд Носом вдох-выдох Основная часть 1.Круговые вращения согнутых рук 5-6 раз И.п. основная стойка, руки вдоль туловища. 1-руки к плечам; 2-4-круговые движения вперед; 5-7-то же назад; 8-и.п. -И.п. принять! -Упражнение начинай! 2.

Повороты туловища 6 раз И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью. 1-поворот вправо; 2-и.п.то же левой ногой -И.п. принять! -Упражнение начинай! 3. Хлопки под ногами 6 раз И.п.
Этот приём особенно важен для малышей первой и второй младших групп. Суть методики в том, что все упражнения проводятся в рамках общей фабулы.

Например, к нам в гости пришла медведица и просит о помощи: её сынок Мишка никак не может проснуться, а ему нужно идти в подмогу к маме для сбора малины на зиму — надо показать своим примером, как быстро восстановить организм после сна.

Кроме этого, выполнять те или иные действия ребятам будет интереснее под рифмовки и короткие присказки.

  • Музыкальность. Тихая, расслабляющая музыка, включённая чуть громче, чем перед сном, помогает восстановлению малышей любого возраста.

Гимнастику после пробуждения стоит делать под музыку

  • Упражнения лёжа. Эти комплексы помогают постепенно восстановить тонус мышц и перейти к более активным действиям. Опять-таки, для малышей этому блоку упражнений уделяется больше внимания, так как чем младше детки, тем сложнее им адаптироваться к активной деятельности после сна.
  • Активный блок гимнастики (или «упражнения на коврике»). В него входят задания, которые выполняются стоя. В комплекс включены махи руками, ногами, повороты туловища, приседания, хождение по массажным коврикам и т.д.

Важно, чтобы спина и бедро образовали прямой угол.

  • «Велосипед» : Исходное положение — лежа на спине, руки на затылке, согнуты в локтях, ноги подняты и согнуты в коленях. Дети имитируют езду на велосипеде. Это упражнение укрепляет все мышцы брюшного пояса, развивает гибкость суставов. Упражнение можно делать с 4- 5 лет.
  • «Достань носочки» : Исходное положение – лежа на спине, руки вдоль туловища.

Многие родители считают, что если ребенок здоров, к чему ему гимнастика, зачем ему заниматься физкультурой? Но не забывайте, здоровье ребенка нужно постоянно укреплять, его организм нужно закалять с самого раннего возраста. Очень хорошо, если вы будете заниматься физическими упражнениями вместе с детьми дома и развивать их двигательную активность.

Сегодня мы с вами вместе с вашими детьми освоим некоторые из здоровьесберегающих технологий, и, я надеюсь, что вы оцените их пользу для здоровья и станете тоже использовать дома всей семьей. А начнем мы с пальчиковой гимнастики.

И.п. тоже левой ногой. -И.п. принять! -Упражнение начинай! 4. Имитация езды на велосипеде 3-4 раза И.п. лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1-8- поднять ноги, согнуть в коленях, вращая ими, как на велосипеде 3-4 опустить — И.п. принять! -Упражнение начинай! 5. Лодочка 6 раз И.п.

лёжа на животе, руки согнуты перед собой. 1-2-прогнуться, руки вперёд-вверх, ноги приподнять 3-4-опустить -И.п. принять! -Упражнение начинай! 6. Прыжки 2-3 раза И.п. основная стойка, руки вдоль туловища.
1-8- прыжки на двух ногах, затем пауза -И.п.

принять! -Упражнение начинай! Заключительная часть Дыхательная гимнастика «Насос» Восстановление дыхания 3-4 раза 1.Руки соединить перед грудью, сжав кулаки. 2.

Выполнять наклоны вперед- вниз и при каждом пружинистом наклоне делать порывистые вдохи, такие же резкие и шумные, как при накачивании шин насосом (5-7 пружинистых наклонов и вдохов). 3.Выдох произвольный.

Анализ проведения утренней гимнастики в подготовительной группе

Инструктор по физической культуре правильно использует терминологию в названии видов упражнений. Дети чётко реагируют на сигналы.

Источник: http://helper-staff.ru/samoanaliz-provedennogo-bodryashhej-gimnastiki-v-starshej-gruppe

Анализ режимного момента «гимнастика после сна и метод закаливания»

Замечания: на наш взгляд, педагогу следовало на момент начала выполнения гимнастики по полу включить более энергичную музыку для активизации детей и более активного выполнения упражнений ими.

Гимнастика пробуждения после дневного сна в доу

Просмотр содержимого документа«Гимнастика пробуждения после дневного сна в ДОУ» Подготовила: Воспитатель МБДОУ Д/С № 52 Донец Ольга Андреевна Гимнастика — побудка Гимнастика после дневного сна – один из методов сохранения здоровья дошкольника.

Остановимся на методике проведения оздоровительной гимнастики после дневного сна.

Пока дети спят, педагог создает условия для контрастного закаливания детей: готовит «холодную» комнату (игровая комната или раздевалка, в зависимости от планировки здания детского сада); температура в ней с помощью проветривания снижается вначале на 3-5 градусов по сравнению с «теплой» комнатой. Пробуждение детей происходит под звуки плавной музыки, громкость которой медленно нарастает. Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию.

Гимнастика после сна в детском саду: теория и практика

Встанем у кроватки дружно.И посмотрим мы в окно.Шел петух по двору,Крикнул нам «Ку-ка-ре-ку!»Крыльями похлопал,Ножками потопал.

Ну и мы в ответ емуКрикнем все «Ку-ка-ре-ку!»Наши ножки, наши ножкиПобежали по дорожке.(Движения выполняются в соответствии со словами).Проведенная таким образом бодрящая гимнастика, облегчит детям переход от сна к бодрствованию. И дети будут вставать «с той ноги». 1. Харченко Т. Е.

Мы проснулись, улыбнулись, посильнее потянулись» Лягте на спинку, руки поднимите над головой, ноги вместе. Потянулись, опустили руки вдоль туловища (упражнение повторяется 3 раза).

И.п.: Лежа на спине, руки за головой в замок, упражнение «Бабочки».

Организация гимнастики после дневного сна

Выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться (дыхание произвольное). 3- И. п. И. п.: ноги слегка расставлены, руки за спину. 1- Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюёт, произнести «клю – клю – клю» 2- И.

п.

Источник: http://helpmsk24.ru/samoanaliz-provedennogo-bodryashhej-gimnastiki-v-starshej-gruppe

Анализ проведения гимнастики пробуждения всредней группе

Самоанализ проведенного бодрящей гимнастики в старшей группе

Чтобы этого не происходило, мы используем гимнастику для глаз. Гимнастика для глаз: «Солнышко» Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, (задержать взгляд вверх) осмотрело вниз, (задержать взгляд вниз) Вправо, (задержать взгляд вправо) Влево, (задержать взгляд влево) глазками поморгало (поморгать быстро) И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться! (закрыть глаза) Но просыпаться надо.

Весна пришла! Солнышко проснулось, (открыть глаза) И всем улыбнулось, (улыбнуться) К щёчкам прикоснулось. (гладят себя по щекам) Лучиками провело и погладило, и погладило.

Инструктор: Ребята, а вы хотите с солнышком поиграть? Уважаемые родители, игра в развитии ребенка приобретает с самого рождения большое значение. В игре у ребенка развиваются не только физические качества и координация движений, но и фантазия, воображение, расширяется кругозор. Через игру ребенок познает мир.

Профилактическая гимнастика иногда называется бодрящей. Типы упражнений Если говорить о корригирующей гимнастике после сна, то она включает:

  • упражнения сразу после пробуждения — в кровати;
  • занятия с использованием тренажёров (например, массажных ковриков, мячей и пр.);
  • корригирующие задания на предотвращение плоскостопия, искривления позвоночника и пр.;
  • дыхательная гимнастика.

Правила проведения бодрящей гимнастики Чтобы подготовить малышей к периоду бодрствования во второй половине дня, стоит выполнять ряд рекомендаций, выработанных опытом педагогов:

  1. Температура воздуха в спальне не должна быть ниже +16/+18 градусов.
  2. Выбирать комплекс упражнений нужно с учётом занятий, которые были до сна.

Гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий

  • Теперь представьте, что выглянуло солнышко, и поднимите голову, затем оно зашло за тучку, опустите голову.
  • Повращайте головой в разные стороны, сначала в одну, затем в другую. Вместе закройте глаза, улыбнитесь и громко скажите:
  • «Раз, два, три, четыре, пять – нам пора вставать! Руки в стороны подняли, Крепко так себя обняли, Наклонились, потянулись, До носочков дотянулись, Распрямились и опять Будем ножками шагать»
  1. Пробежка по ортопедическим, закаливающим массажным дорожкам – «Тропе здоровья», весёлые ноги идут по дороге; ловкие ноги идут по дороге; забавные, озорные, ноги идут по дороге.
  2. Дыхательная гимнастика «Дровосеки», «Петушки», «Воздушный шарик».

Гимнастика после сна (корригирующая) в детском саду

Самоанализ проведенного бодрящей гимнастики в старшей группе

Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка. От того, как проснётся малыш, зависит его настроение, состояние здоровья и то, как он проведёт остаток дня.

В детском саду организовать правильное пробуждение сложнее, чем родителям дома, ведь нужно, чтобы 15, 20, а то и 30 человек практически одновременно скинули оковы Морфея, да ещё и сделали это правильно.

Решить такую задачу непросто, но со знанием некоторых методических нюансов вполне реально.

Цели, задачи и приёмы

Гимнастика после сна — это комплекс упражнений, которые обеспечивают нерезкий переход от спокойствия к бодрствованию.

Целями проведения таких занятий является:

  • подъём мышечного тонуса;
  • улучшение настроения;
  • профилактика простудных заболеваний;
  • укрепление дыхательного аппарата;
  • предотвращение развития проблем с осанкой, плоскостопия;
  • воспитание привычки разминать тело после пробуждения.

От того, как проснётся каждый ребёнок, зависит не только его настроение , но и эмоциональная атмосфера всей группы

Для реализации поставленных целей, каждый день педагог подбирает упражнения для решения таких задач, как:

  • приведение в тонус нервной системы (то есть предотвращение раздражительности, тревожности, которые могут возникнуть после пробуждения);
  • улучшение работы основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, а также стабилизация защитных функций организма);
  • создание позитивной атмосферы в группе.

Всё это возможно при грамотном сочетании приёмов проведения гимнастики после сна.

  1. Сюжетность пробуждения. Этот приём особенно важен для малышей первой и второй младших групп. Суть методики в том, что все упражнения проводятся в рамках общей фабулы. Например, к нам в гости пришла медведица и просит о помощи: её сынок Мишка никак не может проснуться, а ему нужно идти в подмогу к маме для сбора малины на зиму — надо показать своим примером, как быстро восстановить организм после сна. Кроме этого, выполнять те или иные действия ребятам будет интереснее под рифмовки и короткие присказки.
  2. Музыкальность. Тихая, расслабляющая музыка, включённая чуть громче, чем перед сном, помогает восстановлению малышей любого возраста.

    Гимнастику после пробуждения стоит делать под музыку

  3. Упражнения лёжа. Эти комплексы помогают постепенно восстановить тонус мышц и перейти к более активным действиям. Опять-таки, для малышей этому блоку упражнений уделяется больше внимания, так как чем младше детки, тем сложнее им адаптироваться к активной деятельности после сна.
  4. Активный блок гимнастики (или «упражнения на коврике»). В него входят задания, которые выполняются стоя. В комплекс включены махи руками, ногами, повороты туловища, приседания, хождение по массажным коврикам и т.д. Для ребят старших групп задания такие комплексы играют очень важную роль в выработке правильной осанки.
  5. Дыхательная гимнастика. Для детей средней — подготовительной групп это чуть ли не самый важный этап работы, так как, кроме задачи общего укрепления организма и дыхательной системы в частности, упражнения помогают вырабатывать правильное звукопроизнесение, что очень актуально для малышей, полноценно овладевающих речью или тех, у кого есть проблемы с речевым аппаратом.

Подробнее о гимнастике после сна в подготовительной группе можно узнать из нашей статьи — Проводим гимнастику после сна в подготовительной группе детского сада.

Гимнастика после сна в некоторых источниках называется корригирующей, а иногда включает корригирующую в свой видовой ряд.

. Корригирующая гимнастика (от лат. corrigo — выпрямляю, исправляю) — это вид лечебной гимнастики — специальных упражнений для устранения нарушений осанки; оказывает она и общеукрепляющее действие (тренирует функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляет отдельные группы мышц); восстанавливает равновесие между кривизнами позвоночника.

Исходя из определения, включающего основные цели и задачи проведения упражнений после сна, можно сделать вывод, что гимнастика после сна, бодрящая и корригирующая — это всё термины одного синонимичного ряда. Видами корригирующих упражнений могут быть:

  • коррекционные занятия (упражнения, направленные на исправление каких-то конкретных нарушений в работе детского организма, например, плоскостопия или искривления грудной клетки);
  • закаливание (если не считать прогулки, то закаливание — удел не многих, потому что это особый тип оздоровительных процедур, который проводится, как правило, в специализированных группах, в него включаются умывания холодной водой, обливания на улице и т.д.);
  • ленивая гимнастика (упражнения, которые выполняются лёжа, сидя, без резких движений сильных физических нагрузок);
  • физкультминутки (проводятся регулярно в перерывах на занятиях, чтобы дети не только передохнули, но и поработали на укрепление организма);
  • профилактическая гимнастика (универсальный набор упражнений, который чаще всего и используется в дошкольных детских учреждениях).

. Профилактическая гимнастика иногда называется бодрящей.

Типы упражнений

Если говорить о корригирующей гимнастике после сна, то она включает:

  • упражнения сразу после пробуждения — в кровати;
  • занятия с использованием тренажёров (например, массажных ковриков, мячей и пр.);
  • корригирующие задания на предотвращение плоскостопия, искривления позвоночника и пр.;
  • дыхательная гимнастика.

Чтобы подготовить малышей к периоду бодрствования во второй половине дня, стоит выполнять ряд рекомендаций, выработанных опытом педагогов:

  1. Температура воздуха в спальне не должна быть ниже +16/+18 градусов.
  2. Выбирать комплекс упражнений нужно с учётом занятий, которые были до сна. Например, перед обедом у малышей была сюжетная игра, значит, после сна можно больше внимания уделить блоку с приседаниями, пробежками, а также поворотам тела.
  3. Для тех карапузов, которые просыпаются раньше, неплохо было бы подготовить 1–2 комплекса упражнений, например, «ленивого» вида.

    Деток, которые просыпаются раньше, нужно занять упражнениями, чтобы они не разбудили тех, кто ещё спит

  4. Из одежды на детках должны быть трусы и майка. Если речь идёт о холодном времени года, то пижама. Для выполнения упражнений на коврике стоит надеть чешки или носки.
  5. Отсутствие принуждения. Если маленькое солнышко отказывается работать вместе со всеми, то ругать его категорически нельзя. Нужно только выяснить, что стало поводом для такого поведения.
  6. В летнее время года блок активных упражнений рекомендуется проводить на улице.
  7. В процессе выполнения упражнений расслабление должно быть более длительным по сравнению с напряжением.
  8. Инструкции по выполнению следует повторять большее или меньшее количество раз в зависимости от эмоционального состояния малышей.

Методика проведения

Если подвести итого вышесказанным особенностям организации корригирующей гимнастики, то можно прийти к выводу, что оптимальным соотношением будет комбинация 2–3 упражнений в кровати, 1–3 на полу или на коврике и 2–3 дыхательных, проводимых под спокойную музыку (например, звуки природы или классику). На выполнение гимнастики в целом уйдёт 5–10 минут.

Потраченные 5–10 минут после сна помогают сохранять и укреплять здоровье детей

Наглядность для проведения гимнастики

Как известно, у малышей-дошколят наглядно-образное восприятие мира лидирует. Выполнение заданий должно идти в сопровождении ярких, подходящих по размерам:

  • картинок;
  • мягких игрушек;
  • слайдов;
  • плакатов.

Лидирующие позиции остаются за игрушкой. Дело в том, что дети воспринимаю её как друга, товарища, а значит, более охотно выполняют поставленную задачу. Для младших групп такой персонаж выполняет функцию ролевой модели, а для старших — младшего товарища, которому требуется помощь друзей постарше.

Если есть возможность продемонстрировать малышам слайды, например, с тем героем, который пришёл их сегодня будить, то такой переход к бодрствованию будет лёгким и здоровым.

Массажный коврик также может быть обыгран в качестве средства наглядности: например, если он — лесная тропинка или мостик через речку

Схема анализа гимнастики после сна

Чтобы понять, эффективно ли проведение упражнений после сна в конкретной группе детского сада, нужно оценить каждый из этапов её проведения по схеме. Для начала нужно указать:

  • название дошкольного учреждения и группы;
  • имя педагога;
  • дату проведения;
  • возраст детишек;
  • количество малышей в группе.

Таблица: образец схемы анализа

Гимнастика после сна для детей очень важна. Ведь с её помощью малыши не только восстанавливают тонус, но и учатся заботиться о своём здоровье. А сохранение и восстановление нормального самочувствия ребёнка — одна из основных задач его пребывания в дошкольном образовательном учреждении.

Источник: https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/korrigiruyushhaya-gimnastika-v-detskom-sadu.html

Округ закона
Добавить комментарий