Выплаты по рождению второго ребенка

Виды семейных компенсаций

Выплаты по рождению второго ребенка

Начиная с 1 сентября 2019 больше не назначается плата по уходу за ребёнком

  • В связи с детьми, родившимися начиная с 1 сентября 2019 г., плата по уходу за ребёнком ни в связи с новорожденным, ни в связи, ни с одним другим ребёнком, растущим в семье, больше не назначается. Свободные средства государство поэтапно свяжет с новой системой родительского возмещения в период 2020-2022.
  • Всем семьям, где ребёнок родится не позднее 31 августа 2019 г., мы назначаемся и выплачиваем плату за уход за ребёнком на предыдущих основаниях.
  • Такжетем, кому плата по уходу за ребёнком уже назначена на момент 31 августа 2019 г., продолжим выплату пособия. Выплату пособия по уходу за ребёнком продолжим до его окончания, но не позднее 31. августа 2024.

Одновременно в семье только один родитель имеет право на получение пособия по уходу за ребенком (после окончания получения родительской компенсации), если в семье растет:

  • ребенок в возрасте до 3 лет – 38,36 евро в месяц на каждого ребенка в возрасте до 3 лет.

Кроме того, мы выплачиваем по более низкой ставке пособие по уходу за ребенком на детей в возрасте от 3 до 8 лет, если:

  • в семье растут один ребенок в возрасте до 3 лет и второй ребенок в возрасте от 3 до 8 лет – 19,18 евро в месяц также и на ребенка в возрасте от 3 до 8 лет;
  • в семье растут 3 или более детей, получающих детское пособие – 19,18 евро в месяц на каждого ребенка в возрасте от 3 до 8 лет.

Если ребенку исполняется 8 лет в первом классе, мы будем выплачивать пособие по уходу за ребенком до окончания первого класса, то есть до 31 августа. Если ребенку исполняется 8 лет во втором классе, или если он не учится, мы будем выплачивать пособие по уходу за ребенком до окончания того месяца, в котором у него день рождения.

Быть в отпуске по уходу за ребенком и получать пособие по уходу за ребенком, вместо родителя ребенка, может быть и какое-либо иное лицо. Однако при этом действует правило о том, что сумма пособия по уходу за ребенком, выплачиваемая такому лицу, в общей сложности не может превышать 115,08 евро в месяц.

Пример. В семье трое детей: в возрасте 2 лет, 3 лет и 6 лет. За 2-летнего ребенка выплачивается пособие по уходу за ребенком в размере 38,36 евро в месяц.

За 3- и 6-летнего ребенка пособие по уходу за ребенком выплачивается в соответствии с тем условием, что в семье, в которой имеется трое или более детей, пособие по уходу за ребенком будут получать все дети в возрасте до 8 лет.

Сумма пособия по уходу за ребенком, выплачиваемого как за 3-летнего, так и за 6-летнего ребенка, составляет 19,18 евро на ребенка.

В общей сложности пособие по уходу за ребенком выплачивается семье в размере 38,36 + 19,18 + 19,18 = 76,72 евро в месяц.

Кроме того, такой семье выплачивается за каждого ребенка и детское пособие, который за первого и второго ребенка составляет 60 евро, и за третьего ребенка – 100 евро, в общей сложности – 220 евро в месяц. Таким образом, семья получает детское пособие и пособие по уходу за ребенком на общую сумму 296,72 евро в месяц.

Право на получение пособия по уходу за ребенком возникает после окончания получения родительской компенсации.

Однако мы все же рекомендуем ходатайствовать о пособии по уходу за ребенком или давать согласие на его получение сразу при подаче первичного ходатайства о семейных компенсациях.

Таким образом мы сможем после окончания выплаты родительской компенсации сразу же начать выплату пособия по уходу за ребенком.

Однако следует иметь в виду, что, если один из родителей ушел со своей работы в отпуск по уходу за ребенком, право на получение пособия по уходу за ребенком также имеет именно он.  Отпуск по уходу за ребенком можно оформить у работодателя. Подробнее прочесть об отпуске по уходу за ребенком можно ЗДЕСЬ.

За получателя пособия по уходу за ребенком государство платит социальный налог, и, таким образом, медицинское страхование обеспечивается государством тому родителю, которому мы выплачиваем пособие по уходу за ребенком! Подробнее прочесть о медицинском страховании можно ЗДЕСЬ.

Родительская компенсация и пособие по уходу за ребенком одновременно одной и той же семье не выплачивается. Это означает, что, если за одного ребенка мы выплачиваем родительскую компенсацию, в этот период мы приостанавливаем выплату пособия по уходу за ребенком за всех детей, растущих в семье.

Также и за то время, за которое вы уже получаете компенсацию по родам или пособие при усыновлении, мы не будем платить за этого ребенка пособие по уходу за ребенком. На пособия по уходу за ребенком, получаемые за других детей, эти компенсации не влияют.

Источник: https://www.sotsiaalkindlustusamet.ee/ru/deti-semi/vidy-semeynyh-kompensaciy

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Выплаты по рождению второго ребенка

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Жалоба должна содержать:

  • наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя.

Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.

В случае подачи жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 100 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченный орган обеспечивает:

  • оснащение мест приема жалоб;
  • информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
  • консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
  • заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
  • формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого уполномоченным органом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Источник: https://gu.spb.ru/412985/

Округ закона
Добавить комментарий