Сколько услуг в день должен предоставить инструктор по труду в реабилитационном центре?

Филиал «Отрадное»

Сколько услуг в день должен предоставить инструктор по труду в реабилитационном центре?
Общая информация

Возможности человека в возрасте 55-75 лет, как правило, не снижаются и остаются почти такими же, как в молодости. И очень важно сделать жизнь представителей старшего поколения независимой, улучшить ее качество, обеспечить активное долголетие.

Вы хотите оставаться активным, общаться с интересными людьми, заниматься творчеством, полностью раскрыть свой потенциал? Тогда пилотный проект по расширению возможностей для старшего поколения — для ВАС! Достойная и активная старость — одно из приоритетных направлений государственной политики.Отдел социальных коммуникаций и активного долголетия москвичей старшего поколения (женщины — 55+, мужчины – 60+) проводит работу по расширению возможностей участия граждан старшего поколения в культурных, образовательных, физкультурных, оздоровительных и иных досуговых мероприятиях.

При подаче заявления необходимо предъявить паспорт, СНИЛС и СКМ. Все занятия проводятся бесплатно. Работающие пенсионеры также могут принять участие в проекте.

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (АКТИВНОСТИ) ПРОЕКТА:Физическая активность Образовательные программыТанцыПениеРисованиеИгры (шахматы, шашки)

Художественно-прикладное творчество

Предлагаются разнообразные виды физической активности и спорта. Занятия в залах и на открытом воздухе: скандинавская ходьба, гимнастика, специальные спортивные программы. Вы сможете поддерживать физическую форму, оставаться активными и энергичными.

Для участников пилотного проекта будут действовать художественные студии, курсы и мастер-классы. Живопись, танцы, пение, декоративно-прикладное искусство — можно выбрать занятие по интересам.

А может вас, заинтересуют компьютерные технологии или иностранные языки?

Приглашаем вас принять участие в проекте «Москва — город активного долголетия».

В ОСКАД РАБОТАЮТ КРУЖКИ И КЛУБЫ:

КРУЖОК ХОР «ОТРАДА»

Хор «Отрада» один из многочисленных кружков, поднятие жизненного тонуса участников хора с помощью пения народных и лирических песен.

Песнопение сочетает в себе эмоциональный подъём, лечебное дыхание, телесное расслабление, оказывает бесценное действие на организм человека. Доказано, что во время пения стихают боли, исчезает одышка, восстанавливается сердечный ритм.

За время существования коллектива не только расширился репертуар хора, но исполнение стало камерным и профессиональным.
Время занятий: понедельник, пятница с 15.00 до 17.00

КРУЖОК «АККОРД»

Вокальный кружок своей целью считает поднятие жизненного тонуса с помощью пения – универсального способа, сочетающего в себе положительные эмоции, оздоровление, развлечение и просвещение.

Коллектив участвует в городских, окружных и районных мероприятиях, выезжает с благотворительными концертами в Московский дом ветеранов войн и ВС, в Пансионат для ветеранов труда №1.

Коллектив награжден дипломами и грамотами, благодарственными письмами Московской Епархии.
Время занятий: вторник, четверг с 15.00 до 17.00

КРУЖОК «ГОДЫ НЕ БЕДА»

Танцевальный кружок реализует несколько целей: оздоровительную – ведь танцы являются очень важным и действенным средством не только для поддержания здоровья, но и профилактики заболеваний; эстетическую – возрождение традиций русской школы народного танца для удовлетворения духовных потребностей членов кружка; познавательную – изучение истории создания народных танцев. Коллектив участвует во всех значимых мероприятиях филиала «Отрадное», в городских и окружных мероприятиях. Выезжают на выступления в Московский дом ветеранов войн и ВС, в Пансионат для ветеранов труда №1, в ГБУК дом культуры «Надежда». Коллектив награжден дипломами, грамотами и благодарственными письмами.
Время занятий: вторник, четверг с 13.00 до 18.00

КРУЖОК «РУКОДЕЛИЕ»

Кружок ведет работу по трём направлениям: вязание, бисероплетение, вышивка.

Цель создания: обучение членов кружка навыкам: вязания, вышивания, бисероплетения, чтобы незаслуженно забытые изделия ручного труда в нашей стране вновь обрели свою ценность и превосходство над серийными промышленными образцами. Кружок работает с 1999 года, один из старейших кружков, участвуют в городских, окружных и районных выставках.

Время занятий: среда с 10.00 до 12.00

КРУЖОК «ДЕЖАВЮ»

Театральный кружок работает над развитием творческого потенциала получателей социальных услуг, оказывает помощь в саморазвитии, создание творческой обстановки и сплочение коллектива. Задача кружка — выпускать качественные, интересные и креативные спектакли.

Наш театральный кружок приглашает в свои ряды всех-всех-всех! Не имеет значения, сколько вам лет, и какой у вас социальный статус. У нас каждый станет новым, интересным и активным человеком, который сможет сыграть практически любую роль так, что дух захватит у всех окружающих.

Спешите открыть в себе новые грани, и мы гарантируем, что вы будете приятно удивлены.

Время занятий: понедельник, пятница с 15.00-17.00

КРУЖОК «СВЕТ»

Занятия компьютерной грамотностью проводятся по программе адаптированной для пожилых людей. Программа компьютерного обучения разделена на блоки, направленные на изучение самых востребованных и используемых программ.

Мы научим Вас работать в программе WINDOWS, готовить и редактировать текстовые документы в WORD. Отдельный раздел программы посвящен работе в сети INTERNET и обработке сообщений электронной почты, пользование Порталом государственных и муниципальных услуг www.

gosuslugi.ru; Порталом «Активный гражданин».

Время занятий: вторник, среда, четверг (по предварительной записи).

#Проект

1 марта 2018 года в Москве стартовал проект Правительства Москвы по организации досуга для москвичей старшего поколения “Московское долголетие”.

Чем проект полезен старшему поколению?

Проект поможет москвичам старшего возраста укрепить здоровье, получить новые знания, умения, творческое развитие. Спортивные секции, творческие лаборатории и языковые классы в каждом районе города — в программу войдут самые востребованные направления. Все занятия проводятся бесплатно.

Участниками могут стать мужчины и женщины, которые:

– достигли пенсионного возраста;- постоянно зарегистрированы в Москве;

– не имеют медицинских противопоказаний*

* Участие в некоторых программах и занятиях может быть ограничено в зависимости от состояния здоровья.

Как стать участником проекта?

Подать заявку на участие в проекте «Московское долголетие»:

а) в центре социального обслуживания или его в филиалах;

б) в любой филиал Государственного бюджетного учреждения города Москвы “Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы” (МФЦ);

в) в любую медицинскую организацию государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающую первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях (поликлинику);

г) в иные государственные учреждения города Москвы, функции и полномочия учредителя которых осуществляются органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивающими реализацию Проекта.

Записаться на них может любой человек пенсионного возраста, у которого есть постоянная регистрация в Москве (нужно взять с собой паспорт, СНИЛС и социальную карту москвича).

Местоположение и телефоны горячей линии:

– Бабушкинский район

129327, г. Москва, ул. Коминтерна, д. 9, корп. 1 (метро «Бабушкинская», выход из последнего вагона из центра, автобусы № 238, 124, 174,  880, 838 до остановки «Бабушкинский парк”», далее пешком)

тел.: 8-495-471-55-52

– район Отрадное

127566, г. Москва, ул. Римского-Корсакова, д.6 (станция метро «Отрадное», автобусы № 238, 838 до остановки «ул. Римского-Корсакова, д.6»)

Источник: http://tcso-babushkinskiy.ru/branches/3

Трудовой Кодекс – ТК РФ – Глава 52. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Сколько услуг в день должен предоставить инструктор по труду в реабилитационном центре?

Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

К педагогической деятельности не допускаются лица:лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Статья 332. Особенности заключения и прекращения трудового договора с работниками высших учебных заведений

Трудовые договоры на замещение должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении могут заключаться как на неопределенный срок, так и на срок, определенный сторонами трудового договора.

Заключению трудового договора на замещение должности научно-педагогического работника в высшем учебном заведении, а также переводу на должность научно-педагогического работника предшествует избрание по конкурсу на замещение соответствующей должности.

Конкурс на замещение должности научно-педагогического работника, занимаемой работником, с которым заключен трудовой договор на неопределенный срок, проводится один раз в пять лет.

В целях сохранения непрерывности учебного процесса допускается заключение трудового договора на замещение должности научно-педагогического работника в высшем учебном заведении без избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности при приеме на работу по совместительству или в создаваемые высшие учебные заведения до начала работы ученого совета – на срок не более одного года, а для замещения временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы, – до выхода этого работника на работу.Не проводится конкурс на замещение:должностей декана факультета и заведующего кафедрой;должностей научно-педагогических работников, занимаемых беременными женщинами;должностей научно-педагогических работников, занимаемых по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет.Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников утверждается в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.Если работник, занимающий должность научно-педагогического работника по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, по результатам конкурса, предусмотренного частью третьей настоящей статьи, не избран на должность или не изъявил желания участвовать в указанном конкурсе, то трудовой договор с ним прекращается в соответствии с пунктом 4 статьи 336 настоящего Кодекса.При избрании работника по конкурсу на замещение ранее занимаемой им по срочному трудовому договору должности научно-педагогического работника новый трудовой договор может не заключаться. В этом случае действие срочного трудового договора с работником продлевается по соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, на определенный срок не более пяти лет или на неопределенный срок.При переводе на должность научно-педагогического работника в результате избрания по конкурсу на соответствующую должность срок действия трудового договора с работником может быть изменен по соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, на определенный срок не более пяти лет или на неопределенный срок.До истечения срока избрания по конкурсу, предусмотренному частью третьей настоящей статьи, или в течение срока срочного трудового договора в целях подтверждения соответствия работника занимаемой им должности научно-педагогического работника может проводиться аттестация (часть вторая статьи 81 настоящего Кодекса). Положение о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников, утверждается в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.Должности декана факультета и заведующего кафедрой являются выборными. Порядок проведения выборов на указанные должности устанавливается уставами высших учебных заведений.В государственных и муниципальных высших учебных заведениях должности ректора, проректоров, руководителей филиалов (институтов) замещаются лицами в возрасте не старше шестидесяти пяти лет независимо от времени заключения трудовых договоров. Лица, занимающие указанные должности и достигшие возраста шестидесяти пяти лет, переводятся с их письменного согласия на иные должности, соответствующие их квалификации.По представлению ученого совета государственного или муниципального высшего учебного заведения учредитель имеет право продлить срок пребывания ректора в своей должности до достижения им возраста семидесяти лет.С проректорами высшего учебного заведения заключается срочный трудовой договор. Срок окончания срочного трудового договора, заключаемого с проректором, совпадает со сроком окончания полномочий ректора.По представлению ученого совета государственного или муниципального высшего учебного заведения ректор имеет право продлить срок пребывания в должности проректора, руководителя филиала (института) до достижения ими возраста семидесяти лет.

Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников

Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Учебная нагрузка педагогического работника, оговариваемая в трудовом договоре, может ограничиваться верхним пределом в случаях, предусмотренных типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а для образовательных учреждений, реализующих военные профессиональные образовательные программы, и образовательных учреждений, реализующих образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, – типовыми положениями об образовательных учреждениях, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 334. Ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск

Педагогическим работникам предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 335. Длительный отпуск педагогических работников

Педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом данного образовательного учреждения.

Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником

Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения;2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;3) достижение предельного возраста для замещения соответствующей должности в соответствии со статьей 332 настоящего Кодекса;

4) неизбрание по конкурсу на должность научно-педагогического работника или истечение срока избрания по конкурсу (часть седьмая статьи 332 настоящего Кодекса).

trudkodeks.ru/trudkodeks/trud/trudovoj_kodeks_-_tk_rf_-_glava_52.html

17.08.2019 – Борис Широков

Источник: https://trudkodeks.ru/trudkodeks/trud/trudovoj_kodeks_-_tk_rf_-_glava_52.html

Организация деятельности инструктора по труду

Сколько услуг в день должен предоставить инструктор по труду в реабилитационном центре?

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАЕВОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ

Методические рекомендации

по организации работы инструктора по труду

в учреждениях социального обслуживания

Краснодарского края

Методические рекомендации для специалистов

г. Краснодар

2015

Методические рекомендации по организации работы инструктора по труду в учреждениях социального обслуживания Краснодарского края / отдел организации работы по реабилитации инвалидов; [cост. Е.А. Малаховская]. – Краснодар: ГБУ КК «Краевой методический центр». − 2015. – 63 с.

Данное пособие содержит необходимые материалы по организации работы инструктора по труду (педагога дополнительного образования) в учреждениях социального обслуживания Краснодарского края: нормативно-правовую базу деятельности, образцы документов.

При создании сборника использовался опыт работы инструктора по труду ГКУ СО КК «Гулькевичский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», ГКУ СО КК «Новокубанский реабилитационный центр помощи семье и детям», ГКУ СО КК «Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», ГБУ СО КК «Абинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», ГКУ СО КК «Краснодарский кризисный центр помощи женщинам», а также опыт регионов Российской Федерации.

Материалы пособия предназначены для инструкторов по труду учреждений социального обслуживания Краснодарского края. Представленный материал можно использовать вариативно, учитывая уставные цели и задачи учреждения, функциональные обязанности специалистов.

ГБУ КК «Краевой методический центр», 2015

Введение………………………………………………………………………………………………………..

4

Глава 1. Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность инструктора по труду в системе социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями, в социальной реабилитации инвалидов, лиц с ограниченными возможностями………………………………………………………………………………………..

6

1.1. Нормативно-правовая база………………………………………………………………………………

6

1.2. Требования и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей……………………………………………………………………………………

9

1.3. Описание трудовых функций инструктора по труду, входящих в профессиональный стандарт…..

14

1.4. Рекомендуемый комплект рабочей документации инструктора по труду……………………………

19

Глава 2. Организация работы инструктора по труду в учреждении социального обслуживания……………………………………………………………………………………………………………….

20

2.1.Основные направления деятельности инструктора по труду ………………………………………….

20

2.2. Программно-методическое обеспечение деятельности инструктора по труду ……………………..

22

Литература…………………………………………………………………………………………………….

27

Приложения………………………………………………………………………………………………….

28

Приложение № 1. План работы на год инструктора по труду

Приложение № 2. Циклограмма рабочего времени

Приложение № 3. Индивидуальная программа (план) реабилитации

Приложение № 4. Отчет о предоставлении услуг

Приложение № 5. Журналы учета предоставления услуг и посещаемости занятий

Приложение № 6. Должностная инструкция

Приложение № 7. Инструкции по охране труда для получателя социальных услуг

Введение

Уважаемые коллеги!

Трудовая деятельность это прежде всего практическая деятельность, выполняемая человеком по определенному заданию. Труд − важное условие существования человека, его развития и благосостояния общества в целом.

Основным видом трудовой деятельности является производительный труд в определенной отрасли промышленности, обычно классифицируемый как профессиональный труд. Раскрытие психологического своеобразия различных видов профессионального труда является предметом ряда социологических и психологических исследований.

Исследования показывают, что на производстве человек в силу строго регламентированной должностной инструкции не может удовлетворить ряд потребностей − в заботе, эмоциональных контактах, широте общения.

Факты обыденной жизни показывают, что проблемы взрослых людей − как быть счастливым, любимым, как избежать одиночества, построить свою семью и дом – связаны с социально-экономическими условиями общества и прежде всего сферой труда.

Трудовая деятельность способствует восстановлению, формированию и развитию психических функций. Активная работа мышц, рефлекторно воздействуя на вегетативную нервную систему, вызывает изменения в деятельности внутренних органов. При этом улучшается обмен веществ, нормализуются дыхание, сон аппетит, повышается иммунобиологическая устойчивость организма.

Труд оказывает положительное влияние на формирование круга ценностных ориентации и потребностей людей, тем самым способствуя нормализации их взаимоотношений с окружающим миром.

В процессе трудотерапии человек, овладевая теми или иными приемами профессиональной деятельности, использует наиболее развитые качества, а недостаток одних компенсирует другими.

Кроме того, трудотерапия как метод коллективного взаимодействия способствует становлению ролевых функций человека и формированию адекватных психосоциальных механизмов.

Представляя собой целенаправленную систему воздействия на человека, трудотерапия включает в себя различные разделы физиологии, психологии, социологии труда, медицины.

Трудовая деятельность ставит своей целью обучение людей, способных выполнять несложные виды работ в мастерских самостоятельно или под контролем инструктора по труду. В ходе трудовой деятельности осуществляется и нравственно-эстетическое воспитание.

Инструктор стремится развить у клиентов активную жизненную позицию, опираясь на их чувство коллективизма, естественно возникающее в условиях общего производственного процесса.

Поддерживается положительная мотивация к труду, чему способствует и доброжелательный фон, который создает инструктор по труду, и красиво выполненные образцы, и хорошее состояние инструментов, и порядок в мастерской.

Успешность овладения навыками и приемами трудовой деятельности во многом зависит от качества работы инструкторов по трудотерапии. Огромное значение имеет то, как излагается инструкция по изготовлению продукции. Инструктор по труду должен давать объяснения лаконично, просто и доступно для понимания. Учитывать индивидуальные качества клиента.

Любое действие следует не только показывать, но и четко комментировать. Поэтому обращается внимание на общую грамотность инструктора, на выразительность его интонации, на сам темп речи, который в начале обучения необходимо несколько замедлять. Прежде всего, инструктор обязан научить слушать, понимать его, изготавливать изделия строго по образцу.

Инструктор по труду формирует трудовые навыки с целью успешной адаптации и интеграции в общество, формирует навыки социальной компетенции, выявляет интересы и развивает их творческие способности.

В процесс реабилитации включены разные возрастные группы, в том числе и пожилые люди.

 Специалист на основе рекомендаций медика, психолога и социального педагога составляет индивидуальные программы реабилитации, разрабатывает трудовые операции, способствующие компенсации дефектов и преодолению их последствий.

Трудовая терапия является одним из основных методов, способствующих компенсации дефекта у инвалидов.

В процессе труда формируются такие личностные качества, как привычки к трудовому усилию, способность работать в коллективе, что является важным условием для дальнейшей социально-трудовой адаптации инвалидов. В процессе трудовой деятельности улучшается общее физическое состояние, развиваются работоспособность, координированность движений. Подбираются эффективные формы и методы работы, формируются навыки самостоятельности, самообслуживания, работы в коллективе.

Данный сборник разработан на основе государственных образовательных стандартов, в нем рассматриваются особенности деятельности инструктора по труду (педагога дополнительного образования), а также социально-психолого-педагогические аспекты данной системы.

Глава 1.Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность воспитателя в системе социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями, в социальной реабилитации

инвалидов, лиц с ограниченными возможностями

Нормы международного права

Всеобщая декларация прав человека принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций 10 декабря 1948 года. В ней нашли отражение и вопросы, касающиеся прав и интересов детей:

  • принцип равенства детей;
  • нормы о защите материнства и младенчества;
  • нормы о защите детей от эксплуатации;
  • право детей на образование.

Нормы Российского законодательства

Федеральные законы

  1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.

  2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ.

  3. Гражданский кодекс РФ (по состоянию на 1 января 1997 г.).

  4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ.

  5. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ).

  6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.

  7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (ред. от 31.03.2015) «Об образовании в Российской Федерации».

Источник: https://infourok.ru/organizaciya-deyatelnosti-instruktora-po-trudu-3151144.html

Планирование работы инструктора по труду в центре социальной реабилитации

Сколько услуг в день должен предоставить инструктор по труду в реабилитационном центре?

Ольга Абрамова
Планирование работы инструктора по труду в центре социальной реабилитации

Добрый день уважаемые коллеги! Инструктора по труду в центре социальной реабилитации, отделения диагностики и социальной реабилитации начинается с годового планирования учебно-воспитательной работы, с целью создания условий для развития личности ребенка через практические навыки индивидуальной и коллективной деятельности. А также включены такие пункты, как:

– предоставление социально-педагогических услуг, включающие в себя выявление навыков ручного труда, способностей и интересов воспитанников;

работа с родителями – организация выставок детского творчества для родительского клуба «Радость общения»;

– школа педагогического мастерства – открытые занятия и мастер-классы по обмену опытом, демонстрацией собственного педагогического мастерства;

– методическая работа, включающая в себя разработки конспектов, занятий, организацию творческих выставок детских работ, кружковую работу, выпуск информационных буклетов для родителей и специалистов центра.

– самообразование – изучение методической литературы, подготовка схем и наглядного материала для занятий, участие в онлайн конкурсах, тестированиях, вебинарах;

– организационная работа – участие в ПМПК, планерные совещания;

– оснащение кабинета – пополнение наглядным материалом, литературой, пособиями;

работа с документами;

– оборудование и методическое оснащение.

А так же при осуществлении педагогической деятельности оформляются такие документы как:

– календарно-тематический план, с учетом специфики работы;

– ежемесячный план, который содержит более подробную информацию о работе педагога, с указанными сроками выполнения.

Данный перечень документов позволяет педагогу целесообразно и планомерно выполнять поставленные задачи.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Доклад к семинару «Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми в отделении социальной реабилитации»Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Годовой план работы инструктора ФК по реализации основной общеобразовательной программыГодовой план работы инструктора ФК МДОБУ на 2018-2019 учебный год Цели: – достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;.

Музейные встречи как средство социальной реабилитацииВоспитание искусством Основы эстетической культуры личности закладываются в детстве. Задача эстетического воспитания – сформировать у человека.

Перспективное планирование по ручному труду (работа с иглой) в подготовительной группеОсновные задачи : – развитие мелкой моторики; – формирование художественного вкуса и практических трудовых навыков; – воспитание творческой.

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями на 2017–2018 угПерспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями на 2017-2018 учебный год. Разработала инструктор по физическому развитию:.

План работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный периодДоброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный.

Планирование на март инструктора ФИЗОПланирование инструктора ФИЗО на март 2016 г. Средняя группа 08.05 – 8.45 – ежедневно. Утренняя гимнастика во всех возрастных группах Л. И.

Презентация «Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми в отделении социальной реабилитации»Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Значение трудотерапии в социальной реабилитации. Трудовая деятельности в условиях психоневрологического интерната.Труд – дело чести и достоинства. Так гласит народная мудрость. Жизненная активность граждан – инвалидов проявляется в выполнении полезной,.

Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в процессе физкультурно-оздоровительной работыДошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического, психического, социального здоровья, важная роль отводится дошкольному.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/-planirovanie-raboty-instruktora-po-trudu.html

Отзывы

Сколько услуг в день должен предоставить инструктор по труду в реабилитационном центре?

Уважаемые клиенты Центра!

Просим Вас оценить деятельность учреждения и оставить свой отзыв об ОГБУСО РЦ “Сосновая горка” на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях – bus.gov.ru и заполнив Анкету для получателей социальных услуг (отправить по электронной почте или через форму обратной связи)

Вы также можете оставить отзыв о деятельности учреждения в письменной и в устной форме, в ходе личного приема руководителем учреждения и:

 – по телефону/факсу – 8 (39554) 26-406, 26-407

 – по электронной почте – sosna900@mail.ru

 – на сайте учреждения – sosnovayagorka.ru – форма «Обратная связь»

 – по почте – Россия, Иркутская область, г. Зима-10, а/я66, 665390

15.09.2019 г.

Здравствуйте хочу поделиться отзывом. Из творческих мастерских мне больше всего понравилось бисероплетение, спасибо вам Евгения Александровна. Все мероприятия интересные, я участвовала практически во всех.

Так же хочется поблагодарить Олесю Игоревну, очень хороший воспитатель. Придумывает, что-то очень хорошее для всей группы, участвует в мероприятиях с группой. Благодарю всех воспитателей, социального педагога, врачей.

Спасибо всем ещё раз, мне очень понравилось проводить время в Сосновой горке.  Ушанина Мария

12.08.2019 г.

Уважаемая Галина Петровна, от всей души хочу сказать Вам и Вашему дружному, слаженному коллективу Огромное СПАСИБО!!!! За Ваш труд, доброе отношение к детям и к моим в частности. Вы сделали нас счастливее, дали нам столько душевных сил и здоровья, еще раз СПАСИБО ))))).

 У Вас отличный коллектив, и конечно все зависит от мудрости и порядочности руководителя!!! Галина Петровна вы самый лучший руководитель, на Вас надо ровняться, побольше бы таких энтузиастов своего дела и наша страна была бы самой богатой и счастливой на земле.

Галина Петровна Ваше чуткое руководство чувствуется во всем, начиная от простых житейских мелочей и до глобальных вопросов лечения и социализации детей в общество и это не пустые слова, это реальность, которую Вы создали.

Чтоб не быть голословной вот некоторые штрихи из нашего пребывания:

Перед тем как нам приехать, нам перезвонили и согласовали время и дату заезда, к нашему прибытию нас уже ждали, зарегистрировали и заселили очень быстро, накормили и после дети уснули от длительного переезда. 

Выдали книжки назначений индивидуальных программ реабилитации, в которых написаны назначенные процедуры, которые нужно получить в определенное время и родители уже четко знаю в котором часу и куда нужно увести любимое чадо.

Когда вы попадаете в какое-то подразделение будь то ЛФК, физио, ванны или грязи вам не нужно нести полотенце или пеленку для того чтоб положить ребенка или накрыть его, вам все выдадут и это будут только Ваши принадлежности и хранить их будут в подписном целлофановом пакете (ваше ФИО). 

Все гигиенично и аккуратно. Это вроде как мелочь, а вот и нет.

А теперь представь мамочку с ребенком инвалидом на руках, которая ни на минуту не может отойти от ребенка, нужно получить процедуру, а она в запарке оставила пеленку или полотенце.

А тут вам пожалуйста, не волнуйтесь и не нервничайте, вот для вас индивидуальные пеленочки, сколько это экономит сил и дает возможность сохранить положительные эмоции. 

В обед и на ночь вы возвращаете книжечки для того чтоб медицинская сестра могла просмотреть что вы сделали, а что упустили и вовремя напомнить. Где еще так нежно о вас позаботятся? Ощущение что вы попали в рай и добрые феи и ангелы вас лечат, учат и стремятся ВАМ и Вашему ребенку помочь.

Все сотрудники доброжелательные и позитивные, высокие специалисты своего дела, все работают как единый часовой механизм, на благо нашего здоровья.  

За все время пребывания в «Сосновой горке» ни минуты не было свободного времени с 8:40 до 16:00 мы занимались лечением, а вот с 16:00 начинались не менее увлекательные и полезные занятия по бумагопластике, изо деятельности, бисероплетению, тестопластике нами занимались социальные педагоги в леготеке и в игровой. Жизнь кипела и бурлила до 21:00, а затем все уходили спать. И наступала тишина в коридорах и счастливые дети и родители засыпали сладким чудесным сном. А на следующее утро все началось заново. И 18 дней пролетели как один. Здорово!!!

Хочу отдельно сказать спасибо очень классным специалистам, которые работали с моими детьми: Ковалев Андрей Александрович – отличный специалист и мастер своего дела, с первого занятия в бассейне с ребенком нашел полный контакт, это дорогого стоит, СПАСИБО! 

А еще нам повезло с отличным инструктором ЛФК – Малкиной Еленой Анатольевной, Сонечка целиком и полностью выполняла все ее задания и у нас появился визуальный положительный эффект, ребенок расправил спину и у дочки вытянулась шея. 

Галина Петровна а еще у Вас есть очень толковый специалист Тарханов Иван Геннадьевич! Иван Геннадьевич, так искусно подбирает ключи к детским душам, что они не смотря на природный инстинкт самосохранения, не боятся сесть на лошадь и проделать достаточно сложные упражнения.

Моя маленькая и всего боящаяся дочурка с первого раза села на «Бусатку» и на 3 круге легла спиной на спину лошади. А потом все усложняли постепенно и на 3 занятии стали выполнять все как настоящие «профессионалы».

Мы каждый день бегали кормить лошадей морковью и сахаром и это еще больше нас сближало. 

О Вашем чудном реабилитационном центре можно писать поэмы, так у вас здорово. Спасибо Вам огромно за Вашу качественную работу. 

Галина Петровна низкий ВАМ поклон и дай Вам Бог здоровья и сил для дальнейшего развития и процветания и пусть все Ваши мечты сбудутся!!!

С уважением семья Кузнецовых 23.07.2019 -10.08.2019 г.

Источник: http://sosnovayagorka.ru/otzyvy/?special_version=Y

Продолжительность рабочего времени и учебная нагрузка педагогов: новый порядок

Сколько услуг в день должен предоставить инструктор по труду в реабилитационном центре?

Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г.

Регистрационный № 36204) установлена продолжительность  рабочего  времени  (нормы   часов педагогической  работы  за  ставку  заработной  платы)     педагогических работников и утвержден  Порядок определения  учебной  нагрузки   педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Приказ).

Приказ подготовлен с учетом  положений нового Закона об образовании и изменений, внесенных в ТК РФ, и  вступил  в силу  10 марта 2015 года. С этого времени приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075  (зарегистрирован Минюстом РФ 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19709)  утратил силу.

О работе с документом

Настоящий Приказ наряду с статьей  333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов,  связанных с рабочим временем педагогических работников,  с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др.

Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ. Продолжительность рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата тесно  взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций. Не даром  говорят: «информирован – значит вооружен».

Уважаемые руководители! Советуем привести в соответствие с настоящим документом локальные акты организации (коллективный договор, правила внутреннего распорядка и др.).

Напоминаем, что мы не комментируем документы, а только информируем о них.   По вопросам трудовых правоотношений советуем обращаться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт Минобрнауки РФ, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ «Ответы на вопросы».

Обзор документа

О продолжительности рабочего времени педагогических работников

Как отмечается в документе продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы 36, 30, 25, 24, 20 и 18 часов в неделю.

Например, у старших воспитателей  ДОУ,  педагогов-психологов,  социальных педагогов,       педагогов-организаторов,   старших вожатых,   инструкторов по труду,  педагогов-библиотекарей, преподавателей-организаторов ОБЖ  она составляет  36  часов   в   неделю; у музыкальных руководителей и   концертмейстеров — 24 часа в неделю  за   ставку заработной платы;  у учителей-дефектологов и  учителей-логопедов — 20 часов в неделю за   ставку заработной платы.

Учителям школ, педагогам  и   старшим     педагогам дополнительного образования, логопедам  медицинских  организаций  и   организаций     социального обслуживания, учителям иностранного языка дошкольных образовательных организаций устанавливается норма часов учебной  (преподавательской) работы  18  часов  в неделю за ставку заработной платы.

За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников принимается норма часов  учебной   (преподавательской) работы  являющаяся нормируемой частью их педагогической работы.

О рабочем времени педагога

Согласно документу в   рабочее время педагогических работников в  зависимости  от  занимаемой  должности  включается учебная (преподавательская) работа – нормируемая часть, а также  воспитательная, индивидуальная работа  с  обучающимися,   научная, творческая и исследовательская работа,  другая   педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями  и   (или) индивидуальным планом:  методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа,   предусмотренная планами   воспитательных,   физкультурно-оздоровительных,     спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися .

Нормы часов педагогической работы  за  ставку  заработной   платы педагогических работников, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской)  работы  устанавливаются в астрономических  часах,  включая   короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.

Учебная нагрузка больше или меньше ставки только с согласия педагога

В соответствии с документом педагогическая или учебная (преподавательская) работа  сверх установленной  нормы  часов  либо ниже установленной нормы за  ставку  заработной  платы  выполняется работником только с его  письменного согласия.

Зачем нужно устанавливать указанные нормы

Как отмечается в документе нормы часов педагогической работы за  ставку  заработной   платы и нормы   часов учебной  (преподавательской)  работы являются  расчетными  величинами  для   исчисления педагогическим  работникам  заработной  платы   за   месяц     с   учетом установленного объема работы  в неделю (в год).

В документе  впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления   верхнего предела учебной нагрузки педработников в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда. Об этом читайте в материале « Учебная нагрузка педагогов и основания ее изменения: новый порядок».

Источник: ГАРАНТ.РУ:

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/609999/#ixzz3TbUJ43Xw

Продолжительность рабочего времени и учебная нагрузка педагогов: новый порядок

Источник: https://eduinspector.ru/2015/03/12/prodolzhitelnost-rabochego-vremeni-i-uchebnaya-nagruzka-pedagogov-novyj-poryadok/

Округ закона
Добавить комментарий